Кодовое слово и безопасность

17.03.2015 10:19
22539
44
Без оценки
Прежде чем я отставлю свой негативный отзыв о маразме Тинькофф, хочу сказать, что я являюсь давним клиентом серьезных банков, таких как: ВТБ, Газпром, Совкомбанк. Во всех банках числюсь как клиент с отличной кредитной историей. И в период долговременного сотрудничества с данными банками у меня не возникало никаких конфликтов. Конфликтов не возникало и с банком Тинькофф, до поры до времени. Мое сотрудничество с банком идет к завершению, и на финише я готова была поблагодарить их за сотрудничество, пока не нашла коса на камень. А когда находит коса на камень, банк в полное мере покажет Вам свое зубастое "Я". Восьмого марта сего года мой телефон был переведен от мобильного оператора Билайн к оператору Мегафон с сохранением номера и паспортных данных. 14 марта (суббота) в позднее время суток у меня возникла срочная необходимость совершить перевод, и этот перевод я решали осуществить с помощью интернет банка Тинькоф, и выяснилось, что операции не проходят, мне не приходят смс на телефон, а пришло оповещение, что моя сим-карта заблокирована в банке. Прямо ночью звоню в банк, в руках держу паспорт. Сообщаю о проблеме. Девушка, внимательно выслушав меня, просит: "Сообщите кодовое слово", на что я ей сообщаю, что в свое время получила карту в конверте от студента-практиканта, далекого от банковских систем, и что в конверте лежала только карта и памятка, сколько с меня будет сниматься процентов за те или иные операции. И что у меня с банком даже нет никаких договорных отношений, соответственно нет никаких кодовых слов. Дама сообщила, что это кодовое слово я писала, когда оформляла "онлайн заявку". Разве онлайн-заявка имеет силу? Это просто заявка, предварительный запрос на получение карты, не более. Меня стали пытать и доставать расспросами о девичьей фамилии моей матери и дате ее рождения. Я повторяла, что такие данные нигде не указывала, но возможные варианты назвала. После того, как они были отклонены, дама сообщила, что регистрирует мою заявку и она будет решаться В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ. То есть, еще три дня никаких операций. На вторые сутки опять звонок, молодой человнк представился сотрудником банка. И опять с нуля начинает допрос, какая у меня проблема, то есть проблема не решалась, она просто висела в воздухе. И опять как по начитанному тексту начинает допрос. Я ему говорю, что двое суток назад прошла подобный вопрос, на что он мне отвечает: "Вы будете спорить со мной или называть мне девичью фамилию матери и ее дату рождения!". Этот маразм вывел меня из себя, на что я ему ответила, что не намерена далее вести с ним переговоры, и опускаю трубку. Далее на мой телефон поступает еще два звонка, а еще через пять минут мне приходит смс, что мой счет заблокирован. После этого я пишу письмо в банк с требованием предоставить мне подписанный моей рукой договор с моим личным присутствием в банке и с требованием указать, где и при каких обстоятельствах я собственноручно указала кодовое слово. Если банк работает удаленно и не имеет своих отделений и банкоматов, найдите другие пути решения. Самое главное: ни один из банков, в которых я являюсь клиентом в настоящее время не выкинул такой сюрприз. И еще, операторы неоднократно подчеркивают мне, что это сделано с целью моей безопасности. КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ? Безопасностью называются заблокированные операции? Если случится хакерская атака на мой счет и у меня украдут средства, Ваша безопасность будет мирно спать. А вот если я вовремя не внесу минимальный платеж и там будет не доставать хоть копейки, то Ваша безопасность будет круглосуточно в тонусе и добивать всех родственников, даже тех, которых уже нет на этом свете своими угрозами. Если Вы так заботитесь о безопасности клиентов, то обратитесь в службу Мегафон, которая приняла на себя обязательства по переводу номера и узнайте мои паспортные данные, которые совпадают у старого и нового мобильного оператора и в Вашем банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-21T13:21:00+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-17T16:15:00+03:00
Здравствуйте. Договор с банком был подписан Вами при встрече с представителем в декабре 2012-го года. Копию подписанного Вами заявления-анкеты, одной из основных составляющих договора, Вы можете получить, направив в банк письменный запрос по адресу, указанному на обратной стороне карты. Кодовые данные, которые стали корнем преткновения в описанной в тексте отзыва ситуации, были указаны Вами при оформлении заявки на кредитную карту. Более того, эти данные были использованы Вами же при активации карты. В нашем банке для идентификации клиента при обращении в Центр обслуживания клиентов прежде всего используется кодовое слово/кодовая дата. Смена оператора сотовой связи повлекла за собой изменение международного идентификатора мобильного абонента (далее - IMSI). В связи с этим для актуализации данных в нашей системе сотрудник должен был получить от Вас ответы на все заданные вопросы. Поскольку кодовых данных Вы озвучить не смогли, информация об этом была направлена в ответственное подразделение для решения вопроса, сотрудник которого связался с Вами в обусловленные сроки, однако конструктивного диалога не произошло, поскольку Вы отказались отвечать на вопросы, а по итогам самостоятельно прервали разговор. Попытки Вам перезвонить не увенчались успехом. Реакция нашего банка в данном случае предсказуема и уместна, поскольку речь идет о безопасности денежных средств. Надеемся на понимание. На текущий момент вопрос урегулирован, кодовые данные изменены, возможность отправки паролей в виде SMS-сообщений восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим еще раз взглянуть на ситуации с пониманием. Когда возникают финансовые риски, мы предпочитаем перестраховаться. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 361
отзыв
20 264
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная работа онлайн чата поддержки

Оценка 5

Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Помощь по кредитке

Оценка 5

Меня интересовал беспроцентный период и условия пользования кредитной картой, так как я неактивный пользователь кредиткой. Мне нужны были четкие ответы и конкретные временные сроки... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Совершал покупку 16 июня через путешествия и допустил ошибку. По этой причине мне не были начислены бонусы а также я не смог компенсировать эту покупку уже накопленными бонусами... Читать полностью

19.06.2025

Простили серьёзный косяк!

Оценка 5

Отзывы пишу редко, но тут прям очень приятно. Так как был очень занят по работе, то пропустил срок платежа по кредитке на 4 дня – был оплачен только минимальный платёж (какие-то... Читать полностью

19.06.2025