Отвратительный банк, оценка которому - 1 балл!

16.10.2015 09:02
9604
8
Без оценки
Достали уже! Сначала, 13 октября в 10:22 продолжительность разговора - 6 минут, с номера 7-499-681-03-82 мне звонит старшая отдела, и говорит, что по моей претензии принято положительное решение, деньги зачислены будут на счет кредитной карты в течении суток. Звоню на горячую линию, и тут-то выясняется, что претензия еще в работе. Так зачем меня было обманывать? Спустя сутки прихожу в отделение, беру через банкомат выписки, в течении суток на счет деньги не поступили, тут я звоню на горячую линию и жалуюсь, что такое происходит, почему такие несостыковки? Требую, в связи с тем, что ответы специалистов расходятся, и деньги на счет кредитной карты еще не зачислены, а сутки уже прошли, составляю претензию. На одну мою претензию так и не пришло смс-сообщение. Просила направить смс на номер, который заканчивается на 072, так направили смс на другой номер. Ладно. Пообещали разобраться. Сегодня самое интересное. И это - уж точно вина горячей линии. Я сплю, время 5:37 УТРА, ЗАМЕТЬТЕ, в это время мне приходит смс первая о том, что моя претензия рассмотрена, и вопрос решен в положительную сторону. И до 5:41 УТРА приходят еще 2 смс-сообщения с ответами положительными по претензии. Это как вообще?! В такое время слать смс-сообщения? Помимо меня, вы разбудили еще одного человека, и мне удалось заснуть спустя полчаса. Это нормально, что в такое время приходят смс-сообщения? Беспокойте в такое время ваших злостных неплательщиков, а не пострадавших лиц от действий вашего отвратительного банка. Я не выспалась не по своей вине, а мне сейчас не высыпаться и нервничать нельзя. Вышеуказанное время - это не время для рассылки смс-сообщений. Теперь я уже буду думать, что мне делать, подавать ли на ваш банк в суд за моральный ущерб, ведь помимо меня этими смс-сообщениями разбудили еще одного человека. Я была раньше о вашем банке лучшего мнения. А теперь буду советовать всем обходить ваш отвратительный банк стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-29T13:11:56+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-10-16T13:32:21+03:00
Добрый день, мы всегда сдерживаем обещания, данные Клиенту. По телефону Вам озвучен примерный срок возмещения денежных средств, к сожалению, нам потребовалось чуть больше времени – комиссия возвращена на второй день. Сообщение о рассмотрении претензии формируется автоматически по факту ее закрытия. Мы знаем об изложенной Вами проблеме, и в ближайшее время она будет устранена. Примите глубочайшие извинения, если раннее уведомление из Банка доставило Вам неудобства. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию на счет банка

Оценка 5

14 июля сняли деньги с карты Альфа‑Банка за подписку, о которой не знала.  Обратилась в поддержку онлайн банка. Вопрос решили за 1 минуту. Моментально ответили и вернули деньги... Читать полностью

14.07.2025

Возврат

Оценка 5

при переводе стредств, с одной карты на другую, была выполнена операция не по номеру телефона, а по реквизитам карты (не заметила, что выбрала не ту операци) и за данную услуги... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025

Хочу поблагодарить за оперативность

Оценка 5

Нечаянно обнаружила, что у меня списываются 99 р за какую-то услугу. Которую я помнится, не подключала. В итоге обратилась в чат. И попросила отключить, и сделать мне перерасчёт. В... Читать полностью

14.07.2025

Обращение через чат

Оценка 5

Мне очень понравился чат Альфа-Банка. Все вопросы решаются быстро, об'яснение по делу, четко. Сегодня обнаружила, что с меня списали 399 рублей за обслуживание тарифа смарт... Читать полностью

14.07.2025

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025