Некомфортный "Комфорт"

29.10.2015 14:04
6281
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка года с 2009-го. Особых проблем не испытывала, поскольку основные операции проводила через интернет-банк. Последнее время зачастила в отделение по тем или иным вопросам (ДО Братиславский). То с картами разобраться, то денег на счет положить (потому что 4 банкомата в ДО Братиславский не могут зачислить деньги на счет, потому что то банкомат не работает, то внесение невозможно, то банкноты 1997 года, 2005 года не принимает и т.п.). Ну, заходила, в общем. Ни одно мое посещение отделения не обходилось без составления потом жалобы. Постоянно какие-то проблемы. И каждый раз мне звонили, извинялись. Последнее время предлагали подключить пакет «Комфорт», в котором мне будет предоставлено приоритетное обслуживание, мне выделят персонального финансового консультанта, отведут в зону комфорта и еще много всего хорошего. После очередного посещения ДО Братиславский я сдалась. Далее, собственно, претензии к банку. 1. При подключении пакета меня не уведомили о том, что для приоритетного обслуживания мне необходимо заранее (!) позвонить в колл-центр и записаться. Как в поликлинику, ага. Ни на сайте, ни в одном документе по пакету такого не указано (т.е. мне не сообщили условия предоставления услуги). О том, что мне необходимо записаться, мне сообщили при посещении офиса (об этом ниже). А в колл-центре, когда я после посещения ДО позвонила по данному вопросу, сотрудница вообще сказала что в пакете «Комфорт» не предусмотрено приоритетного обслуживания и персонального финансового консультанта (кстати, не стало этой информации и на сайте). Потом вроде поправилась, уточнила, да, есть обслуживание. Сделала вывод, что разнятся у нас с банком понятия «приоритетное обслуживание». Я ожидала другого… История 1 по этому поводу. Когда пришла получать заказанную карту Alfa miles, мне пришлось взять талончик к операционисту, потому что о записи «как в поликлинику» я на тот момент не знала, а аппарат электронной очереди не определяет клиентов с повышенным уровнем обслуживания. Поняв, что мне нужно стоять в общей очереди, подошла к менеджеру зала, задала вопрос «Подскажите, пожалуйста, у вас есть пакет «Комфорт». В чем его преимущества?». Менеджер начала мне рассказывать как приятно клиентам, как им комфортно сидеть с персональным консультантом вооон в той зоне комфорта… Я задала логичный вопрос: - А почему я должна стоять в очереди, если я такой вот клиент? Тут-то мне и сообщили, что, мол, записываться надо! Но мне обещали выделить менеджера. Минут через пять меня пригласили в зону комфорта, спросили с чем пожаловала. - Мне бы карты получить. Заказывала я… - Ой, а у меня картридер не работает, пройдите Вы вон к обычному операционисту… Ну, 40 минут я там стояла, решала свои вопросы. Комфорт… История 2 по этому поводу. Со скрипом, сомневаясь, я решила переводиться в другой банк. Поэтому необходимо было с депозитами вопросы порешать. Записалась на прием (ну, раз так положено…). Назначила день и время. Приехала в ДО Братиславский (куда ж без него?...). Менеджеру зала сообщила, что клиент с пакетом «Комфорт», что по записи. «Я позвала вип менеджера», - сказала она. Сижу, жду. Прошло минут 15. Народу в отделении немного, освободился операционист. Подхожу к менеджеру зала, говорю: - Дайте мне талончик, пойду к обычному. - Нет, - говорит она. – Вам же к персональному. Я его позвала, сидите, ждите. Прошло еще минут пять-десять, освободился еще один операционист. Пришли люди, взяли талончики и их сразу вызвали. Ну, тут я не выдержала, подошла к менеджеру зала и поинтересовалась, не издевается ли она надо мной? Я с приоритетным обслуживанием 25 минут сижу, народ к операционистам проходит сразу. Только после этого моего возмущения (заметьте, оправданного), когда все операционисты уже оказались заняты, она мне предложила талончик! Занавес… 2. Заказала выпуск карты Alfa miles. Ни при заказе, ни при получении карты меня не уведомили о том, что мне полагается карта Priority Pass и страховка. Пока я сама этот вопрос не подняла, мне ничего не говорили. Почему клиенту не сообщают и не предлагают то, что положено по пакету? Сотрудники плохо знают продукты банка? К примеру, мне не смогли пояснить разницу между моей картой Visa Signature Light и Visa Signature. В ходе выяснения мы входили в цикл: - Какая разница? - Ну, Visa Signature Light это по-сути Gold. - У вас указано, что «все преимущества карты премиальной категории Visa Signature. - Ну, да... - А какие у вас привилегии по данной карте? - На сайте Visa указано. - На сайте Visa указано, что «на усмотрение банка-эмитента. - Ну, значит как у нас. - А как у вас? - Как по карте Gold. - Но нет, у вас указано, что «все преимущества карты премиальной категории Visa Signature. - Ну, значит как Visa Signature. - Т.е. это не категория Gold? - Нет, это Gold. Все, цикл… Операционист даже позвонила в колл-центр. Но в течение 10 минут ей никто не ответил, а я потеряла интерес к данному вопросу. Собственно, могу сказать, что мне редко отвечали на задаваемые вопросы по продуктам банка. Иногда даже складывалось впечатление, что я эти продукты знаю лучше сотрудников. После «комфортных» походов в отделение я подала претензию о том, что мне предоставили не полную информацию о продукте, попросила вернуть заплаченные за подключение денежные средства и вернуть мне тот пакет, который у меня был (№1510131556). Претензию мою рассмотрели и приняли решение вернуть денежные средства, списанные за годовое обслуживание пакета «Комфорт», и ввели мне ежемесячную оплату данного пакета («Чтобы Вы в любой момент могли перейти на другой пакет не теряя деньги», - объяснили мне в колл-центре). Вернуться на мой старый пакет услуг я уже не могу, т.к. такие пакеты закрыты. Самый дешевый пакет услуг «Эконом» обходится дороже моего пакета «Он-лайф» и в обслуживании, и в выпуске карт. При этом в «Экономе» нет возможности выпустить карту Аэрофлот-Alfa bank. [b]Так я осталась и худшем положении, чем была до пользования прекраснейшим «Комфортом»…[/b] Непонятная еще история остается с картой Alfa miles, которую я обязана сдать при изменении пакета. И годовое обслуживание мне вряд ли возместят… Я, конечно, претензию также подала (№1510141264). Решение мне озвучили в колл-центре, разговаривать было неудобно, поэтому сильно не вникала. Узнаю по факту, как говорится… В общем, решила я расстаться с банком… А банк, как выяснилось, особо и не против. В погоне за привлечением новых клиентов почему-то забывают о старых. Сотрудники зарабатывают премии за подключение топовых пакетов, за новых клиентов, но им абсолютно все равно что происходит дальше с этими клиентами… Вместо того чтобы предложить какое-то возмещение за такое непрофессиональное поведение своих сотрудников, мне просто сказали «Вот Вам деньги за пакет, можете хоть завтра переводиться на другой пакет (нам все равно, что Вам он не так выгоден, как у Вас был), выводить депозиты и закрывать договор КБО» (утрирую, но я это воспринимаю именно так). Мне была неприятна данная ситуация, мне неприятно поведение банка по отношению к старому клиенту, поэтому сейчас я перевожу денежные средства и свожу к минимуму пользование Альфа банком с последующим закрытием счетов. Банку желаю сместить ориентир с беспорядочного подключения к дорогим услугам с мыслью «лишь бы продать…», а сосредоточиться на качестве обслуживания и особенно бережно относиться к старым клиентам, которые доверяли вам свои деньги годами, но оказались неинтересны банку после того, как внесли свой вклад в объем продаж того или иного продукта. Да, я понимаю, что Россия не та страна, где сможет когда-либо нормально развиться сфера услуг, но стремиться к этому все же стоит… PS Выбрала Услуги "Дебетовые карты, дистанционное обслуживание", т.к. куда еще приладить мой отзыв не знаю. :)
YuliaA
По результатам встречи с представителем банка (руководитель ДО Братиславский) прошу скорректировать оценку с "2" на "3" балла. Поясняю почему на "3": поскольку некорректное поведение сотрудников банка уже факт, т.е. проблема существует, то "2", но, поскольку реакция была довольно оперативная и встреча более-менее плодотворная (больше для банка, конечно, чем для меня), то за работу над ошибками можно поставить "4". По совокупности "3". Конечно, если уж честно, то я предполагала более интересное предложение от банка чем 4 месяца бесплатного обслуживания (сродни "купи трёхкомнатную квартиру и получи кепку в подарок"), ну да ладно, в итоге пришли к более сбалансированному решению. На текущий момент претензии сняты. Дальнейшее зависит от исполнения договоренностей со стороны банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-10-30T16:14:24+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим, что Вы с нами уже долгие годы. Для нас это очень много значит. Мы уже детально разбираемся в каждой из описанных Вами историй. Поверьте, ни один из описанных случаев не останется без внимания, мы сделаем нужные выводы и примем кардинальные меры. Наша главная задача – предоставить качественный, комфортный, персональный и надежный сервис. К сожалению, не всегда можно избежать влияние человеческого фактора, но мы прикладываем максимум усилий. Спасибо, что помогаете нам в этом. Очень просим дать нам шанс. Обещаем Вас больше не огорчать! С нетерпением ждем в наш офис на встречу, надеемся, подготовленное предложение позволит сгладить ситуацию. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 455
отзыва
90 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с условиями программы Приведи друга

Оценка 5

04.07.2025 написал в чат поддержу Альфа-банка в мобильном приложении. Так как за пришлашенного друга в инвестиции заявка не отображалась. Мне оперативно ответила оператор Янина... Читать полностью

06.07.2025

Помогли закрыть счета, не посещая офис

Оценка 5

С Альфа Банком я уже около 3-х лет, многие продукты банка перепробовал. В мае месяце и я и дочь потеряли дебетовые карты. Понятно, что в приложении я их закрыл.  Но как оказалось... Читать полностью

06.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Увидела о списании 99 рублей с моей дебетовой карты ... Написала в чат 06.07.2025 года с запросом на возмещение комиссии 99 рублей за оповещения от банка ... обращение помогли... Читать полностью

06.07.2025

Очень быстрое решение проблемы

Оценка 5

У меня произошло ошибочное списание средств за подписку альфа-смарт. От подписки я отказалась ранее. Я обратилась с этим вопросом в онлайн чат поддержки, изложив данную ситуацию... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо Альфа банку

Оценка 5

Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу... Читать полностью

06.07.2025