ВИП-обслуживание Альфы

23.04.2015 16:05
2615
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в Альфа Банке уже лет 11 или 12, точно не помню. Всегда рекомендовал (да и рекомендую банк знакомым и близким). Более того - вся моя семья (братья, сестра, жена, отец) имеют счета в Альфа банке. По моей рекомендации клиентами банка стали не менее 10 человек. Не имею больших накоплений или вкладов в банке однако имею значительные обороты  на счетах в Альфа-Банке. Имею кредитные карты и потребительский кредит которые обслуживаю уже лет 5 или 7. За всю жизнь задержал на один день платеж по кредитке из-за сильного гриппа. Прибежал с температурой в банк на следующий день, согласился с оплатой штрафа в 20 долларов и сильно переживал. Это было лет 5 назад. Это к вопросу о том, как я отношусь, да и относился к Альфа-Банку. Теперь об отношении Альфа-Банка ко мне. Альфа Банк мне доверяет, дает кредиты и открывает счета. Ему спасибо. Но ВИП-обслуживание на тарифе Максимум - это, в общем, ерунда. То есть, по большому счету это ВИП-обслуживание это то же обслуживание, что и в офисе, но без очереди. Пример: с регулярностью 4-5 раз в год занесенные мной деньги через МКБ или банкомат Альфа-Банк "съедаются" и не зачисляются на счет. Это как бы бесит, но я уже свыкся - косяки происходят у всех, а вношу я деньги на счет почти ежедневно. Последний раз это произошло два дня назад, сегодня мне ответили, что рассмотрели мою жалобу, деньги нашли, но зачислят их в течение 5 рабочих дней! АУУУУУ! Зачисление денег через МКБ - это официальный способ зачисления средств Альфа-Банком. Это не перевод через КИВИ, левый терминал и т.д. ЭТО ИХ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ способ. То есть и деньги мои найдены! Но зачислят их только в течение 5 рабочих дней Мне казалось, что ВИП-обслуживание предполагает то, что мне должны были пойти навстречу в приоритетном порядке. Ан нет. Ну я уж не говорю о том, что сегодня пару раз пытался дозвониться своему ВИП менеджеру, но у него телефон недоступен. :) Другой пример: с постоянной регулярностью мне приходили предложения о перекредитовании, которые я с удовольствием принимал. Обращаю внимание, что опять же я обслуживаю свои кредиты без задержек и просрочек. Я скорее перезаймусь у знакомых заранее, если у меня будет хоть малейший намек на то, что я не успею оплатить какой-либо платеж.  Звонок менеджеру: мне перестали приходить такие предложения. Что-то случилось? Ответ: мы этим не занимаемся, этим занимается особый отдел. Раз он не прислал - значит не считает нужным. Особо обращаю внимание: я не считаю это обязанностью Альфа-Банка. Я не считаю, что Альфа-Банк в обязательном порядке должен мне давать кредиты. Более того, я знаю что такой отчет не засчитывается администраторами Банки.ру как негативный. Просто учитывая, что я ВИП-клиент банка, я ожидал какой-то развернутый ответ, ну к примеру - Вы сильно закредитованы, или мы сейчас не делаем таких предложений итд Но опять же ВИП-обслуживание видимо предполагает только решение вопроса вне очереди, но не серьезный подход к нуждам клиента. Мне это важно, потому что другой банк предлагает мне кредит и я склонен на него согласиться, так как не знаю даст ли мне перекредитование Альфа. И еще: новая версия Альфа-Клика сильно тормозит. Мне очень не нравится. А вернуть старую не разрешают. :( Вывод - еще полгода назад я бы поставил оценку 5 за работу Альфе (ну может быть 4.8 за то, что часто деньги "виснут". Теперь 3. ну может быть  даже 2.8. Думаю уйти с ВИП-обслуживания  - оно бессмысленно. Ну а вообще очень разочарован. Был в другом банке, показывал свое текущее состояние счетов итд - предлагали перейти к ним. Хрен редьки не слаще, но вообще обидно немного...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-06T12:45:08+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-24T14:50:03+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что Вы столько лет вместе с нами. Очень жаль, что со временем Ваше мнение о Банке изменилось в худшую сторону. Мы хотели бы извиниться за те негативные моменты, о которых Вы пишите в отзыве, и доставленные неудобства. По итогам рассмотрения претензии по внесению наличных через банкомат нашего партнера – денежные средства зачислены на Ваш счет сегодня. К сожалению, полностью исключить технические ошибки невозможно. Поверьте, мы проводим ежедневную работу, чтобы их минимизировать, а в случае возникновения – оперативно устранить. С Вами связался сотрудник Банка, обсудил возникшие моменты и другие возможные, по Вашему мнению, недостатки в работе, предоставил дополнительные контактные телефоны, по которым Вы всегда можете получить консультацию и в любое время решить необходимые вопросы. Мы ценим Вас как Клиента и очень не хотим потерять Ваше доверие. Надеемся, что небольшой подарок в качестве бесплатного месяца обслуживания (возмещения комиссии за Пакет услуг) позволит немного сгладить сложившееся впечатление о Банке. Постараемся своей дальнейшей работой доказать, что Вы не ошиблись, выбрав наш Банк для сотрудничества. Желаем Вам новых достижений и финансового благополучия! С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Текущие условия по накопительным счетам

Оценка 5

Все время путаюсь в условиях новых денег в банках. Поэтому всегда удобнее уточнить то, что не понимаешь или не помнишь, в онлайн-чате. 30.04 уточнил, какие деньги считаются новыми... Читать полностью

30.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 29 апреля 2025 года в 23:01 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать, какие условия надо выполнить моему другу и какое вознаграждение я... Читать полностью

30.04.2025

Условия по переводам:консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 30 апреля 2025 года я написал в чат интернет-банка, чтобы менеджер Альфа-банка помог мне в ближайшие дни разобраться, как осуществить перевод на карту другого банка... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая помощь

Оценка 4

Я написала в чат поддержку о списании средст за услугу которую не подключала, мне быстро нашли подходящего сотрудника по моей проблеме. Отправили ссылку с очень четкой и понятной... Читать полностью

30.04.2025

Быстро помогли разобраться, как снять наличные без карты

Оценка 5

Ситуация была вечером, 23:50 30 апреля — нужна была наличка, а карты с собой не было вообще. Написала в чат Альфы, спросила можно ли снять без неё. Ответила Арина, всё очень... Читать полностью

30.04.2025