Альфа банк не отвечает на претензии, составленные надлежащим образом на их бланке

16.02.2016 10:16
4735
17
Без оценки
8.12.2015 была отправлена претензия на адрес 911@alfabank.ru на возврат денег по непроведенной покупке (технический сбой во время оплаты). Сказали, что срок обработки претензии - 45 дней. Прошло два месяца (~60 дней), никакого ответа. Позвонил сам в банк, сказали, что претензия была отклонена. Т.е. чтобы узнать результат обработки претензии, нужно самому звонить в банк и узнавать, на какой стадии находится моя претензия?! В итоге сказали, что нужно придти в банк и написать претензию заново. А попасть на прием к сотруднику банка не так-то просто, потому что нужно выстоять очередь в час-два. Таким образом срок рассмотрения претензии еще увеличивается. Так что, имейте в виду, если решите сотрудничать с данным банком, если произойдет тех. сбой, свои деньги вы не вернете или вернете очень нескоро...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-02T11:55:45+03:00
Ждем результатов банковской проверки. А пока - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-16T12:27:02+03:00
Добрый день, для детальной проверки направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): - переписку с ящиком 911@alfabank.ru (к сожалению, мы не видим от Вас письма на данный п/я); - подтверждения, запрашиваемые по Вашей претензии от февраля (копия переписки с продавцом о cбое/неполучении подтверждения и необходимости возврата). С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
125 362
отзывов
112 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Положила деньги на карту и тут сняли комиссию 300 рублей, о которой я и не знала, написала в чат Банка, автоматически составилось обращение и через 1 минуту деньги вернулись. Еще и... Читать полностью

29.07.2025

Списание комиссии за услугу

Оценка 5

К-ёв Сегодня 29.07.2025 г. Я обнаружил , что у меня произошло списание денежных средств, за услугу "уведомления", которая была подключена по условиям бесплатно, однако было... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о помощи сотрудника Альфа-Банка

Оценка 5

12 июля я обнаружил неожиданное списание денег за подписку, которую не подключал. Немедленно обратился в чат приложения Альфа-Банка, где со мной связалась сотрудница Лилия. Лилия... Читать полностью

29.07.2025

Оперативная помощь в чате, все решили за полчаса

Оценка 5

Однажды столкнулся с неприятной ситуацией: заказал платёжный стикер, и случайно оформил страховку за которую списали деньги. В 18:28 написал в чат поддержки банка. Спустя немного... Читать полностью

29.07.2025

Сотрудники

Оценка 5

21.06.2025 обратилась в чат. Сразу приняли обращение в работу. Тема была,,кэшбэк,,. Не произошло начисление кэшбэка по операции. Особая благодарность сотруднику Эльвире! Я в... Читать полностью

29.07.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

День добрый. 01.07. обратился в онлайн чат в приложении Альфа-Банка. Мне не был начислен кешбек по проходящей в Банке акции. Обратился с вопросом в чат в 6-53. Сотрудник... Читать полностью

29.07.2025

Похвалить

Оценка 5

В июле позвонила в банк,что бы разобраться с арестом на счету,т.к пристав указал,что документы на снятие подал. На оператора быстро переключили,ждать не пришлось. Девушка по... Читать полностью

29.07.2025