Качество обслуживания малого бизнеса

12.11.2015 16:53
3888
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, как индивидуальный предприниматель, открыл свой расчетный счет в Альфа-Банке, рассчитывая на высокий уровень обслуживания и профессионализм банковских работников. К сожалению, мои надежды не оправдались. Моим заказчиком является иностранная компания, и в процессе заключения с ними договора у меня возникало множество вопросов по поводу международных переводов, валютного контроля и т.п., на большинство из которых Альфа-Банк не смог предоставить внятные ответы. Но написать этот отзыв меня побудила ситуация с официальным общением с банком через письма в интернет банке. При возникновении сложных вопросов менеджеры Альфа-банка обычно предлагают отправить письмо с вопросом через личный кабинет. Первое мое письмо было просто отклонено. Никаких разъяснений, ответов, то есть ничего. Когда у меня возникла новая проблема, я воспользовался сервисом переписки во второй раз. На этот раз, уже на следующий день статус письма изменился на исполнено. При этом, какого-либо ответа на письмо я не получил. Я обратился по телефону в службу поддержки, там пообещали разобраться и через минут пять мне сообщили, что ответ отправлен. Судя по ответному письму, не содержащему ответы на вопросы в моем письме, оно было написано в течение нескольких минут, пока я разговаривал со службой поддержки. На мой взгляд, все это выглядит очень непрофессионально. С уважением, Денис Смирнов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-17T21:41:01+03:00
Подождем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-01T09:48:49+03:00
Денис, добрый день. По итогам проверки 03.10.2015 при помощи системы дистанционного обслуживания "Альфа-Бизнес Онлайн" Вы направили в Банк официальное письмо (вх. №151003 000239 от 03.10.2015 г.), которое было отклонено Банком по причине неверного оформления. 11.11.2015 аналогичным образом Вы отправляли письмо (вх. №151111 001798 от 11.11.2015 г.) по вопросу исполнения и реквизитов платежа, перечисленного Вашим контрагентом. Поскольку речь шла о нестандартной ситуации, Банку потребовалось дополнительное время для подготовки ответа на Ваш вопрос. 12.11.2015 Банком был направлен официальный ответ (исх. № 151112 005155 от 12.11.2015 г.). Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на понимание. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших Клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. Ваша Альфа.
d*******@gmail.com
2016-02-01T10:42:54+03:00
Проблема была решена сама собой, поэтому тема переписки с банком потеряла актуальность. Отмечу, на мой взгляд, недостаточное внимание банка на нестандартные вопросы. Столкнувшись с другой банковской системой и перенаправив вопросы от своего заказчика в банк, я в основном получал ответы в духе "до этого такие вопросы никто не задавал". Хотя ничего сложного в итоге не было. Был устаревший банк-клиент моего заказчика, где нету никаких упоминаний банков-корреспондентов в swift переводах. Надо было просто указать свифт и номер счета в Альфа банка, но в банке мне настойчиво рекомендовали указывать реквизиты банка-корреспондента, что и вызывало эту кучу вопросов у заказчика и меня. В итоге, один зависший где-то перевод, реквизиты без банка-корреспондента и сейчас все работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Комиссия за подключение услуги «Альфа-Чек»

Оценка 4

Банк подключил услугу "Альфа-Чек" без моего согласия. Были списания, которые я вовремя не увидела. 29.04.2025 написала в поддержку, когда обнаружила данное списание. На что мне... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность представителям Альфа-Банка за обратную связь

Оценка 5

Пятого апреля(05.04.25) сделал оплату онлайн и заправил автомобиль, была акция на заправках Газпромнефть, но кешбек не сразу отобразился, возникли вопросы решил обратиться в чат с... Читать полностью

29.04.2025

Помогли с вопросам о реф.системе

Оценка 5

У меня произошла проблема с реферальной системой, не начислили деньги за приглашение друга. Я написал в онлайн чат в приложении банка, мне ответил оператор Ирина, она спросила с... Читать полностью

29.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025