Номер телефона указан неверно

12.02.2015 15:54
3079
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошу разобраться в такой ситуации. На протяжении нескольких месяцев мне на телефон названивают представители коллекторского агенства Сентинел. Звонят часто, с утра и поздним вечером, грубят, требуют, чтобы я связалась с подругой, шлют смс с угрозами. Говорят - предоставляют интересы Альфа-Банка. Где подруга и чем она занимается, я не знаю, т.к. связь с ней не поддерживаю. Хочу разобраться в данной ситуации, на каком основании они пользуются моими данными, если я своего согласия не давала на обработку моих ПД? Прошу прекратить эти постоянные звонки и убрать мой номер из базы данных. В противном случае я запишу разговоры на телефон и подам жалобу в прокуратуру, т.к. их действия можно расценивать как вымогательство. [b] 18.02.2015 12:43[/b] Несколько дней назад я писала свой отзыв с просьбой решить проблему названивания Сентинела на мой телефон. Мне не звонят, но хочется знать - на каком основании эти коллекторы теперь звонят на городской телефон и телефон сестры? Что за наглость? Кто дал право им так себя вести? И откуда опять же они узнали эти номера? По поводу моего номера вы дали ответ, что знакомая его оставила, а откуда остальные номера узнали? Никаких согласий не давали. Требую как можно скорее решить этот вопрос, чтобы никто не смел звонить нам и требовать знакомую, о которой мне ничего не известно. Скрин вашего ответа на мой вопрос есть. Жду ответ на этот вопрос и также делаю скрин. Если звонки не прекращаются, жалоба будет в прокуратуре, т.к.в роспотребнадзор жалобу я отправила. Также смею заметить, что почти каждый второй отзыв тут о работе этого Сентинела, следует задуматься о действиях этих работников.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-12T17:16:00+03:00
Светлана, добрый день! Клиент Банка указал Вас как контактное лицо для срочной связи, по этой причине Вам поступали звонки. Мы передали необходимую информацию в коллекторское агентство, в ближайшее время звонки будут прекращены. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 226
отзыва
83 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хочу похвалить

Оценка 4

В процессе использования услуг банка у меня были списаны деньги за услугу, без моего согласия. Я, обратилась в, мобильном приложении в чат с банком. Написала обращение. Его... Читать полностью

17.06.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

15.06.2025г. обратилась в банк через чат с банком с вопросом об отмене подписки и комиссии за подписку Альфа-Смарт. Сотрудник Екатерина оперативно помогла с решением данного... Читать полностью

16.06.2025

Списали комиссию за непонятную услугу

Оценка 4

16 июня при переводе на карту Альфа банка списали комиссию за непонятную услугу, как оказалось услуга была подключена автоматический, а меня не предупредили. в этот же день... Читать полностью

16.06.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 4

После отключения опции Смарт, со счета была списана комиссия 99 рублей за уведомления. Поскольку мне данная функция не нужна, я написала в чат и бот помог составить обращение в... Читать полностью

16.06.2025

Хочу похвалить за хорошую работу

Оценка 4

Пишу этот отзыв о быстром решении моей проблемы .Я обратился по поводу того что у меня списали деньги за комиссию которую я не подключал я связался с оператором банка, но перед... Читать полностью

16.06.2025

Комиссия

Оценка 4

когда оформляла карту, мне не сказали про то, что будут списывать деньги за подписку на Альфа-чек, хотя я даже не подключала эту услугу. когда впервые увидела что списывают... Читать полностью

16.06.2025

Быстро решили вопрос с комиссией

Оценка 5

15 июня вернулась тз путешествия и обнаружила, что у меня списал 399 рублей за подписку, которую я наверно случайно подключила. Написала в чат с просьбой вернуть комиссию... Читать полностью

16.06.2025