Альфа банк навязывает свои платные услуги и отказываются их отключать

04.04.2015 13:42
2915
10
Без оценки
Получила зарплатную корпоративную карту, сегодня приходит на телефон сообщение, что мне автоматически подключена услуга Альфа чек. Я не пользуюсь такими услугами и меня раздражают манипулирования банка с автоматическими бесплатными услугами в 1-й месяц, поэтому я решила ее сразу же отключить. И что я обнаружила: нигде, ни в личном кабинете, ни на сайте банка как отключить услугу не написано, при звонке в сервисный центр, оператор отказалась отключать услугу, заявив что для этого мне необходимо назвать кодовое слово. Мне не озвучивал специалист  информацию при получении карты, что я должна знать кодовое слово при манипуляциях с моей собственной картой, которое как выяснилось должно якобы находится только в бухгалтерии то ли еще где-то. На вопрос "почему кодовым словом для управления моими услугами владеют какие-то третьи лица", мне ничего не ответили, отключать услугу в случае если я назову свои паспортные данные мне также отказались. Считаю такое поведение банка НЕПРАВОМЕРНЫМ и ПРОТИВОЗАКОННЫМ! Банк навязывает свои платные услуги при этом умышленно препятствуя правам клиента при нежелании пользоваться навязанными услугами сложности для их отключения! Я буду жаловаться в Роскомнадзор за такие манипуляции банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-09T15:22:45+03:00
И вновь без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-06T13:47:16+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что обратились к нам за пояснениями. При обращении в офис Банка все поданные поручения отражаются в «Отчете о сессии», подписав который Вы соглашаетесь с их выполнением. Данный документ подписывается в двух экземплярах, один выдается Клиенту на руки, второй остается в Банке. 03.04.2015 г. при визите в ККО «Красноярск- Красный Яр» Вы получили карту, активировали ее и подключили услугу «Альфа-Чек», о чем имеется соответствующее подтверждение. Если у Вас не сохранился Ваш экземпляр «отчета о сессии» - ждем Вас в отделении, Зам. руководителя Вас ознакомит с документом и, при необходимости, предоставит копию. Поскольку на текущий момент Вы не планируете пользоваться удобным сервисом контроля операций по карте, мы отключили услугу «Альфа-Чек». Отметим, что на данный момент, действительно, отказаться от услуги возможно в Телефонном центре (после прохождения идентификации) либо в отделении. В будущем мы планируем добавить данный функционал в интернет-банк «Альфа-Клик». Касательно кодового слова: при заполнении Анкеты Клиент самостоятельно его указывает. В целях безопасности для ряда активных операций в Телефонном центре Банка требуется назвать кодовое слово в качестве подтверждения, что в Банк обращаетесь именно Вы, а не третье лицо. Если Вы не помните кодовое слово, просим зайти в офис для его изменения, оно может понадобиться в дальнейшем для решения вопросов по телефону. Очень надеемся, что мы помогли разобраться в ситуации, и Вы предоставите нам шанс показать все преимущества наших продуктов и услуг. Обещаем Вас только радовать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 226
отзыва
83 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли

Оценка 5

18 января я обратился в чат с банком за помощью , у меня списали деньги за услугу , которую я не включал . Сотрудница Анастасия очень быстро отреагировала и решила помочь мне . Она... Читать полностью

17.06.2025

Установка нового пин кода для карты

Оценка 5

26 ноября пытался установить пин код для новой карты Альфа‑Банка устанавливал в приложение не получалось. Обратился в онлайн чат поддержку в мобильном приложение . Вопрос решили... Читать полностью

17.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Сняли с карты комиссию за Альфа - чек ( пуш-уведомления), хотя при получении мы с сотрудником банка отключили уведомления. После моего обращения, вернули обратно на дебетовую... Читать полностью

17.06.2025

Возврат средств , быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Заметил списание 16.07.25 по уведомлениям, по невнимательности забыл убрать их, обратился к банку за помощью написав обращение , банк добросовестно рассмотрел обращение и вернул... Читать полностью

17.06.2025

Вернули комиссию на счет

Оценка 5

17 июня 2025года. Обратилась в онлайн чат поддержки Альфа-Банка, по вопросу о комисси за подписку в размере 99рублей. В чате мне предложили оспорить решение и вернуть деньги... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с решением моей проблемы

Оценка 5

17 июня - я обратился в чат банка , из за того , что у меня списалась комиссия за услуги , про списание которых я не увидел , чат банка мне сразу же помог , оставил обращение с... Читать полностью

17.06.2025

Помогли мне решить проблему

Оценка 5

Спасибо большое Валерии за то что она мне помогла решить проблему  Своего  Спасибо Валерии за то что она мне помогла решить проблему  Недавно мне снимали деньги за альфа... Читать полностью

17.06.2025