Не советую обращаться

16.08.2015 13:10
2739
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Ранее был клиентом этого банка. Обстоятельства были таковы, в магазине *Ваш Дом* была акция товар в рассрочку. Первый раз сумма на которую оформили рассрочку была менее 10 тыс. никаких вообще проблем не было. Затем при очередной акции этого же магазина при участии опять таки альфа банка решил снова купить товар. Сумма уже была 24 тыс. Так вот (далее тест из претензии): 30 декабря 2013 года. я приобрел товар в магазине "Ваш дом" в рассрочку, но при заключении договора мне пояснили, чтобы банк одобрил надо оформить это как кредит, но выплачивать в течении 6 месяцев 4,150 р. и по истечению 6 месяцев никаких долгов банку у меня не будет. Я согласился, так как ранее по этой схеме брал рассрочку в этом же магазине и при партнерстве Альфа банка, никаких проблем не было. В июне я оплатил последнюю сумму и был уверен, что закрыл кредит. Спустя 4-5 месяцев банк прислал смс о задолженности, я позвонил и оказалось, что долг составляет аж 14,500 р., а причина тому, что деньги не по зависящим от меня причинам поступили на счет банка на день позже. А именно в графе платежей стоит число 30 представитель банка рукой дописала, то лучше оплачивать кредит до 27 числа, т.к. максимальный срок перечисления денег 3 дня. Я оплатил 26 июня в 13.04 (МСК), деньги на счет банка поступили 1 июля и банк сейчас требует % в размере 18-20 тыс. если не больше. Писал 4 претензии одну даже отправил заказным письмом и приложил все имеющие документы, договор и чеки! (В нашем городе нет филиала банка, оплачивал всегда через связной и первый сотовый, о том где можно оплачивать кредит банк сам предоставил информацию в бумаге прикрепленной к договору.) Бесконечные звонки уже просто бесят! Не дают ребенку вообще нормально спать! Буду подавать в суд и требовать большую сумму за компенсацию морального вреда мне и моей семье! Своими, чуть ли не круглосуточными звонками пошатнули психику всем членам семьи! В другом банке, если платеж во время не проходит, сотрудники звонят и уточняют информацию + если платеж попадает на выходной, автоматически переносят дату платежу! Имею хорошую кредитную историю, исправно всегда платил все кредиты, и в Сбербанке, и в др банках. [b]24.08.2015 10:55[/b] Была проблема с этим банком, но все таки спустя год все решилось. чему оооочень рад. Сам банк надежный, а вот сотрудники, которые рассматривают претензии, вообще не дружат с фактами, доказательствами. Очень благодарен сотрудникам, которые на этом сайте просматривают отзывы и стараются помочь нам - простым потребителям! Читая отзывы о других банках, где банки стараются всех подряд обмануть, какие-то доп услуги навязать, склоняюсь и в последующие разы обращаться в Альфа банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-22T09:46:25+03:00
В итоге автор поставил банку оценку "хорошо".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-08-18T18:49:49+03:00
Добрый день, Вами оформлен кредит с условием льготной процентной ставки в первые 6 месяцев, т.е. при досрочном погашении кредита за 6 месяцев фактически получается рассрочка. Если Вы не укладываетесь в 6 месяцев, далее процентная ставка на сумму кредиты начисляется исходя из условий кредитования, подписанных Вами. Специалист Банка равномерно распредели Вам платежи и корректно сориентировал по условиям оплаты. Полное досрочное погашение по кредиту проходит автоматически при наличии достаточности денежных средств на счете кредита в дату очередного платежа, в противном случае погашение продолжается ежемесячными платежами согласно графику. Отдельно подчеркнем, что если дата платежа приходится на выходной/праздничный день, оплата переноситься на первый рабочий день. После анализа Ваших выписок хотели бы пояснить следующее: - Вы периодически путали счет первого и второго кредита, и несколько раз средства (в марте, апреле 2014 г.) зачислялись на счет первого кредита; - последний платеж, исходя из данных, был сделан 30.06.2015 г. в сторонней компании, а поступил в Банк 01.07.2015 г. Прокомментировать данную задержку (если Вы, действительно, платили 26 числа) мы не можем. Учитывая все изложенное на 30.06.2015 г. на счете было недостаточно средств для полного погашения, платежи продолжали списываться согласно графику. Мы готовы обсудить варианты решения вопроса, но, к сожалению, не можем до Вас дозвонится. Направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): актуальный номер телефона и удобное для звонка время. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
211 631
отзыв
203 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Посещение отделения

Оценка 5

17.09.2025 по адресу г.Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Тверская, д. 34 обращалась в отделение банка по поводу оформления кредита в целях рефинансирования, в отделении я подождала в... Читать полностью

08.10.2025

Погашение заема

Оценка 5

С приобретением данной карты я не мог найти как выбрать кешбэк на текущий месяц , обратился в поддержку чата банка довольно быстро объчснили .В конце сентября брал заем у банка... Читать полностью

07.10.2025

Проблема со страховым взносом

Оценка 5

18 августа списался платёж по страхованию, которое подключал при оформлении кредита и в дальнейшем совершенно забыл. Сотрудники банка быстро решили проблему, помогли с составлением... Читать полностью

07.10.2025

Несостоявшаяся рассрочка

Оценка 5

Было принято спонтанное решение взять рассрочку на 60 тысяч для покупки телефона. Оформила заявку, одобрили, пришло уведомление, что в течении 4 часов деньги будут зачислены на... Читать полностью

07.10.2025

Помощь в консультации

Оценка 5

Пару дней назад обращалась с вопросом через онлайн чат, мне быстро ответил сотрудник Даниил. Он очень грамотно подсказал мне. Вопрос был о том, почему ежемесячная оплата по... Читать полностью

07.10.2025

Помощь в образовательном кредите

Оценка 5

В 2024 году 24 декабря задумалась о том, чтоб взять образовательный кредит на обучение университета. Искала банк с наилучшими условиями, обратила в чате к сотруднику Анне... Читать полностью

07.10.2025

Блокировка карты и приложения

Оценка 5

26 июня 2025 году я оформила потребительский кредит в приложении банка , в приложение зашла с другого телефона , так как свой телефон был не под рукой . При очередном коде который... Читать полностью

06.10.2025