Снова ГСМ на Газпромнефти

03.11.2015 18:32
2697
2
Без оценки
Здравствуйте, представители Банка. Во-первых, хочу выразить благодарность за то, что вы были хорошими партнерами на протяжении нескольких лет. Но в последнее время банк стал откровенно ужасным: в течении 2-х месяцев мне почти каждую неделю звонили представители банка с навязыванием услуг и до тех пор пока я не начал бросать трубку, слыша "Альфа-Банк", к сожалению, для меня у меня не было времени закрыть счет и забрать у вас мой номер телефона, как случилась очередная проблема: вы изменили историю операций в альфа-клике, списали и с меня приличную сумму денег. Я допускаю наличие технического сбоя. Я допускаю, что ваши пояснения по сложившейся ситуации правдивы, но: сегодня 03.11 мной была подана претензия за номером 1511030788 с просьбой не начислять штрафы, при этом, не дожидаясь ответа, я погасил часть задолженности, в которой у меня нет сомнений. Тем не менее, понимания я не нашел и в удовлетворении претензии мне было отказано. При этом милый сотрудник банка уверила меня, что по этим претензиям проблем сейчас нет и "банк идет навстречу клиенту". В чем "банк идет навстречу", я не понимаю, т.к. я, как третья сторона, не несу ответственности за ваши технические сбои. Полагаю, что банк неправомерно выставляет своих клиентов виновными в "технических сбоях" и начисляет проценты. Я очень огорчен поведением банка. В данной ситуации считаю, со своей стороны невозможным исполнение своих обязательств, т.к считаю действия банка противозаконными и готов на выполнение своих обязательств только после предоставления банком документов подтверждающих факт замораживания и размораживания денег на моем счету, с датами проведения данных операций. Вместе с тем прошу дать комментарий по причине отказа в удовлетворении моей претензии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-13T10:41:55+03:00
Оценка снята.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-11-05T12:20:59+03:00
Добрый день, благодарим Вас за долгие годы сотрудничества. Сожалеем, что сейчас Вы склоняетесь к прекращению нашего партнерства. С подробными комментариями по ситуации с запоздалым списанием за оплату топлива Вы можете ознакомиться тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8396424/ и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8401647/ Касательно процентов по несанкционированному перерасходу: технически, приостановить начисление неустоек невозможно. Однако, после погашения полностью основного долга по перерасходу, мы готовы аннулировать сумму неустоек, что и было сообщено в ответ на Вашу претензию. Примите извинения за неудобства. Очень надеемся на понимание и продолжение нашего сотрудничества. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025