Работа отдела с просроченной задолженностью

20.01.2016 21:25
3664
Без оценки
Добрый вечер. Меня зовут Руслан. Я являюсь клиентом банка Альфа-банк с 2006 года. Неоднократно брал кредиты и пользовался кредитными картами. В июне 2013 года я взял очередной кредит, но в моей работе произошли катастрофические изменения и у менял снизился уровень дохода. Я обратился в банк за реструктуризацией кредита. Сперва меня даже не стали слушать сотрудники и управляющий филиала - их позиция была следующей - выходите на просрочку и тогда отдел взыскания будет с Вами разговаривать. Они меня вынуждали не платить, но я не стал портить свою кредитную историю - продолжал вовремя по возможности оплачивать свои обязательства. И в ответ на мое заявление о реструктуризации мне пришёл отказ. Стало ясно, что банк не хочет решать такие нестандартные ситуации. Я продолжал платить вовремя, поэтому продал свой автомобиль и другие ценные вещи. Предпринимал всё возможное, чтобы не уйти в просрочку. Но экономическая ситуация в стране ухудшалось и мои доходы резко уменьшились. Я сменил несколько организаций в сфере продаж, но зарплата была намного меньше, чем мне требовалось на жизнь. В итоге я больше не смог платить по кредиту. Я снова обратился в Альфа-банк за реструктуризацией, но мне даже не прислали ответ. Мне стали звонить на телефон сотрудники банка, требовали погасить задолженность и штрафы, но ни один сотрудник не предложил выход из этой ситуации. Через 3 месяца звонки прекратились, но мне пришло уведомление, что моей задолженностью теперь занимается отдел взыскания, который располагается по адресу г.Воронеж ул. Платонова дом 4. Я дважды приходил по этому адресу, где узнал, что теперь моей задолженностью занимается сотрудник Виталий (фамилию не знаю, сот. 8960132....). Данный сотрудник не смог мне ни разу предложить варианты решения данной проблемы. Называл меня должником и мошенником. Пытался за вознаграждение придержать мои документы на полгода для передачи в суд. Я отказался от его предложений. Я по мере своих финансовых возможностей ежемесячно перевожу деньги в Альфа-банк, так как понимаю, что долг мой никуда не денется. В итоге банк расторгнул по своей инициативе со мной договор и обратился в суд. В суд представитель банка не пришел, суд вынес решение, зафиксировав сумму долга, снизив по моему ходатайству сумму начисленных штрафных санкций. Перед новым годом мне снова позвонил сотрудник Виталий и требовал вернуть долг. Мне было очень странно, что сотрудник не знал про суд, про то что суд уменьшил сумму долга. Есть судебное решение и дальше я буду решать свои проблемы только в рамках действующего законодательства об исполнительном производстве. Для решения вопросов погашения моей задолженности мне не нужны сотрудники банка Альфа-банк. Сотрудники своим БЕЗДЕЙСТВИЕМ уже показали лицо банка. Но вот сегодня на мой номер стали приходить звонки с номера 849578888** с требованием погасить задолженность ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ.  У меня недоумение - уже прошло судебное заседание, есть решение суда - что это за НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ? Я не отказываюсь от своего долга, но учитывая финансовое положение буду обращаться в суд с заявлением о рассрочке, имея на это полное право. Если звонки с угрозами не прекратятся, то возьму выписку их Мегафона и напишу жалобу в прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-01T18:00:12+03:00
Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-01-21T15:26:47+03:00
Руслан, добрый день. спасибо за отзыв. Мы понимаем, что каждый может оказаться в непростой ситуации и сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями. На сегодняшний день длительность Вашей просроченной задолженности составляет 331 день. Ваши заявки на рефинансирование были зарегистрированы сотрудниками Банка, по итогам рассмотрения, к сожалению, Банк принял отрицательное решение. Обращаем внимание, что отказ Банка в предоставлении рефинансирования не может являться основанием для неисполнения Вами своих обязательств по заключенному соглашению. Изначально заявку Вы оформляли в феврале 2015 и непосредственно с этого же месяца вносите на счет суммы (по 100 либо 500 руб. в месяц), которые абсолютно несопоставимы с размером общей задолженности и не позволят решить вопрос в течение нескольких десятилетий. По этой причине мы не можем согласиться с Вашими словами, что «Я продолжал платить вовремя, поэтому продал свой автомобиль и другие ценные вещи. Предпринимал всё возможное, чтобы не уйти в просрочку». В дальнейшем мы получали от Вас обращение по Почте России, на которое предоставили ответ (об этом информировали Вас смс-сообщением). В связи с тем, что вопрос с погашением не решался длительное время, Банк был вынужден расторгнуть кредитный договор в одностороннем порядке, выставив всю сумму долга к оплате. Кроме того, было принято решение воспользоваться услугами коллекторского агентства на основании заключенного соглашения. По имеющейся информации Вы всяческими способами отказываетесь от оплаты задолженности и указанные в отзыве факты не соответствуют действительности. Дополнительно заметим, что после решения суда мы оставляем за собой право продолжить информирование и проводить совместную работу с судебными приставами до окончательного урегулирования ситуации. Рекомендуем погасить задолженность в кратчайшие сроки. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Оформление рассрочки

Оценка 5

13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки  Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке.  На какой срок можно оформить какую сумму. Я... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по комиссии

Оценка 5

Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в... Читать полностью

23.06.2025

Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате

Оценка 5

Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу... Читать полностью

18.06.2025

Помощь всегда рядом

Оценка 5

Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с услугой «Зарплата каждый день»

Оценка 5

9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»

Оценка 5

2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить... Читать полностью

13.06.2025