"По Вашей претензии 1411030048 принято положительное решение. Приносим Вам свои извинения"

14.02.2015 17:44
3297
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Извинения не приняты! Оставлял Вам претензию, когда названивал автоинформатор, еще в ноябре, и требовал оплатить по кредиту! Т.к. являюсь клиентом данного Банка, то я сразу позвонил и решил выяснить, что случилось! К сожалению, на линии мне помочь не могли, но тут моя вина, я забыл кодовое слово. Попросил составить претензию, т.к. был уверен, что просрочки по кредиту нет. Спустя три дня мне прислали смс с извинениями и даже звонки прекратились и я уже был рад, что решил данный вопрос! Но тут раздается звонок из коллекторского агентства (название не помню, но уж надеюсь это вы выясните самостоятельно), так как они уверяли меня, что работают с Вашим Банком. Там меня спросили знаю ли я некую Ю. Захарченко! Я конечно ее не знаю и знать не хочу, но дальше самое интересное. Данная особа указала мой номер телефона в качестве своего. В чем собственно претензия к Банку: 1. Почему при первой претензии мой номер телефона не был удален из базы неплательщиков? 2. Почему мне не сообщили при первом обращении, что звонят по кредиту некто Захарченко, а не по моему? 3. Каким образом по моему первому обращению было принято "положительное" решение, если за данным номером продолжалась просрочка платежа? 4. На каком основании мой номер телефона был передан "третьему лицу", с которым у меня нет договорных отношений? Копию отправил в ЦБ РФ! Спасибо!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-16T14:36:00+03:00
Роман, добрый день! Простите нас за то, что звонки повторились. Клиент Банка указал Ваш номер телефона в качестве контактного по месту фактического проживания. По итогам рассмотрения претензии 1411030048 Банк предпринял необходимые меры, чтобы исправить ситуацию, и звонки были прекращены. В настоящее время звонки осуществляются со стороны коллекторского агентства. Мы передали необходимую информацию в коллекторскую службу, в ближайшее время звонки перестанут Вас беспокоить. Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025