"Почему вы не отвечаете на звонки?" в семь утра в воскресенье

23.03.2015 14:35
2705
11
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 10 лет. В числе прочего, активно пользовался кредитной картой банка. По моим представлениям, являюсь довольно выгодным клиентом: кредитная карта в USD, при ставке 23%. С недавних пор, к моему сожалению и вынужденно, допускаю просрочки ежемесячных платежей по кредитной карте в одну-две недели. Закрыть задолженность целиком, также к сожалению, в ближайшее время возможности нет. При этом согласен с тем, что банк применяет штрафные санкции (1% в день; фактически, составляют порядка 10% от суммы каждого платежа), регулярно общаюсь с представителями банка, сообщаю, когда и как внесу следующий платеж. Однако, банк считает возможным "напоминать" о просроченном платеже по многу раз на день, ежедневно, несмотря на то, что обычно звоню первым и предупреждаю о просрочке. Звонит автодозвон, требуя "дать обещание, нажав клавиши" при каждом звонке. Хуже того, банк продолжает звонить с той же целью людям, чей номер телефона был, к сожалению, указан мной много лет назад в качестве дополнительного, на случай чрезвычайной ситуации. И опять-таки, многократные заявления с просьбой удалить номер из базы и не использовать более - просто проигнорированы. Оставлены без ответа. Последнее такое заявление было оставлено мной лично, в отделении, 5.03.2015. Тем не менее, владелец номера сообщил, что ему поступил звонок в воскресенье, 22 марта, в 7:45 утра. Особенно интересно этот факт выглядит в связи с тем, что мне звонили в 7:24 и 7:42, причём второй звонок я услышал и ответил. Девушка, не представившись, потребовала назвать себя и предложила отвечать на её вопросы. Далее, не обращая внимания на моё замечание о том, что разговаривать неудобно, изложила информацию о суммах, номерах телефонов и ещё о чём-то, о чём я должен был, по мнению банка, узнать. И вот, пока я отвечал на её вопросы, её коллеги решили позвонить с тем же самым другим людям. Стиль общения стандартный: звонящие представляются в стиле "Альфа-банк, отдел взыскания, Гюзель" или не представляются, многократно задают одни и те же вопросы, сообщают, что будут звонить "моим родственникам", рекомендуют "заложить что-нибудь в ломбард" или "одолжить денег у знакомых". Стандартные вопросы, повторяющиеся в каждом разговоре: "вы отказываетесь с нами общаться?", "почему вы не отвечаете на звонки?", "когда вы внесёте платёж?", "почему вы не внесли деньги вовремя?" и подобные. При этом они не способны процитировать условия договора или искажают их, не могут объяснить, как рассчитывается точная сумма задолженности, и либо не имеют доступа к ответам, полученным ранее другими сотрудниками банка, либо не интересуются ими, задавая те же вопросы повторно. Очевидно, что целью данных звонков не стоит информировать меня о чём-либо, равно как получить информацию от меня. Считаю, что цель звонков - оказание давления. Банк не требует полного погашения, не разрывает договор и не обращается в суд. То есть, банк по-прежнему заинтересован во мне как в клиенте и предпочитает получать проценты по кредиту и средства, взимаемые в форме штрафных санкций. То есть, банк устраивает сложившийся режим взаимодействия. При этом банк считает допустимым в своей деятельности использовать описанные выше методы, игнорирует требования этики и законодательства. Единственный способ решения проблемы, оставшийся на настоящий момент - обращение в надзорные органы и в суд. Этот путь потребует затрат времени и усилий, но попытки решения проблемы другими способами - безрезультатны. Поскольку взаимодействие с банком привело к необходимости такого обращения и затрат, ранее положительную оценку считаю необходимым изменить. Очень плохо. Всё ещё клиент банка, номер В91842.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-25T17:58:50+03:00
Автор изменил оценку отзыва на "3".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-24T14:43:24+03:00
Уважаемый Клиент, по кредитной карте, оформленной Вами в конце 2012 г., Вы допускали образование просроченной задолженности 30 раз, в том числе периодически нарушая обещания о сроках погашения, данные уже после возникновения просроченной задолженности. В связи со систематическим несвоевременным внесением средств в оплату обязательных платежей Банк информировал Вас как о предстоящей дате платежа, так и необходимости погашения задолженности после выхода на просрочку. Позвольте заметить, что Банк связывается с Вашими контактными лицами с просьбой передать Вам информацию только в случае, если мы не можем дозвониться до Вас. По итогам нашей проверки мы не нашли звонки, совершаемые не в установленный законом срок. Со своей стороны Банк оставляет право осуществлять звонки до урегулирования ситуации с задолженностью на ежедневной основе. Надеемся на понимание. Дополнительно просим направить на expert@alfabank.ru номера телефонов контактных лиц, которые более не актуальны. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно вернули комиссию

Оценка 5

У меня оказалась подключена услуга Альфа чек по кредитной карте, обратилась в чат с банком, оператор Дарья помогла разобраться в ситуации, написала что можно сделать и по какой... Читать полностью

01.05.2025

Розыгрыш 100% кэшбека

Оценка 5

В предложениях заметила акцию Кэшбэк 100% за ЖКУ, решила узнать, в розыгрыше будут принимать участие оплаты за коммунальные услуги только совершенные в приложении банка или можно... Читать полностью

01.05.2025

Смена пин-кода в приложении

Оценка 5

Решила выяснить как сменить пин код в приложении. 20 апреля в 20:12 написала в чат в приложении и уже через минуту мне ответила оператор Дарья. Она написала, что на главном экране... Читать полностью

01.05.2025

Уточнение по компенсации визитов в рестораны в аэропорту

Оценка 5

1 мая 2025 обратилась в чат поддержки. У меня в приложении высветилось 8 доступных для компенсации визитов в ресторан в аэропорту, как у клиента Альфа Only. Хотела уточнить, какую... Читать полностью

01.05.2025

Быстрый и понятный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. В апреле выбирала кешбек по дебетовой карте. Оказалось, что выбрала не совсем правильно. Написала в чат 1 мая в 10.40 утра и спросила, можно ли поменять категории... Читать полностью

01.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Непонятно каким образом подключил услуги Альфа-смарт, а когда увидел, попытался ее отменить. Был уверен, что мне это удалось, но видимо не получилось, так как 1 мая списались... Читать полностью

01.05.2025

Быстро решили вопрос по поводу металла

Оценка 5

29 апреля 2025 года у меня возник вопрос - почему стоимость металла на металлических счетах при покупке отличается от курса при продаже. Поэтому в 21:59 я обратился в чат... Читать полностью

30.04.2025