Отзыв персональных данных

22.05.2015 18:23
2519
Оценка
1
Отзыв проверен
20.05.15 зашла в вологодский филиал Альфа-Банка, где зарегистрировала заявление на отзыв персональных данных. 22.05.15 мне пришла смс о том, что по мне принято отрицательное решение! Как это понимать?! Почему нарушаете мои права? Федеральный закон «О персональных данных»от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ. Статья 21. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, по уточнению, блокированию и [b]уничтожению персональных данных[/b]. 21.5. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных оператор обязан прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных либо если оператор не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами. Если в течении срока указанного в законе, вы не предоставите мне официальной бумаги, я буду вынуждена обратиться в Роскомнадзор с жалобой на действия банка. Я не желаю быть вашим клиентом!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-05-25T11:03:34+03:00
Добрый день! По итогам работы по отзыву № 7930079 Банк осуществил полное досрочное погашение по Вашему кредиту. Обращаем внимание, что на текущий момент на Ваше имя остался открытым счет, и рекомендуем обратиться в отделение для оформления заявления на его закрытие. Заметим, что в соответствии с Договором о комплексном банковском облуживании Банк осуществляет хранение и обработку персональных данных Клиента в течение всего срока действия Договора, а также в течение 10 лет с даты прекращения обязательств сторон. Ваши персональные данные подлежат уничтожению по истечении 10 лет с даты прекращения Ваших обязательств и обязательств Банка по ДКБО. В целях соблюдения условий ДКБО, а также положений законодательства Российской Федерации Банком будет осуществляться хранение Ваших персональных. Вместе с тем в настоящее время Банк прекратил осуществление иных действий с Вашими персональными данными, а именно: уточнение, обновление, изменение, передачу, распространение и т.д. Также сообщаем, что для получения письменного ответа на Ваше обращение необходимо направить запрос на юридический адрес Банка (107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27). С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

A2506214593

Оценка 5

В приложении Альфа банка увидела, что списали деньги за подписку Альфа смарт,399р , которой я не пользуюсь. Составила обращение в чат с банком и в течении пяти минут специалист... Читать полностью

21.06.2025

Отключение услуги и возврат денежных средств

Оценка 5

21.06.2025, в 02:15, написала в поддержку Альфа-банка, по поводу списания средств за подключенную платную услугу "Уведомления об операциях". Мне быстро ответили и помогли... Читать полностью

21.06.2025

Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию

Оценка 5

Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25... Читать полностью

21.06.2025

Комиссии

Оценка 5

21 июня обратилась в чат о списании денежных средств с карты. Оказалось денежные средства были списаны за подключенные услуги, о которых я не была осведомлена. После моего... Читать полностью

21.06.2025

Помогли со списанной комиссией

Оценка 5

21 июня 2025 увидела, что накануне списана непонятная комиссия за перевод.. непонятна операция, за которую списаны деньги, непонятно, за что такая сумма. Написала в чат. в чате... Читать полностью

21.06.2025