Ужасное разочарование!

25.12.2014 12:20
2301
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже 5 лет я являюсь клиентом Альфа-банка. Открыты несколько счетов и я регулярно ими пользуюсь, а также участвую в партнерских программах. И всё было прекрасно до недавнего момента... Где-то полгода или год назад я стала приоритетным клиентом без всяких плат и т.д. Что несомненно очень удобно. Я регулярно пользуюсь Альфа-мобайлом и 3-го ноября ноября я перевела 12000р. клиенту Сбербанка: http://my-files.ru/o0fx9v Но деньги не дошли в течение 5-ти рабочих дней. Я обратилась в Сбербанк с просьбой провести расследование, заполнила бумаги. Мне поступил ответ, что деньги от Альфа-банка не поступали. В связи с этим я обратилась в отделение Альфа-банка и написала претензию, в которой четко и ясно несколько раз продублировала, чтобы деньги мне вернулись на мой счет, с которого деньги были отправлены. Претензию приняли, рассмотрели и вынесли положительное решение, чему я была очень рада: "Уважаемый клиент! По Вашей претензии принято положительное решение, средства поступят на счет в течение двух рабочих дней. Приносим вам свои извинения". http://my-files.ru/83nwhi Ответ поступил в субботу в 11.58, а деньги будут зачислены в течение двух дней - крайний срок вторник. И тогда я принимаю решение отдать 12000 человеку, которому изначально предназначался перевод. Деньги отдала, а вот во вторник деньги так и не поступили... Позвонила в банк, на что мне девушка стала отвечать шаблонными фразами, даже не пытаясь понять причину моего возмущения. Оказывается, они отправили деньги на Сбербанк, а не как я просила - на мой счет обратно. Я не стала портить себе нервы и на следующий день поехала в тоже отделение, к тому же консультанту, которая оформляла мою претензию ранее. Я изначально усомнилась - может быть она не указала, чтобы возврат был сделан обратно на мою карту. Оказалось, что всё верно - всё указано именно так, как я и просила. Составила еще одну претензию о том, что банк ввел фактически меня в заблуждение своим сообщением и я потеряла свои деньги, т.к. связи с тем человеком больше нет, проживает он в Крыму, а я в Казани. Спустя месяц решения по претензии нет и нет... Звонила периодически в банк - просили подождать. Вчера вечером в 18:36 я получила сообщение, что моя претензия отозвана http://my-files.ru/8ag29w , хотя я этого не делала. Тут же позвонила в банк узнать в чем суть (в 19:39). Говорю, что меня не было в отделении банка вчера и никаких претензий я не отзывала. В процессе разговора (разговор длился почти 15 минут) http://my-files.ru/l8g2o4 мне приходит сообщение (в 18:43), что составлена новая претензия, исправленная... Зачем?! Я не отзывала свою претензию и не составляла новую, в которой, как мне позже сказал сотрудник, изменены показания. Сразу после этого в течение 45 минут (в 19:31) эту новую, псевдомою претензию рассматривают и выносят решение, которое я могу узнать в телефонном центре. Я сразу звоню туда, но девушка как попугай говорит, что было проведено расследование и что деньги поступили в онлайн режиме сразу и тд. и тп. Так почему нельзя было сразу по первой претензии сделать проверку и сообщить, что финансы дошли? Хотя человек мне говорил, что деньги так и не поступили. О чем мне также сообщил Сбербанк. Зачем вы вводите человека в заблуждение своим сообщением о положительном решении и что деньги поступят на счет (как я просила - на мой?) и к тому же извиняетесь за такую ситуацию, а потом утверждаете, что деньги были отправлены в эти два дня отправлены на Сбербанк, а потом вообще говорите, что они поступили сразу?! В результате ваших действий я лишилась 12000 рублей, в чем себя виноватой нисколько не считаю. Хотелось бы задать встречный вопрос - если бы вы получили данное сообщение, чтобы вы подумали на моем месте? Честно говоря, я не ожидала от вас такого, тем более стольких лет плодотворного сотрудничества. Как выяснилось, даже если Вы не правы, в любом случае оказывается в минусе ваш клиент. Я всё еще надеюсь, что у вас всё-таки ваши клиенты в приоритете. Буду ждать официального сообщения.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-12-29T15:43:00+03:00
Уважаемый Клиент, перевод «с карты на карту» от 03.11.2014 г. успешно выполнен, денежные средства отправлены по указанным Вами параметрам. Сложно прокомментировать ответ от Сбербанка, но банковская практика по подобным типам операций не предусматривает проведение расследований банком-получателем по заявлению от отправителя (предположим, что при обращении в Сбербанк сотрудники не до конца вникли в суть вопроса). На момент оформления первого обращения денежные средства уже находились на карте получателя, и выполнить Вашу просьбу об отмене перевода было невозможно. Мы сожалеем, что оповещение Банка о статусе рассмотрения претензии ввело Вас в заблуждение. Со своей стороны мы направили запрос в Сбербанк с просьбой связаться с их Клиентом (т.е. получателем) для урегулирования ситуации. При всем огромном желании помочь у нас нет иных инструментов для возврата средств, так как они находятся на счету другого банка. Дополнительно хотели бы прокомментировать ситуацию с повторной претензией: так как изначально она была некорректно оформлена сотрудником Банка, обращение было отозвано и сформировано новое. Меры для исключения повторения ошибки мы уже предприняли. Примите наши глубочайшие извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на понимание. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с отключением подписки Альфа-Смарт

Оценка 5

12 июня я получила дебетовую карту Альфа-Банка, и мне необходимо было отключить встроенную подписку Альфа-Смарт. После запроса меня перенаправило в онлайн чат, где сотрудник Кирилл... Читать полностью

24.06.2025

Возврат комиссии за внесение денег

Оценка 5

23 июня обратилась в чат банка с вопросом возврата комиссии за внесение денег на карту. На экране банкомата было указано комиссия 0руб. А при зачислении на счёт комиссия была снята... Читать полностью

24.06.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Была поражена оперативностью решения моего вопроса! Случайным образом выяснила, что у меня подключилась комиссия, написала в чат что не согласна с данной услугой и хочу её отменить... Читать полностью

24.06.2025

Поддержка работает хорошо

Оценка 5

Писала в поддержку сегодня, 24.06.25, тк не знала где мне найти предложение по присоединению близкого к счету, которое меня заинтересовало вчера. Думала присоединить сына, а акцию... Читать полностью

24.06.2025

20 июня заправил машину через Сервис заправки

Оценка 5

Выполнил все условия по сервису, но кэшбэк оказался меньшим, чем я ожидал.  Написал в Чат с банком, мне в скором времени ответила очень вежливая сотрудница Александра. Она... Читать полностью

23.06.2025