ФАСП звонит и бред несет

17.01.2015 00:05
4225
4
Без оценки
Один из моих меньших долгов передан в "работу" коллекторам фасп. Девочка по имени Наталья с телефона 892690***48 несет бред о уголовных нарушениях, преследовании по ст. 177 (пристав, наверное :) ) и явные намеки, что банк пойдет на все, и у подъезда надо оглядываться. Если так случится, значит это от Вас? Господа из банка - статьи 382 п. 3 и 385 п. 1 ГК РФ никто пока не отменял - Вы или уведомляйте, что передаете мои персональные данные и право требования таким телефонным хулиганам, или их предупредите, что звонки такого рода без уведомления по УК РФ квалифицируются, как ст. 163 п. 2 и семь лет за Байкалом...) Я не боюсь Ваших пугалок и четко знаю свои права и обязательства. Не умеете договариваться - платите пошлину и в суд. Пусть он решает и признает - 1 июля об этом попрошу его я... После выходок Ваших сотрудников (писал ранее) с расклеиванием в подъезде листовок и порчи дверных замков кроме суда я вариантов решения вопроса теперь не вижу. Представьте договор с условиями и штрафами, а не заявление-оферту. Я там 5 лет не живу и сын с пониманием к этому отнесся. Сосед сказал, что с удовольствием бы за свою дверь их язык работать заставил. Подъезд не перестал уважать, но все спросили что за банк, чтоб на будущее не связываться, минус 50 клиентов... Вас перестали бояться и уважать. Читатели этого форума, и пострадавшие от банка. Если у Вас сохранились листовки, аудио и видео файлы - давайте подадим коллективный иск о защите чести и достоинства, нарушении ГК и УК РФ? Один в поле не воин, но даже 10 человек разом в суде вылечит этот беспредел с освещением в прессе и деньги компенсации вполне справедливы. Должник по объективным обстоятельствам по Конституции РФ остается гражданином и абсолютно равноправным участником судебных разбирательств до его решения. Пишите. :D Свой долг перед банком признаю и от обязательств не отказываюсь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-27T16:03:00+03:00
Отмодерировано. Оценку оставляем в предыдущем отзыве.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-01-19T17:28:00+03:00
Здравствуйте, заключив с Банком Договор Вы согласились с условиями обслуживания, в том числе: п. 3.15 и п.3.15.5 ДКБО: http://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_24122014.pdf , которые дают право Банку предоставлять Ваши персональные данные коллектороским агентствам для осуществления взысканий просроченной задолженности. Осмелимся предположить: Вы лукавите, заявляя, что признаете долг и не отказываетесь от обязательств. Уже без малого год Вы не предпринимаете никаких действий по урегулированию ситуации с просроченной задолженностью. Обращаем Ваше внимание, что со своей стороны Банка исполнил условия Договора: денежные средства Вам предоставлены своевременно и в полном объеме. Неоднократные отзывы на данном ресурсе мы воспринимаем, как один из способов уклониться от уплаты более чем существенной суммы задолженности. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 897
отзыва
79 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 4

У меня списали деньги с карты за подписку Альфа смарт, в сумме 399 рублей, которую я не подключала. Сегодня же, в день обращения, деньги вернулись на мою карту. Общалась с... Читать полностью

09.06.2025

Помогли информационно после банкротства

Оценка 5

Здравствуйте! 16 марта обращалась в чат поддержки. Отвечала сотрудник Марианна. Очень помогла мне решить вопрос. Я стала банкротом, но один из кредиторов не передал информацию в... Читать полностью

09.06.2025

Разьяснение по акции Альфа - банка (кэшбэк на кофейный напиток)

Оценка 5

16 мая 2025 в 13 час 50 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа - банка. Дело в том, что я хотела поучаствовать в акции Альфа-пятница кэшбэк 100% на кофейный напиток в магазине... Читать полностью

08.06.2025

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я новый пользователь, хотела настроить кэшбэк по максимому, чтобы при покупках получать выгоду в виде кэшбэка. 04.06. в 16:03 я задала вопросы в приложенит банка, мне ответила... Читать полностью

08.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

18 марта обращалась с проблемой по поводу начисления кэшбека за оплату коммунальных услуг (награда за выполненное задание) . Очень вежливо ответили и объяснили что нужно было... Читать полностью

08.06.2025

Списывания комиссии за пакет услуг

Оценка 4

У меня на протяжении 3 месяцев списывали деньги за пакет услуг. Об этом пакете услуг я в первый раз слышала. Написала обращение в приложении альфа банка об возврате данных средств... Читать полностью

07.06.2025

Возврат денег от подписки

Оценка 5

Я сегодня случайно оформил подписку Альфа смарт, к сожалению у меня списались деньги, я пошëл в чат и там запросил возврат средств мне отправили форму где я объяснил ситуацию... Читать полностью

07.06.2025