Альфа-директ и сроки подключения

09.02.2015 14:01
2413
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
2 февраля в ККО СПБ Площадь Восстания подписала регистрационную карточку. На сайте Альфа Директа и ответах поддержки содержится информация, что в течение двух рабочих дней карточка должна быть обработана и я смогу управлять удаленно брокерским счетом. Прошла неделя, но регистрационная карточка не обработана, портфелем управлять я не могу. Телефоны отсюда http://www.alfa-direct.ru/?page=ad_contacts и присланный поддержкой (495)786-48-88 не отвечают. Очень грустно.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-12T12:11:00+03:00
Уважаемый Клиент, простите нас за технические сложности. В настоящее время проблема решена, Вы можете проводить необходимые операции. С Вами связался заместитель руководителя ККО «Санкт-Петербург – Площадь Восстания», извинился за доставленные неудобства и разъяснил ситуацию. Мы к нему присоединяемся и надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет Вам только самые положительные эмоции. С уважением к Вам, Альфа-Банк.
tutelka
2015-02-19T15:45:00+03:00
В результате писем, разговоров по телефону с поддержкой (до которой удалось дозвониться некоторое время спустя) и описания проблемы здесь регистрационная карточка была специально запрошена саппортом в офисе банка, где происходило подписание, и через два дня я получила доступ к работе в альфа-директ через интернет - через неделю и два дня после подписания, то есть, на неделю позже декларируемых сроков. Впрочем, и то хорошо, что проблема решилась удаленно - наносить визит в офис для вторичного подписания карточки мне было бы сложнее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Моментальное решение вопрса

Оценка 5

Отличный банк. Был приятно удивлен решению финансового вопроса. Соединение с оператором без проволочек и лишних не нужных вопросов. Оператор грамотный и оперативный работник... Читать полностью

10.06.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

5.05.2025 г. я обратился в поддержку Альфа-Банка с проблемой отсутствия повышенного кэшбэка 7% за покупки в категории «Детский мир». Тогда проблему оперативно устранили. Однако, 12... Читать полностью

10.06.2025

Вернули комиссию за оповещения

Оценка 4

С утра 10 июня увидел что было списание за оповещения об операциях. Сам не подключал эту услугу и решил написать в поддержку. Обращение заняло пару минут и через так же пару минут... Читать полностью

10.06.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 10 июня обнаружила что второй месяц снимают комиссию за две услуги. Раньше никакой комиссии не брали. Написала в чат. Ответили сразу же. Помогли написать... Читать полностью

10.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

У меня списали деньги с карты за подписку Альфа смарт, в сумме 399 рублей, которую я не подключала. Сегодня же, в день обращения, деньги вернулись на мою карту. Общалась с... Читать полностью

09.06.2025

Помогли информационно после банкротства

Оценка 5

Здравствуйте! 16 марта обращалась в чат поддержки. Отвечала сотрудник Марианна. Очень помогла мне решить вопрос. Я стала банкротом, но один из кредиторов не передал информацию в... Читать полностью

09.06.2025

Разьяснение по акции Альфа - банка (кэшбэк на кофейный напиток)

Оценка 5

16 мая 2025 в 13 час 50 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа - банка. Дело в том, что я хотела поучаствовать в акции Альфа-пятница кэшбэк 100% на кофейный напиток в магазине... Читать полностью

08.06.2025