АЛЬФА-БАНК + косметика Mon Platin (ООО "ЯрМарка Красоты")

12.01.2015 08:16
2619
2
Без оценки
Схема действий салона: 1. Салон красоты оформляет кредит на косметику и косметологические услуги под психологическим давлением. 2. Вместо кредитного договора оформляется заявление-оферта на кредитование, заявление подписывается без представителя банка, сотрудником договорного отдела салона красоты. 3. Представитель салона берет ксерокопию паспорта и заполняет всю информацию, при отказе от подписания договора оказывают психологическое давление. 4. Придя в себя в этот же вечер, я, как и другие пострадавшие начала пытаться расторгнуть договор, позвонив в банк, пытаясь отказаться от кредита (есть группы в социальной сети и тысячи пострадавших, по всей России). Нарушения по моей ситуации от банка АЛЬФА-БАНК: 1. Вместо кредитного договора было заявление-оферта. 2. Представитель банка в моем заявлении отсутствует, сотрудник салона красоты, оформлявшая договор представителем банка не является. 3. Без моего согласия были перечислены денежные средства ООО "ЯрМарка Красоты". 4. В день подписания заявления на кредитное обслуживание, я позвонила в банк с целью отказа от данной услуги, на что мне дали отказ. Правомерны ли действия банка? Прошу Службу Безопасности банка проверить данные факты и часть договоров по данном партнеру. А также прошу признать данное заявление на кредитное обслуживание недействительным, так как сделка проводилась с нарушениями. В случае отказа ОАО "АЛЬФА-БАНК" жалобу отправлю в ЦБ России и прокуратуру г. Новосибирска. P.S. Приобретенным продуктом не пользовалась, пойду делать возврат сегодня, но считаю действия банка и данной компании неправомерными. [b]15.01.2015 06:58[/b] 11.01.2015 года под психологическим давлением и внушением оформила кредитный договор в салоне красоты ООО "ЯрМарка Красоты" на приобретение косметического абонемента. Придя в себя в этот же вечер, я, как и другие пострадавшие начала пытаться расторгнуть договор, позвонив в банк, пытаясь отказаться от кредита, в течение 48 часов после подачи заявки имела полное право это сделать. Позвонила в горячую линию банка в тот же вечер и объяснила ситуацию, на что сотрудник банка отказала мне и сказала, что необходимо делать возврат товара, так как деньги уже перечислены за товар. НО! Товара у меня нет, договора купли-продажи услуги я не подписывала и не заключала с салоном красоты, также мне не выдали никакой накладной, квитанции или чека. Вопрос: на каком основании был вообще выдан кредит? На следующий день я лично пошла в банк писать заявление об отказе от кредита - получила отказ в оформлении заявления от сотрудников банка главного офиса г. Новосибирска. После этого пошла в приемную банка и оставила там отказ от исполнения и извещение об отзыве оферты - приняли, но печать поставили завтрашним днем! Специально время оттянуть? Вечером того же дня пришла в банк еще раз с претензией от 12.01.2015, оформили. Жду решения. 14.01.2015 взяла выписку по своему кредитному счету в банке, проверить когда были перечислены деньги горе-продавцу. Так вот денежные средства перечислены на мой счет (выдан кредит) были только 12.01.2015, а продавцу ООО "ЯрМарка Красоты" перечислили только 13.01.2015! Получается, что сотрудник банка обманул меня, сказав, что денежные средства с моего кредитного счета уже перечислены салону красоты-продавцу в день подписания кредитного договора. Звонила на гор.линию 8 800 200 3030.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-01-23T09:57:00+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. В результате взаимодействия Банка и партнера Вы осуществили возврат товара. По результатам оформленной претензии кредитный договор и счет были закрыты. В БКИ направлена информация о необходимости актуализации Вашей кредитной истории. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
123 694
отзывов
111 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помощь с документами

Оценка 5

Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Предварительно через банковское приложение подал заявку на кредит. 14.07.2025г. обратился в офис банка для оформления потребительского кредита. Сотрудник банка подобрала... Читать полностью

27.07.2025

Подробный ответ и решение проблемы

Оценка 5

7 июля обращалась в чат банка по поводу досрочного погашения потребительского кредита. Эта функция у меня заморожена в личном кабинете и на сайте я не нашла информации, как ее... Читать полностью

27.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! обращалась по вопросу кэшбека, который не насислился. Сепециалист все подсказал, объяснил и составил обращение на тему , таким образом мне начислили кешбек по покупке... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

В январе 2025 хотела взять потребительский кредит в Альфа-Банке, но никак не могла найти подробную информацию по этому продукту. 25 января написала в чат, чтобы помогли с... Читать полностью

27.07.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

19 июня 2025 года через онлайн чат Альфа банка обратилась с вопросом по досрочном погашению части кредита.Сама погасить не могла, так как многократно приходил ответ на запрос что... Читать полностью

26.07.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

У меня потребительский кредит в Альфа банке.  15 июля обращался в онлайн чат с вопросам о сумме досрочного погашения потребительского кредита. Поскольку у меня были кредитные... Читать полностью

25.07.2025