Граждане, не ведитесь на халяву!

05.10.2015 15:21
2863
4
Без оценки
Хочу предупредить народ о мошеннических махинациях! 30 августа мне позвонили на сотовый и пригласили на бесплатную процедуру в салон красоты, я согласилась (о чем в скором времени пожалела...). Пришла к назначенному времени, где меня встретили с распростертыми объятьями. Якобы косметолог пригласила меня в комнатку, где и была сделана сама процедура. Она много говорила, что у меня в ушах стоял даже шум. После этого пригласила к директору для оформления договора о вступлении в женский клуб. Где на меня был оформлен потребительский кредит в Альфа-Банке. Ни о каком кредите речи не шло, я на него не соглашалась, кредитных специалистов не было. В общем, под каким- то психологическим давлением или гипнозом, на меня повесили кредит на сумму более 50 тыс. руб., это я осознала, когда вернулась домой, и то к вечеру. В первые 24 часа после случившегося я набрала телефон горячей линии Альфа-Банка, где девушке-оператору рассказала все, что произошло. Она предложила составить претензию, что мы с ней и сделали. Утром я снова позвонила операторам банка, спросить как можно остановить операцию, пока денежные средства лежат на моем счету, на что мне отвечали, это невозможно, и только остается ждать рассмотрения претензии, а это примерно от 7 до 14 дней. Я звонила туда каждый день и по несколько раз, пыталась выйти на более компетентных людей по этому вопросу в банке, но все безуспешно. Пролежав 2 дня на моем счету, деньги были успешно переведены мошенникам. Ответ по претензии пришел через неделю, со словом отрицательно! Через несколько дней после этого ко мне домой приехал сотрудник Альфа-Банка, это как я поняла, т. к данный гражданин даже не представился! Держа в руках копии моих документов, он грубым тоном спросил, почему я дала ложную информацию и не сказала, что нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, а также неверный телефон! Где была ВАША СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ,  когда меня проверяли?! Также я узнала, что в банке на меня открыли ячейку еще заранее, до моего прихода в салон красоты. В общем, в итоге, никто из сотрудников банка мне не помог, ни в офисе, ни по горячей линии. Я понимаю, конечно, что есть и моя вина в доверии к людям, теперь есть опыт. Уважаемые читатели, не ведитесь на халяву, ее не бывает, а если и есть, то в итоге вы заплатите гораздо больше!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-09T16:04:58+03:00
Оставим без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-10-08T10:24:45+03:00
Добрый день, по итогам проверки 01.09.2015 Вы обратились в Телефонный центр нашего Банка и оформили претензию. В своем обращении Вы указали, что 31.08.2015 на Вас якобы мошенническим способом был открыт кредитный договор, а Вы в свою очередь никуда не обращались, договор не заключали, документы не подписывали. Другую информацию, указанную в отзыве, Вы Банку не сообщали. Таким образом, претензия была рассмотрена по существу Вашего обращения. К Вам действительно выезжал сотрудник Банка, ознакомил Вас с документами и фото. Вы не стали отрицать, что документы подписаны именно Вами, а также факт приобретения в кредит косметического набора. Таким образом, по претензии Банком было принято отрицательное решение. 01.10.2015 кредит был Вами досрочно погашен. В свою очередь Банк полностью исполнил свои обязательства и предоставил Вам целевой кредит (на покупку косметики). В подобных ситуациях Банк не может закрыть кредитный договор по причине одностороннего отказа со стороны Клиента. Для аннулирования соглашения требуется подтверждение от торговой точки, что товаром/услугами Клиент не воспользовался и в дальнейшем пользоваться не будет. Таким образом, первоначально Клиенту необходимо обратиться к партнеру в целях заполнения соответствующих документов с печатью о возврате товара/отказа от услуги и/или расторжения договора купли/продажи. Мы понимаем, что основной целью компании является продажа своих продуктов/услуг, однако окончательное решение о необходимости воспользоваться предложением принимает непосредственно Клиент. При этом до согласия и подписания всех документов у Клиента есть время определиться с выбором и объективно оценить свои возможности и будущие расходы. Мы согласны, что партнерские отношения предполагают двустороннюю ответственность. По этой причине мы всегда готовы взаимодействовать с нашими партнерами, чтобы помочь Клиенту разобраться в возникших проблемах. Однако в данном случае ключевую роль сыграл факт не предоставления Банку полной информации при составлении претензии. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 540
отзыва
73 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Добрый вечер! 27.05.2025 года в 20:23 я обратилась в мобильный чат поддержки Альфа-Банка с вопросом, есть ли у меня переплата по счёту деньги в рассрочку. Мне ответила специалист... Читать полностью

27.05.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

Нужны были срочно деньги, заполнила заявку, банк очень быстро всё проверил и одобрил.  Сумма запрашиваемая была одобрена. Ничего лишнего не навязывали, выборы сам услуги если... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв по процессу получения кредита

Оценка 5

13 марта 2025 года мне понадобилось взять кредит на личные нужды. У меня уже был активный кредит в сбере, поэтому там я получил отказ. Решил оформить кредит в Альфа банке, клиентом... Читать полностью

13.05.2025

Хотела бы выразить благодарность вашему оператору

Оценка 5

8 мая я обращалась по поводу уточнения статуса моей заявки. Оператор Вероника очень вежливо и оперативно отреагировала на мой запрос. Она внимательно выслушала, проверила... Читать полностью

09.05.2025

Помогли с платежом

Оценка 5

3 мая обратилась по вопросу ежемесячного платежа, Владислав быстро и оперативно помог решить проблему! Едемесячный платеж совпал с датой зарплатной платы в связи с задержкой... Читать полностью

09.05.2025

Отличная работа Альфа-Банка

Оценка 5

7 апреля 2025 года обратилась в отделение Альфа-Банка в г. Кургане ул. Гоголя 17 с целью получения кредита и оформления дебетовой карты. За информационной стойкой у входа в... Читать полностью

06.05.2025