Договора комплексного обслуживания

05.02.2009 18:01
6609
6
Без оценки
Недавно получил дебетовую карту Альфа-банка, на мой вопрос о предоставлении договора для его подписания, сотрудница мне не смогла ничего вразумительного ответить, только то, что подписывать договор не нужно, так как я подписал анкету, которую подавал на выпуск мне карты, и что этого достаточно. Но после моего требования сотрудница банка позвала еще одного менеджера, которая продемонстрировала мне договор о комплексном банковском обслуживаний клиентов, что очень удобно для банка, так как данный договор не подписывается банком в установленной законодательством РФ форме (он вообще не подписывается). Что меня очень напрягает и настораживает. Я прошу прокомментировать мой пост специалистами банка по вопросу: Почему клиенту не предоставляется подписанная в установленном порядке (то есть в двух вариантах, по одному для каждой стороны) форма договора об оказаний банковских услуг. И не надо мне говорить, что у меня есть подписанная и заверенная банком анкета, для меня как для клиента этого не достаточно, и для юристов я думаю тоже. И просьба к модераторам не модерировать пост. Так мое отношение к данному порталу всякий раз подрывается, когда модераторы удаляют посты без основания (к примеру, сегодня был пост, который очень быстро удалили).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент, комплексное банковское обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором. Договор считается заключенным между Сторонами с даты получения Банком лично от Клиента письменного подтверждения о присоединении к условиям Договора на бумажном носителе по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно. Подтверждение о присоединении к условиям Договора с отметкой о принятии Банком является единственным документом, подтверждающим факт заключения Договора. Второй экземпляр подтверждения о присоединении к условиям Договора с отметкой о принятии Банком передается Клиенту (п.2.1 Договора о комплексном банковском обслуживании). Т.е. при первичном оформлении Пакета услуг Клиент заполняет Анкету, в которой он подтверждает присоединение к Договору о комплексном банковском обслуживании (ДКБО), где прописаны все условия по продуктам и услугам Банка. После присоединения Клиента к Договору и открытия первого Текущего счета, Клиенту выдается неперсонифицированная (без указания имени и фамилии Клиента) Карта. Персонифицированная Карта выпускается на основании заявления на выпуск Карты, оформленного Клиентом. Ознакомиться с ДКБО Вы можете на сайте по адресу: http://www.alfabank.ru/retail/tariffs1/ С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Подача обращения

Оценка 5

В мобильном приложение увидела списание комиссии,в Чате мне помогли составить обращение в банк на возврат комиссии,все быстро и оперативно решилось 👍 Составили обращение,бот... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 4

19 июня обнаружила списания на протяжении 3-х месяцев за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала. Списания были раз в месяц по 99 рублей Подала обращение о возврате средств... Читать полностью

19.06.2025