ФАСП звонит и бред несет

17.01.2015 00:05
4281
4
Без оценки
Один из моих меньших долгов передан в "работу" коллекторам фасп. Девочка по имени Наталья с телефона 892690***48 несет бред о уголовных нарушениях, преследовании по ст. 177 (пристав, наверное :) ) и явные намеки, что банк пойдет на все, и у подъезда надо оглядываться. Если так случится, значит это от Вас? Господа из банка - статьи 382 п. 3 и 385 п. 1 ГК РФ никто пока не отменял - Вы или уведомляйте, что передаете мои персональные данные и право требования таким телефонным хулиганам, или их предупредите, что звонки такого рода без уведомления по УК РФ квалифицируются, как ст. 163 п. 2 и семь лет за Байкалом...) Я не боюсь Ваших пугалок и четко знаю свои права и обязательства. Не умеете договариваться - платите пошлину и в суд. Пусть он решает и признает - 1 июля об этом попрошу его я... После выходок Ваших сотрудников (писал ранее) с расклеиванием в подъезде листовок и порчи дверных замков кроме суда я вариантов решения вопроса теперь не вижу. Представьте договор с условиями и штрафами, а не заявление-оферту. Я там 5 лет не живу и сын с пониманием к этому отнесся. Сосед сказал, что с удовольствием бы за свою дверь их язык работать заставил. Подъезд не перестал уважать, но все спросили что за банк, чтоб на будущее не связываться, минус 50 клиентов... Вас перестали бояться и уважать. Читатели этого форума, и пострадавшие от банка. Если у Вас сохранились листовки, аудио и видео файлы - давайте подадим коллективный иск о защите чести и достоинства, нарушении ГК и УК РФ? Один в поле не воин, но даже 10 человек разом в суде вылечит этот беспредел с освещением в прессе и деньги компенсации вполне справедливы. Должник по объективным обстоятельствам по Конституции РФ остается гражданином и абсолютно равноправным участником судебных разбирательств до его решения. Пишите. :D Свой долг перед банком признаю и от обязательств не отказываюсь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-27T16:03:00+03:00
Отмодерировано. Оценку оставляем в предыдущем отзыве.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-01-19T17:28:00+03:00
Здравствуйте, заключив с Банком Договор Вы согласились с условиями обслуживания, в том числе: п. 3.15 и п.3.15.5 ДКБО: http://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_24122014.pdf , которые дают право Банку предоставлять Ваши персональные данные коллектороским агентствам для осуществления взысканий просроченной задолженности. Осмелимся предположить: Вы лукавите, заявляя, что признаете долг и не отказываетесь от обязательств. Уже без малого год Вы не предпринимаете никаких действий по урегулированию ситуации с просроченной задолженностью. Обращаем Ваше внимание, что со своей стороны Банка исполнил условия Договора: денежные средства Вам предоставлены своевременно и в полном объеме. Неоднократные отзывы на данном ресурсе мы воспринимаем, как один из способов уклониться от уплаты более чем существенной суммы задолженности. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
123 694
отзывов
111 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь с документами

Оценка 5

Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Проблема решена

Оценка 5

Недавно обнаружила, что каждый месяц с карты списывается 149 р. За что? Уведомления оиключены все, ничего вроде бы не подключала... Обратилась в чат-поддержку.  Оператор Марина... Читать полностью

28.07.2025

Лимит по получению кэшбека

Оценка 5

27 июля я обратилась в онлайн чат, для уточнения деталей по получению кэшбека в следующем месяце в рамках персонального предложения на продукты -5%. Скрины переписки и условий... Читать полностью

27.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Сегодня 27 июля 2025 года положил деньги через банкомат на счёт,и взялась комиссия 75 рублей,хотя на экране банкомата было написано комиссия ноль.тут же незамедлительно через... Читать полностью

27.07.2025

Решили быстро проблему

Оценка 5

28.07.2025 заметила что с кредитной карты была списана сумма, комиссия за обслуживание. Ранее про эту комиссию никто не предупреждал, поэтому в онлайн чате оставила обращение... Читать полностью

27.07.2025

Вторая зарплата- и кэшбэк ваш

Оценка 5

На днях в личном кабинете Альфа-банка пришло сообщение “ВТОРАЯ ЗАРПЛАТА-И КЭШБЭК ВАШ. Получите от 30000 Р в этом месяце и сделайте покупку на сумму от 1000 Р. Вы участвуете в акции... Читать полностью

26.07.2025

Помогли

Оценка 5

Когда у меня была проблема в том то что мне нужно было привязать паспортные данные карте.  В отделении мне очень быстрый ,оперативно помогли тем что как только я пришёл сразу же... Читать полностью

26.07.2025