Альфа-Банк - снова не банк, а пустое место

26.01.2015 11:17
2184
3
Без оценки
У меня в Альфа-Банке есть рублевый расчетный счет ИП, открытый в отделении "На Дмитровской". Мне понадобилось открыть валютный счет. Я по глупости решил это сделать в Альфа-Банке, так как думал, что это простая процедура, с учетом того, что банк знает обо мне все. Но нет, Альфа-Банк и тут умудряется сесть в лужу. 1. Звоню 19.01.2015 в колл-центр, чтобы узнать, какие документы нужны для открытия счета. Юноша на проводе с отделением соединять отказывается, полагая, что сам лучше знает. Дает мне список документов всего из пары позиций. 2. 20.01.2015 прихожу в отделение. Сразу же выясняется, что для открытия счета мне необходима еще копия годовой отчетности. С собой я ее, разумеется, не ношу. Таким образом, из-за некомпетентного идиота в колл-центре я вынужден ходить в банк второй раз. Заодно спрашиваю, а можно ли позвонить напрямую в отделение, чтобы получать информацию у нормальных людей, а не в колл-центре. Мне дают ответ - нет, так нельзя. Отличная работа, Альфа-Банк, сэкономили денег на колл-центре, а клиент пусть ходить в банк по несколько раз, не развалится. 3. В итоге 20.01.2015 все документы переданы, мне говорят, что свяжутся со мной. Срок открытия счета 1-3 рабочих дня. 4. 21.01.2015 с расчетного счета списывается комиссия за открытие счета. В интернет-банке валютный счет не виден. Проходит еще 3 дня. Мне никто не звонит, сам я в отделение разумеется позвонить не могу (колл-центр), сижу жду. В интернет-банке разумеется счет не виден. 5. 26.01.2015 я устал ждать, звоню в колл-центр. Девушка смотрит по моему ИНН и утверждает, что счет открыт аж 21.01.2015. Браво, Альфа-Банк! Счет открыли, мне ничего не сказали, а главное, что в интернет-банке его тоже нет. Уровень сервиса зашкаливает. Недавно мне не могли подключить простую услугу Альфа-Ключ. Теперь вся королевская конница и вся королевская рать не может открыть мне счет (!). Теперь самое главное - девушка звонит в отделение и там говорят, что якобы пытались со мной связаться, но не смогли. Разумеется, это ложь. Хочу, чтобы банк ответил мне здесь, в какие даты и какое время со мной пытались связаться и сколько раз. Прошу уточнить это у девушки в колл-центре, но она утверждает, что уже "не может соединиться с отделением". Поднимайте записи разговоров, звонил в колл-центр 26.01.2015 в 10.41. То есть когда надо впарить очередную услугу, банк мой телефон находит легко. Когда надо мне - разумеется они "не смогли связаться". В итоге: 1. Якобы пакет документов готов и лежит в отделении. Но так как я не могу позвонить в отделение, я не знаю - мне надо туда ехать самому, можно ли отправить курьера, какие документы нужны при себе и так далее. Что мне делать, а Альфа-Банк? Или опять по два раза ездить? 2. В интернет-банке нового счета разумеется до сих пор нет. Скриншот прилагаю в закрытой информации по состоянию на 26.01.2015 11.00 МСК. 3. Я вообще-то должен налоговую инспекцию уведомить об открытии счета. А благодаря бездельникам из отделения "На Дмитровской" я мог вообще не узнать о том, что мне счет открыли. Размер штрафов вы знаете. Вот такой банк. А главное - что мне теперь делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-04T20:52:00+03:00
И вновь не можем принять оценку, поскольку предыдущая была принята менее месяца назад.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-01-29T10:04:00+03:00
Уважаемый Петр Петрович, спасибо за отзыв. По результатам проведенного Банком внутреннего расследования выявлено, что при предъявлении Вами документов на открытие второго счета работником отделения Банка Вам была представлена визитка с контактными телефонами для связи. В дату открытия счета, т.е. 21.01.2015, в 13.41 мск работник отделения Банка, в котором у Вас в качестве ИП открыты счета, предпринимал попытку связаться с Вами. К сожалению, связаться с Вами по номеру телефона, которым располагал Банк, не удалось. Как выяснилось позже, в ходе проведения внутреннего расследования, номер телефона, которым располагал Банк, Вам не принадлежал. Вопрос по отражению вновь открытых счетов в иностранной валюте в системе дистанционного обслуживания "Альфа-Клиент On-line" решен Банком. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 №59-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах и признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" с 01.05.2014 с плательщиков страховых взносов снята обязанность письменно сообщать в орган контроля за уплатой страховых взносов об открытии (закрытии) счетов в банке. Одновременно, согласно Федерального закона от 02.04.2014 № 52-ФЗ "О внесении изменений в части в первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" со 2 мая 2014 года с налогоплательщиков снимается обязанность сообщать в налоговый орган об открытии (закрытии) счетов в банке. Соответственно утрачивают силу положения, устанавливающие ответственность за нарушение срока представления плательщиком страховых взносов/налогоплательщиком указанных сведений. По факту размещения данного отзыва с Вами по номеру телефона, который удалось выяснить после проведения внутреннего расследования, связался представитель Банка и прояснил все возникшие вопросы. С работниками Банка, допустившими некорректные действия, в том числе в части некорректной консультации по перечню документов на открытие второго счета, была проведена разъяснительная работа. Приносим свои извинения за доставленное неудобство и, одновременно, благодарим Вас за оставленный отзыв. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших Клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 590
отзыва
76 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Всё в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте, хочу вам сказать спасибо, 24 мая обращал на Онлайн чат и позвонил. Онлайн помощник меня ответил. Номер поменять надо было все супер произошла. После 24... Читать полностью

31.05.2025

Услуга Альфа-Чек

Оценка 4

28 мая обратилась в чат банка, т.к. увидела, что списали деньги за услугу Альфа-Чек, которую я сама не подключала. Со мной работала сотрудник Анна, очень быстро разобралась в... Читать полностью

31.05.2025

Подписка отключена за 10 минут - отличная работа чат-поддержки!

Оценка 5

20 мая я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка, чтобы отключить подписку на «Альфа-Чек». Сотрудник Ольга оперативно помогла: не только отменила подписку, но и вернула списанные... Читать полностью

30.05.2025

Нестандартный вопрос к игре "Слово в слово"

Оценка 5

Здравствуйте, Альфа Банк. В приложении у вас бывают игры Играю в игру "слово в слово" давно, интересно и стараюсь её не пропустить. И в очередной игре застряла на том, что из... Читать полностью

30.05.2025

По комиссиям банка

Оценка 4

Сегодня 30 мая неожиданно обнаружила, что снята комиссия за использование "Альфа-Чек", которого я не подкючала. Сразу обратилась в чат, направила скрин с подтверждением снятия... Читать полностью

30.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Заметила, что счет карты ушел в минус (картой пользуюсь от случая к случаю, не постоянно). Проверила списание, оказалось, какая-то комиссия за оповещения. Тут же написала в чат... Читать полностью

30.05.2025

Услуги

Оценка 4

сегодня утром зашол в онлайн банк и обнаружил что подключилась услуга по комиссии, обратился в банк по чату по поводу подключения без моего ведома, сразу же быстро сделали... Читать полностью

30.05.2025