Неудовлетворительное обслуживание при работе с валютным счётом

06.08.2015 15:02
6306
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Понадобилось мне открыть валютный счёт, так как появился вкусный зарубежный заказчик, который рубли в глаза не видел и платит в СКВ – Евро. Обратился в Операционный офис «Улица Красная» филиала «Ростовский», где обслуживаюсь с рублёвым счётом, за эти пару лет— нареканий не было, естественно, что и валютный счёт я решил открыть в том же банке. Мне сообщили, что для открытия счёта нужно принести декларацию УСН с отметкой налоговой, написать заявление, потом меня проверит служба безопасности, потом через [b]две недели[/b] мне откроют валютный счёт. Срок меня неприятно удивил, но что делать?.. Декларацию в этом году я сдавал через Почту России, менеджера после рассказа о данном способе сдачи и моих заверениях, что декларация сдана вовремя и что квитанция почты является подтверждением сдачи - удовлетворил вариант, что я принесу копию декларации и как ИП её заверю, что копия верна. Отдал декларацию, заполнил заявление, менеджер сказал, что завтра утром отправит мои данные в Ростов-на-Дону и[b] через 2-3 дня мне откроют счёт.[/b] Прошло некоторое время, [b]около недели[/b], ни счёта, ни "Германа всё нет", наличие открытого счёта у себя проверял по наличию его в интернет-банкинге. Сказал бы точнее, сколько заняло ожидание открытия счёта, да мне не дали никакого подтверждающего документа о том, что я оставил заявление на открытие счёта. Я начал волноваться, так как планировал побыстрее заинвойсить заказчика, получить от него деньги и уже начал строить планы, куда они пойдут. Позвонил в поддержку 8 800 100-77-33, рассказал, что открытие счёта что-то задерживается, через 1-2 часа мне перезвонила менеджер, рассказала, что задержка по вине службы безопасности, больно долго проверяли мою простейшую декларацию, теперь счёт открыт и всё прекрасно. Да, я и открытый счёт и в интернет-банкинге увидел. Факт открытия счёта меня не мог не порадовать, немного омрачило меня, что обещанные реквизиты мне менеджер не прислал на электропочту, как обещал, но я в интернет-банкинге нашёл функцию «Переслать реквизиты контрагенту» с припиской NEW, она, действительно, не так давно появилась, и отправил свои реквизиты себе же. Через пару минут реквизиты пришли, я их изучил, смутил транслит моей фамилии, фамилия у меня вполне русская и не самая сложная для транслита, разве что есть «Ь» (мягкий знак) между буквами «Н» и «К», всегда транслитом это выглядело как [b]*****nkovViktor Sergeevich[/b], но тут почему-то оказалось«[b]*****n'k** Viktor Sergeevich[/b]», я удивился одинарной кавычке между буквами, даже несколько повеселился, произнося фамилию на французский лад с некоторым прононсом, но посчитал, что банку виднее. Я человек подневольный, раз интернет-банкинг сообщил мне такие реквизиты, значит, так оно и должно быть. Тем более, что счёт валютный, там присутствует валютный контроль, всё строго и штрафы большие. Второе, что смутило меня, что я [b]не IndividualEntrepreneur[/b] [b]***nk'ov[/b] Viktor Sergeevich, [b]а просто IP ***nk'ov[/b]Viktor Sergeevich. Ну, банку-то виднее... Я заключил договор с заказчиком, где я IP ***nk'ov Viktor Sergeevich, и выписал такой же инвойс. Началось ожидание денег, так как знаком с ужасами валютного контроля, начал регулярно проверять наличие поступлений на транзитный валютный счёт. Прошла неделя, поступлений нет, начинаю волноваться, уточнил у заказчика, заказчик говорит, что деньги ушли. - I have already sent the old one forpayment. You should hopefully have received the money by now, - сказал он. Звоню 5 августа в середине дня поддержку, та, что 8 800100-77-33. Разговор записывается, так что рекомендую ответственным сотрудникам банка послушать его. Мне ответила бойкая и немного картавая девушка, Светлана кажется, её звали. Я рассказал о проблеме, мы начали сверять реквизиты, в итоге Светлана сказала, что в инвойсе я должен был указывать [b]ТЕКУЩИЙ[/b] валютный счёт, а [b]НЕ ТРАНЗИТНЫЙ.[/b] Мы с ней немного поспорили на эту тему, но в итоге Светлана сказала, что были некоторые клиенты, которые [b]ОШИБОЧНО указывали ТРАНЗИТНЫЙ[/b] счёт и всё равно получали деньги, так как счета связаны, они в паре, и вряд ли это большая проблема. Валютный контроль разберётся. Я сообщил Светлане, что я всё же уверен, что [b]правильно указывать транзитный счёт[/b], и на этом мы тему закрыли. Потом Светлана делала мелкие уточнения и пропала... Я довольно долго наслаждался прослушиванием [b]Go Down Moses от Луи Армстронга[/b], да, та что[b] LetMy People go[/b], и в итоге Светлана сообщила, что она связалась с кем только могла и у меня [b]менеджер[/b] при открытии счёта [b]не прописал SWIFT-адрес[/b] и что менеджер со мной свяжется. [b]Неприятно удивился[/b], узнав, что и такое бывает. Менеджер довольно скоро позвонила мне и попросила договор с заказчиком и инвойс. Банк рядом с домом, и через 15 минут я уже был в банке. Менеджер Анна много раз кому-то звонила, что-то уточняла, спрашивала у других сотрудников, в итоге отсканировала мой договор и инвойс и сказала, что я могу идти, банк будет разбираться вместе с валютным контролем. Потом ещё попросила платёжку от заказчика – поможет  в поисках пропавших денег. Да, ещё Анна сказала, что [b]поддержка ввела меня в заблуждение - [/b]со SWIFT-адресом у меня всё в порядке и всё прописано. В целом я сразу после того, как [b]поддержка рекомендовала указывать текущий счёт вместо транзитного[/b], понял, что поддержка меня вводит в заблуждение, так что я [b]уже был не удивлён[/b]. Я вернулся домой, попросил заказчика прислать платёжку. В платёжке я значился как[b] *****n+kov Viktor Sergeevich[/b]. Думаю, зашибись, приплыли, всяким я бывал — и без мягкого знака, и без «В» на конце и даже с кавычкой побывал, вот[b] с плюсиком ещё не был.[/b] Сразу пришла мысль в голову, что банковский транслит кавычек не подразумевает, а вот плюсики вполне может, но платёжку уже поздно было нести в банк, перенёс это на следующий день. Но [b]кавычка[/b], которая [b]переродилась в плюсик[/b] у клиента,[b] спать-то не даёт! [/b] Снова пошёл винтернет-банкинг, заказал реквизиты, через пару минут реквизиты пришли, и – о чудо!, [b]я сменил фамилию! [/b]Точнее, [b]кто-то мне сменил её[/b], не утруждаясь хотя в том, чтобы проинформировать меня. Я напомню, был — [b]IP******n'kov Viktor Sergeevich[/b]. Стал - [b]*****nkovViktor Sergeevich (IP)[/b]. Дополнительным бонусом немного [b]сменился мой адрес[/b], но тут хотя бы с фамилией разобраться. В общем, понял, что денег можно не ждать, так как в лучшем случае я теперь не смогу доказать валютному контролю, что они мои. 6 августа, примерно в 12:30, я пришёл в банк с распечатанной копией платежки, с реквизитами, где [b]я с кавычкой[/b] и с реквизитами, где [b]я без кавычки.[/b] Менеджер Анна сразу мне сказала, что ваш [b]контрагент допустил ошибку, зачем-то плюсик в фамилию вам поставил.[/b] Я показал Анне, что по какой-то причине[b] реквизиты мои вчера вечером САМИ изменились[/b] и раньше [b]я был с кавычкой[/b], теперь[b] стал без кавычки[/b], да ещё и IP ушло в конец, а ранее предваряло имя. Анна бодро сообщила, что[b] деньги теперь не пропустит валютный контроль[/b], о чём я и так догадывался, и самый лучший вариант - это теперь ждать, когда деньги вернутся к заказчику, и попросить его выслать вновь. Также Анна сказала, что [b]не знает, кто и как эти реквизиты изменил[/b], она изменить не могла, так как доступа у неё нет. Попутно, я попросил свои реквизиты на бумаге с печатью банка, Анна мне выдала справку об открытии счёта, где есть реквизиты SWIFT, но почему-то нет получателя платежа. Снова я не узнал, кто я, с кавычкой, без кавычки, как чебурашка, ей богу. Индивидуальный предприниматель есть, а как зовут его - никто не может определиться. Теперь, естественно, ждать придётся, когда деньги вернутся заказчику, хотя бы для того, чтоб узнать причину их незачисления. До валютного контроля я не дошёл в этом квесте, и что-то не сильно хочу узнать о качестве его работы, если там творится аналогичная неразбериха. В сухом остатке имеем: – потерю времени; – штраф от заказчика; – ухудшение отношений с заказчиком; – зависшие где-то деньги; – абсолютно некомпетентную поддержку; – сотрудники могут менять ваши реквизиты и вы даже об этом не узнаете. Какой-то не самый лучший набор качеств банка, которому я доверяю свои денежные средства. Лояльность моя значительно понизилась.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-08-21T12:01:33+03:00
Добрый день, мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. По факту Вашего обращения Банком было проведено расследование и по его результатам с работниками Банка, допустившими некорректные действия, проведена разъяснительная работа. Для разрешения данного вопроса с Вами связался работник Банка. Денежные средства, перечисленные Вашим контрагентом 29.07.2015, были зачислены на Ваш транзитный счет 12.08.2015. Обращаем внимание, что для перечисления иностранной валюты Вы можете предоставить Вашему контрагенту как номер транзитного валютного счета, так и номер расчетного счета в соответствующей иностранной валюте, поскольку по номеру расчетного счета программным обеспечением Банка автоматически определяется транзитный счет для дальнейшего зачисления денежных средств на него. Надеемся, что данный инцидент не отразится на нашем сотрудничестве, и Ваш дальнейший опыт работы с Банком будет исключительно положительным. В свою очередь, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем Вам было комфортно с нами работать. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025