Качество обслуживания малого бизнеса

12.11.2015 16:53
3899
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, как индивидуальный предприниматель, открыл свой расчетный счет в Альфа-Банке, рассчитывая на высокий уровень обслуживания и профессионализм банковских работников. К сожалению, мои надежды не оправдались. Моим заказчиком является иностранная компания, и в процессе заключения с ними договора у меня возникало множество вопросов по поводу международных переводов, валютного контроля и т.п., на большинство из которых Альфа-Банк не смог предоставить внятные ответы. Но написать этот отзыв меня побудила ситуация с официальным общением с банком через письма в интернет банке. При возникновении сложных вопросов менеджеры Альфа-банка обычно предлагают отправить письмо с вопросом через личный кабинет. Первое мое письмо было просто отклонено. Никаких разъяснений, ответов, то есть ничего. Когда у меня возникла новая проблема, я воспользовался сервисом переписки во второй раз. На этот раз, уже на следующий день статус письма изменился на исполнено. При этом, какого-либо ответа на письмо я не получил. Я обратился по телефону в службу поддержки, там пообещали разобраться и через минут пять мне сообщили, что ответ отправлен. Судя по ответному письму, не содержащему ответы на вопросы в моем письме, оно было написано в течение нескольких минут, пока я разговаривал со службой поддержки. На мой взгляд, все это выглядит очень непрофессионально. С уважением, Денис Смирнов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-17T21:41:01+03:00
Подождем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-01T09:48:49+03:00
Денис, добрый день. По итогам проверки 03.10.2015 при помощи системы дистанционного обслуживания "Альфа-Бизнес Онлайн" Вы направили в Банк официальное письмо (вх. №151003 000239 от 03.10.2015 г.), которое было отклонено Банком по причине неверного оформления. 11.11.2015 аналогичным образом Вы отправляли письмо (вх. №151111 001798 от 11.11.2015 г.) по вопросу исполнения и реквизитов платежа, перечисленного Вашим контрагентом. Поскольку речь шла о нестандартной ситуации, Банку потребовалось дополнительное время для подготовки ответа на Ваш вопрос. 12.11.2015 Банком был направлен официальный ответ (исх. № 151112 005155 от 12.11.2015 г.). Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на понимание. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших Клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. Ваша Альфа.
d*******@gmail.com
2016-02-01T10:42:54+03:00
Проблема была решена сама собой, поэтому тема переписки с банком потеряла актуальность. Отмечу, на мой взгляд, недостаточное внимание банка на нестандартные вопросы. Столкнувшись с другой банковской системой и перенаправив вопросы от своего заказчика в банк, я в основном получал ответы в духе "до этого такие вопросы никто не задавал". Хотя ничего сложного в итоге не было. Был устаревший банк-клиент моего заказчика, где нету никаких упоминаний банков-корреспондентов в swift переводах. Надо было просто указать свифт и номер счета в Альфа банка, но в банке мне настойчиво рекомендовали указывать реквизиты банка-корреспондента, что и вызывало эту кучу вопросов у заказчика и меня. В итоге, один зависший где-то перевод, реквизиты без банка-корреспондента и сейчас все работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат комиссии за подписку «Альфа-Смарт» от Альфа-Банка

Оценка 4

28 июня обратил внимание в истории операций на списание комиссии за подписку «Альфа-Смарт», первый месяц использования которой является бесплатным (оказалось, пробный период был до... Читать полностью

28.06.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

16 мая оплатила ОСАГО через приложение Альфа-Банка. Старалась сделать все, как предлагалось в разделе Кэшбек от партнёра. Однако Кэшбек в размере 10 процентов не был начислен... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Сегодня, т.е 28 июня 2025г по кредитной карте снялась комиссия за обслуживание карты в размере 990р, о которой мне не было разьяснено сотрудником при оформлении карты. В онлайн... Читать полностью

28.06.2025

Быстрое реагирование на претензию и решение вопроса

Оценка 5

У меня было открыто две кредитных карты, одной полбзовалась, а другую открыла про запас. Но второй картой не пользовалась. Сначала были списания за обслуживание картой, написала в... Читать полностью

28.06.2025

Помогли разобраться с услугой

Оценка 5

 3 Июня написал в поддержку банка в приложении, насчет кредитной услуги, у меня почему не менялся счет погашения, хотя я погасил задолженность и об этом было поступление... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

27 июля при просмотре истории платежей по карте увидела, что списались 399 рублей за подписку, написала в чат, оспорить услугу, деньги пришли на карту в течение минуты! Также... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия

Оценка 5

27 июня обратилась в чат,по поводу обращения по комиссии,было списание денежных средств со счета за услуги,о которых я не знала,сотрудник не проинформировал о наличии комиссии... Читать полностью

27.06.2025