Отказ в открытии зарплатного проекта (юр. лицо). Где логика?

13.02.2015 15:30
3315
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2014 года руководство нашей организации приняло решение об открытии расчетного счета в Альфа Банке в дополнение к основному (наша организация работает уже много лет и имеет основной расчетный счет в другом банке). Выбор наш пал на Альфа Банк, т.к. после открытия расчетного счета мы хотели открыть зарплатный проект в этом банке для наших сотрудников. У нас небольшой штат, всего 6 чел, и разумеется, предварительно мы выяснили, что Альфа Банк открывает зарплатные проекты для таких маленьких фирм. Подали весь пакет документов, подписали все заявления и т.п. Через дней 3-5 дней после подачи пакета документов нам сообщили, что наша организация ПРОШЛА ПРОВЕРКУ банковской службы безопасности, и нам благополучно открыли расчетный счет. Следующим шагом мы подали заявку на открытие зарплатного проекта, после чего нам выдали под заполнение огромную анкету, содержащую сведения буквально обо всем - и о зарплатном аспекте фирмы, и о деятельности, и об оборотах, и об учредителях, и о выгодоприобретателях, и о бенефициарах, и сведения о персональных данных ответственных лиц и т.д.и т.п. Причем, все в одной анкете. Заполненную анкету мы предоставили в банк. И дальше происходит непонятное - нам отказали, причем устно, по телефону. Отказали в открытии зарплатного проекта! Причин не раскрыли, намекнули, что наша организация не прошла проверку службы безопасности. Мы написали официальное письмо в банк с просьбой известить нас об отказе в письменном виде и сообщить причины отказа. Из банка спустя 1,5 месяца получили отписку, не проясняющую нам ничего. За годы работы мы имели дело с разными банками, но впервые сталкиваемся с такой ситуацией, что банк без проблем, [B]проверив фирму[/B], открывает расчетный счет, и - отказывает в элементарном сервисе, коим мы считаем зарплатный проект! Не понятна мотивация и логика поведения банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-17T17:15:00+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Согласно п.1 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством. Указанная норма означает, что юридические лица самостоятельно решают, с кем и какие договоры заключать, и свободно согласовывают их условия. Договор о переводе денежных средств (зарплатный проект) не относится к тем договорам, которые Банк обязан заключать в силу закона или принятого обязательства, поэтому в данном случае отказ от заключения от указанного договора основан на праве свободного выбора контрагента. Обращаем внимание, что 06.02.2015 уполномоченным лицом Клиента, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности, получено официальное письмо Банка со ссылкой на указанные нормы ГК РФ. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025