Итоги обслуживания чуть более года

05.01.2015 06:19
2353
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Приветствую пользователей портала и представителей банка. Долго не мог набраться смелости стать клиентом "виртуального" банка, все чего-то боялся неизвестно чего, читал отзывы, следил за ответами ПБ на данном ресурсе, сам иногда вступал в диалог. Наконец в конце 2013г. все-таки решился. Все началось с заявки на дебетовую карту Тинькофф Блэк на сайте банка. В течение дня мне по заявке перезвонили, уточнили оставлял ли я заявку, и сообщили, что карту доставят в течение нескольких дней (уже не помню подробностей). Чуть ли не через день пришла смс, что представитель банка доставит карту в 12 часов дня, как было ранее согласовано. В 12 часов позвонила представитель и сообщила, что привезла карту и можно выходить получать карту. Представитель оказалась девушка приятной внешности на приятной машинке. Сел к ней в машину, чтоб получить карту, девушка передала конверт, все рассказала и показала, сфотографировала меня с картой прям в машине, сфотографировала паспорт и мы попрощались. Возвращаясь в квартиру, пока ехал в лифте, получил смс от банка "документы банком получены, можно активировать карту". Вот это оперативность, был очень удивлен. Да и не встречал такой быстрой доставки именной карты ни у одного банка. Пришел домой, позвонил в КЦ, активировал карту, сформировал пин, получил доступ в Интернет банк. Дозвон быстрый, при общении со специалистом КЦ чувствуется энергетика молодого специалиста, вежливость и компетентность, при общении с такими специалистами невольно начинаешь чувствовать себя некомпетентным, таких ощущений при общении с другими банками не возникает никогда. В общем, банк мне не доставил проблем вообще. В интернет-банке далее открыл вклады, в течение суток получил реквизиты и пополнил вклады межбанковским переводом с другого банка, все четко и интуитивно понятно. Каждый раз по окончанию срока вклада в ИБ в разделе "Связь с банком" по незнанию оставлял заявку на закрытие вклада по сроку с перечислением средств на черную платину, после чего получал звонок от банка для подтверждения закрытия вклада и звонок от службы безопасности оставлял ли заявку на закрытие. Позже мне сотрудник банка сообщил, что вклады по сроку можно закрывать из раздела "Вклады в виджете" -> "Закрыть вклад", что оказалось намного проще, уже без звонков от банка с подтверждением разовым смс-паролем. Очень гибкие и удобные Интернет банк и мобильное приложение на Андроид. Карта достаточно безопасна, есть чип, 3ds, в ИБ и МБ можно подключать/отключать доп.услуги (смс-банк, операции в интернете без присутствия карты), можно ставить расходные лимиты на переводы в ИБ, на покупки, снятие наличных. Это очень все технологично и безопасно на мой взгляд. Чего только стоят лимиты, например стоит лимит на снятие наличных 10 тыс. в сутки, понадобилось снять 50 тыс. в банкомате, достал смартфон, зашел в мобильное приложение, увеличил лимит до 50 тыс. и снял 50 тыс., после чего снова уменьшил лимит. Лимиты меняются в режиме онлайн практически мгновенно, чего нельзя было не отметить. Оплата штрафов из МП, платежи и переводы по шаблонам из ИБ, все совершенно без проблем. Один раз понадобилось заменить симкарту у своего мобильного оператора, после чего при попытке осуществить какую-либо операцию на телефон перестали приходить смс-пароли, пришлось звонить в КЦ банка, сообщать о замене симкарты и отвечать на ряд вопросов по идентификации. Такое впечатление, что продумано все, даже чувствуешь себя в безопасности. Стоит отметить своевременное получение выписок на емейл, так же на емейл постоянно приходят сообщения от банка с новостями, а так же информацией о закрытии/открытии счетов (вкладов). Обязательно отмечу работу ПБ на данном портале, постоянные круглосуточные (!) и своевременные ответы представителя на форуме банки.ру даже глубокой ночью, это вообще ранее казалось бы фантастикой. Очень нравится гибкость тарифов, например если есть лимит на снятие наличных 150 тыс/мес, но при этом по сроку закончился вклад на 70 тыс. с перечислением средств на дебетовую карту, то лимит на снятие наличных увеличится на сумму вклада, т.е. до 220 тыс/мес. В декабре 14г. я, как и многие, поддался панике, когда курсы валют скакали вверх, а также на фоне резкого подорожания на импортную продукцию. Вечером часов в 22-23 оставил заявку в ИБ на досрочное закрытие вкладов, тут же получил звонок от службы безопасности я или не я оставлял заявку в ИБ на закрытие вкладов, подтвердил. Т.е. банк не спит, а постоянно следит за безопасностью средств, бдит так сказать. На следующий день утром без задержек получил средства с закрытых вкладов своевременно что главное. Молодцы, можно положиться. После Нового года увидел новость, что теперь по дебетовой карте 14% годовых на остаток начисляется, обрадовался, но привычным для меня способом пополнить карту нельзя, я привык пополнять ее межбанковским переводом из другого банка, а в выходные межбанк не ходит. В мобильном приложении пополнил без проблем в режиме онлайн карту по реквизитам другой своей карты другого банка. И снова банк на высоте. Стоит отметить удобство, что банк входит в ОРС. И еще хотелось бы отметить быстрый дозвон в КЦ, хоть и звонил не часто (повода для этого банк просто не дает), но никогда не ждал больше минуты. Прошу прощения, если отзыв показался скучноватым, ранее никогда не было повода писать отзыв о данном банке, все работает, банк мне не доставляет проблем, а по этому и не часто приходится обращаться в банк, но год прошел и думаю пока все не вылетело с головы стоит осветить свой опыт взаимодействия с банком, может кому полезно будет. Желаю банку успехов и процветания в столь непростое время, считаю банк достаточно достойно выдержал декабрьскую панику клиентов, рост курсов валюты и ослабление рубля, многие банки лихорадило с обнулением кредитных лимитов или проблематичностью возврата вкладов населению, но не этот банк как мне показалось. Всех с Наступившим 2015-м годом! :)
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-07T12:34:00+03:00
Здравствуйте. Благодарим за столь подробный и аргументированный отзыв о Вашем опыте обслуживания в банке. Мы рады, что спустя время Вы убедились в правильности выбора финансового партнера и с удовольствием пользуетесь оформленными продуктами. В Вашем отзыве отражены практически все преимущества дистанционного метода обслуживания, что делает его особенно ценным. Надеемся, Вы и дальше будете испытывать исключительно положительные эмоции от финансового сотрудничества, а мы со своей стороны сделаем для этого все возможное. Желаем новых достижений в наступившем году! С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
31 270
отзыва
31 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

На все вопросы дали чёткие ответы

Оценка 5

Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У... Читать полностью

14.11.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 14.11.2025 в 9:45 и мне ответила оператор Арина. У меня возникли вопросы по поводу списания с моей карты. Арина задала мне вопросы , все очень быстро проверила ,за... Читать полностью

14.11.2025

По-прежнему лучшая служба поддержки

Оценка 5

Банк сменил название и собственников, но поддержка как была лучшей, так и осталась. Полагаю, у сотрудников довольно много полномочий, потому что вопросы решаются мгновенно, безо... Читать полностью

12.11.2025

Удобный чат поддержки

Оценка 5

Обратился для уточнения условий участия в акции приведи друга, бот описал только основные, базовые условия, как только написал волшебную фразу "нужен оператор", оператор Рита очень... Читать полностью

10.11.2025

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за оперативное решение нестандартной ситуации. На карту по ошибке поступило списание за какую-то услугу, которой я никогда не пользовался. Самостоятельно... Читать полностью

10.11.2025

Перенос даты списания за услуги банка

Оценка 5

Соколова Анна, номер 3***** Быстро решила мой вопрос по изменению даты подписки сервиса Т-Премиум. Вежливая красивая и молодая девушка, общалась любезно и не задавала лишних... Читать полностью

10.11.2025

В отношении тех поддержки Т-банка

Оценка 5

09.11.2025 в 17.01 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка в связи с тем, что прошла не запланированная пролонгация премиум тарифа и была списана ежемесячная сумма (в... Читать полностью

09.11.2025