Досрочное погашение кредита

12.05.2015 09:17
2271
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензия № 1504301180 - отклонена. Мы сделали все как сказали. Запросили сумму для досрочного погашения, нам сказали, чтоб не ездить в Находку, подойти туда, где получали карту кредитную. Мы так и сделали. Там составили заявление, 1 экземпляр дали нам. Составили заявление о досрочном погашении кредита и оплатили его сразу. Уж как там у Вас получилось, что заявление пропало, я не знаю, у нас есть. Ездили сегодня в Находку разбираться - бесполезно. Нам сказали: "Я вас не видела, вы ко мне не подходили -платите, да еще и пени прибавили. Ни тебе извинений, ни исправлений своих ошибок.... А почему мы должны платить за ваши ошибки? Я собираюсь подавать в суд по этому вопросу + моральный вред + причиненный вред здоровью (вызывали скорую из-за ваших вымогательств). Кто-то плохо работает, а клиент - платит. Здорово придумано.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-05-14T09:57:19+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что обратились к нам. По итогам проверки в Банке действительно отсутствует Ваше заявление на полное досрочное погашение (ПДП) по кредиту, о котором идет речь. Кроме того, для ПДП на 06.10.2014 на Вашем счете было недостаточно средств. Несмотря на эти обстоятельства Банк осуществил досрочное погашение кредита 13.05.2015, и никакие требования по данному соглашению к Вам более не предъявляются. Обращаем внимание, что на Вашем счете имеется положительный остаток. Просим Вас обратиться в отделение Банка для получения денежных средств и оформления заявления на закрытие счета. Примите наши извинения, если доставили Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025