ВИП-обслуживание Альфы

23.04.2015 16:05
2621
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в Альфа Банке уже лет 11 или 12, точно не помню. Всегда рекомендовал (да и рекомендую банк знакомым и близким). Более того - вся моя семья (братья, сестра, жена, отец) имеют счета в Альфа банке. По моей рекомендации клиентами банка стали не менее 10 человек. Не имею больших накоплений или вкладов в банке однако имею значительные обороты  на счетах в Альфа-Банке. Имею кредитные карты и потребительский кредит которые обслуживаю уже лет 5 или 7. За всю жизнь задержал на один день платеж по кредитке из-за сильного гриппа. Прибежал с температурой в банк на следующий день, согласился с оплатой штрафа в 20 долларов и сильно переживал. Это было лет 5 назад. Это к вопросу о том, как я отношусь, да и относился к Альфа-Банку. Теперь об отношении Альфа-Банка ко мне. Альфа Банк мне доверяет, дает кредиты и открывает счета. Ему спасибо. Но ВИП-обслуживание на тарифе Максимум - это, в общем, ерунда. То есть, по большому счету это ВИП-обслуживание это то же обслуживание, что и в офисе, но без очереди. Пример: с регулярностью 4-5 раз в год занесенные мной деньги через МКБ или банкомат Альфа-Банк "съедаются" и не зачисляются на счет. Это как бы бесит, но я уже свыкся - косяки происходят у всех, а вношу я деньги на счет почти ежедневно. Последний раз это произошло два дня назад, сегодня мне ответили, что рассмотрели мою жалобу, деньги нашли, но зачислят их в течение 5 рабочих дней! АУУУУУ! Зачисление денег через МКБ - это официальный способ зачисления средств Альфа-Банком. Это не перевод через КИВИ, левый терминал и т.д. ЭТО ИХ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ способ. То есть и деньги мои найдены! Но зачислят их только в течение 5 рабочих дней Мне казалось, что ВИП-обслуживание предполагает то, что мне должны были пойти навстречу в приоритетном порядке. Ан нет. Ну я уж не говорю о том, что сегодня пару раз пытался дозвониться своему ВИП менеджеру, но у него телефон недоступен. :) Другой пример: с постоянной регулярностью мне приходили предложения о перекредитовании, которые я с удовольствием принимал. Обращаю внимание, что опять же я обслуживаю свои кредиты без задержек и просрочек. Я скорее перезаймусь у знакомых заранее, если у меня будет хоть малейший намек на то, что я не успею оплатить какой-либо платеж.  Звонок менеджеру: мне перестали приходить такие предложения. Что-то случилось? Ответ: мы этим не занимаемся, этим занимается особый отдел. Раз он не прислал - значит не считает нужным. Особо обращаю внимание: я не считаю это обязанностью Альфа-Банка. Я не считаю, что Альфа-Банк в обязательном порядке должен мне давать кредиты. Более того, я знаю что такой отчет не засчитывается администраторами Банки.ру как негативный. Просто учитывая, что я ВИП-клиент банка, я ожидал какой-то развернутый ответ, ну к примеру - Вы сильно закредитованы, или мы сейчас не делаем таких предложений итд Но опять же ВИП-обслуживание видимо предполагает только решение вопроса вне очереди, но не серьезный подход к нуждам клиента. Мне это важно, потому что другой банк предлагает мне кредит и я склонен на него согласиться, так как не знаю даст ли мне перекредитование Альфа. И еще: новая версия Альфа-Клика сильно тормозит. Мне очень не нравится. А вернуть старую не разрешают. :( Вывод - еще полгода назад я бы поставил оценку 5 за работу Альфе (ну может быть 4.8 за то, что часто деньги "виснут". Теперь 3. ну может быть  даже 2.8. Думаю уйти с ВИП-обслуживания  - оно бессмысленно. Ну а вообще очень разочарован. Был в другом банке, показывал свое текущее состояние счетов итд - предлагали перейти к ним. Хрен редьки не слаще, но вообще обидно немного...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-06T12:45:08+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-24T14:50:03+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что Вы столько лет вместе с нами. Очень жаль, что со временем Ваше мнение о Банке изменилось в худшую сторону. Мы хотели бы извиниться за те негативные моменты, о которых Вы пишите в отзыве, и доставленные неудобства. По итогам рассмотрения претензии по внесению наличных через банкомат нашего партнера – денежные средства зачислены на Ваш счет сегодня. К сожалению, полностью исключить технические ошибки невозможно. Поверьте, мы проводим ежедневную работу, чтобы их минимизировать, а в случае возникновения – оперативно устранить. С Вами связался сотрудник Банка, обсудил возникшие моменты и другие возможные, по Вашему мнению, недостатки в работе, предоставил дополнительные контактные телефоны, по которым Вы всегда можете получить консультацию и в любое время решить необходимые вопросы. Мы ценим Вас как Клиента и очень не хотим потерять Ваше доверие. Надеемся, что небольшой подарок в качестве бесплатного месяца обслуживания (возмещения комиссии за Пакет услуг) позволит немного сгладить сложившееся впечатление о Банке. Постараемся своей дальнейшей работой доказать, что Вы не ошиблись, выбрав наш Банк для сотрудничества. Желаем Вам новых достижений и финансового благополучия! С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 681
отзыв
88 046
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денег

Оценка 5

30.06.2025г. написала в чат приложения, чтобы разобраться в списании денежных средств с детской карты. Дело в том, что списали деньги за смс - оповещения, о которых не было... Читать полностью

30.06.2025

Комиссии

Оценка 5

30.06.2025 обратился в Альфу через чат-онлайн, интересовал вопрос комиссии, о которой я не знал. Банк выслушал все доводы, отключил ненужную мне услугу и выплатил комиссию обратно... Читать полностью

30.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Добрый день! 30 июня обнаружила по истории платежей в интернет-банке комиссию в размере 99 рублей которую брали два послелних месяца за подписку на услугу которую не подключала... Читать полностью

30.06.2025

Хороший банк, выполняет всё то, что говорит по запросу

Оценка 5

Недавно произошла ситуация с меня сняли деньги за подписку которую я нечайно подключил сразу написал в поддержку которая помогла отключить подписку. Затем я перешёл в раздел траты... Читать полностью

30.06.2025

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

Добрый день, сегодня я увидела уведомление об какой то задолженности . Комиссия за подписку .Я отправила обращение в банк о том , что я не подключала никакую подписку и попросила... Читать полностью

30.06.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Утром обнаружила списание за услугу альф-смарт ,которую как я думала я 3 месяца назад отключила,но оказалось что ежемесячно снимали по 690р. Была очень возмущена. Самой составить... Читать полностью

30.06.2025

Быстрая помощь в оспоре операции

Оценка 5

ситуация произошла два дня назад, обращалась к поддержке при оспоре операции Оспорила операцию ( комиссия за подписки за услуги "Уведомления об операциях"), которая... Читать полностью

29.06.2025