Отказ в исполнении правил МПС по чарджбеку

16.12.2015 17:57
3591
18
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Я совершал покупку ключа к игре Black desert online через ваш банк своей картой 30.09.2015 года. Компания-локализатор (Game-net) не выполнила все условия договора, озвученные на старте продажи товара\услуги, а именно - цифровой копии компьютерной игры. Заплатив деньги (а это 2500р), я до сих пор не могу воспользоваться всем тем, за что я собственно платил, а именно - я не имею доступа к обещанному Pay to play серверу. В связи с этим, я хотел расторгнуть договор, на что я имею полное право, так как услуга\товар не были получены мной в полном объеме, а также я не был проинформирован о конкретной дате ее получения, на настоящее время только примерные сроки. Мною был создан запрос на возврат по телефону и через сайт (chargeback), о котором я, между прочим, узнал из сети интернет, ваши сотрудники не удосужились даже предложить мне такой вариант возврата средств. После чего я стал ожидать возврата. Суть в том, что я обращался напрямую к продавцу и через некоторое время (4-5 дней) их специалисты попросили заполнить форму на возврат, которую они будут рассматривать в течении 45 (сорока пяти) дней. Я, как человек лояльный и доверчивый, согласился на это с надеждой на то, что компания, которая пишет о себе такие отзывы (прим. 1 «Xsolla — ведущий разработчик сервисов по приему платежей для игровых издателей», 2 «На сегодняшний день Xsolla сотрудничает с 500+ мировых разработчиков и издателей онлайн игр), не будет юлить и уходить от своих прямых обязательств и ответственности. А также компания Game-Net утвердила способ возврата для несогласных с обменом наборов: [IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/35b5a6ba981905f533d583a98e320f34.jpg[/IMG] Но вчера (09.12.2015) я получил письмо на свой электронный адрес, в котором я увидел отказ в возврате денежных средств (платеж №16978656 с крайне расплывчатой и понятной по видимому только их специалистам формулировкой, а именно: «Вы провели в игре значительное количество времени, и товары, начисленные за приобретение набора раннего доступа, уже были использованы Вами на free2play сервере.» Спасибо им за шаблонный ответ, но нигде не говорилось, что время, проведенное в игре, каким либо образом влияет на возможность вернуть денежные средства! Отказ считаю неправомерным и абсурдным, так как главное, за что я доплатил 1500р (по сравнению с набором за 1000 рублей), а именно безлимитный доступ на P2P сервер я не получил. Суть в том, что банк заявляет, что они провели платеж и деньги ушли, а остальное их не волнует. НО! Если банк выпустил карту Visa или Mastercard, значит он автоматически принял условия IPS ([url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%91%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0]МПС[/url] или [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Payment_system]International Payment System[/url]) и он обязан их выполнять. Отказ от выполнения является грубейшим нарушением правил. Если совсем просто, то мне отказывают в защите моих прав, а именно в этом: [b]Возвратный платеж[/b] ([url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA]англ.[/url] [i]chargeback[/i]) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA]плательщика[/url]), при которой сумма платежа [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5]безакцептно списывается[/url] с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0]пластиковым картам[/url].
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-21T15:08:50+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-12-17T10:26:07+03:00
Уважаемый Клиент, как Вы сами справедливо заметили: «технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам». В Вашей ситуации карта в оплате не участвовала. 30.09.2015 г. Вы оплатили услуги по выставленному инвойсу (т.е. фактически это перевод средств со счета). На основании Вашей претензии мы направили запрос партнеру, позиция партнера озвучена Вам в ответе на обращение. По имеющимся у нас данным, Вы направили повторный запрос в торговую точку, который сейчас рассматривается. Какие-либо дополнительные комментарии по данному спорному случаю мы предоставить не можем, т.к. не участвуем в оказании Вам оплаченных услуг. Рекомендуем решать вопрос напрямую с компанией. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили вопрос моментально!

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в онлайн чат по поводу отключения комиссии за услугу Альфа-чек. Было предложено оформить заявление об отмене комиссии за услугу "Уведомления об... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11 июля через терминал Т банка внёс денежные средства. После зачисления списали комиссию , за пополнение сторонним банком 127.50. После обращения в поддержку деньги вернули в... Читать полностью

14.07.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Год назад оформляла кредитную карту год без процентов. Сотрудник при выдаче карты уверял что карта бесплатная навсегда, однако спустя год после оформления, 7.05.25, без... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день! 13 июля написал в чат поддержки по поводу комиссии начисленной в связи с перевод со счета кредитной карты на свой обычный счет, и комиссии за альфа чек. Объяснил что... Читать полностью

14.07.2025