Проблемы с коллекторами Sentinel и их взаимодействие с Альфа Банком

17.02.2016 22:52
3234
8
Без оценки
Построили мы правовое государство. Построили. И главное право у нас, к сожалению, следующее: прав тот, у кого больше прав. Или денег. А у нас с Вами их нет. Ни того, ни другого. Вот и прем в банки. Больше некуда. У соседа не перехватишь. Сам он такой. В кредитах, аки собака во вшах. Сколько уже идет болтовня в эфире, с экранов о том, что надо запретить коллекторов. НАДО. А то они поджигают детей, «минируют» детские сады, занимают телефонные линии в больницах, и запугивают, наезжают. А в эфире политики всех мастей и уровней «заела речей маета». ЗАПРЕТИТЬ. Есть ЗАКОН, ЕСТЬ договор, есть ССП РФ. Ан нет. Заела говорунов речей маета. И напрашивается вывод по аналогии с древней греческой мудростью - ИЩИ КОМУ ВЫГОДНО. А кому выгодно? Тем, кто мается речами? Ведь воз и ныне там. Я, еще в далеком 1996 году, работая в областном банке ревизором, ревизовал областные отделения. И у же тогда сделал вывод для себя - лет через 15-20 у нас в стране останутся только мраморные банки с огромными деньгами среди ковыльных полей, развалившихся ферм, заброшенных заводов. Не так?  [b]Мой последующий ниже рассказ, предположительно, - точная копия такой же истории каждого второго россиянина. Или каждого. Только они молчат. А я не хочу![/b] Итак. Я взял и оформил себе в начале 2014 года кредитную карту в отделении  Банка в Ростове-на-Дону. Как же, удобно, практично. И платеж обязательный небольшой. Пользую карту, вношу. Все хорошо. Но тут потерял работу. Устроился на другую, где платят оочень меньше. И платить стало всем кредиторам нечем. Пропустил в  банк 1-й обязательный платеж - не внес 4000 по сроку 14.10.2015. Пропустил 2-й обязательный платеж — не внес 4000 по сроку 14.11.2015. Пропустил третий обязательный платеж — не внес 4000 рублей по сроку 14.12.2015. ИТОГО ЦЕНА вопроса 12000 рублей. В хорошие времена плевое дело. Но не для меня. Проблемы, переезд, болезни, лекарства, еда, кредиты в других банках... Процентов за 12000 рублей основного долга предъявили тоже 12000 рублей. Огого. И ТУТ НАЧАЛОСЬ с середины декабря! Покой мне только сниться стал. Шквал звонков во все дни недели. Банк стал требовать погасить долг, начиная с утра. Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите» (займе)" (с изменениями и дополнениями),  гласит: Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности: непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором. Дальше еще интереснее - в дело включается дочернее предприятие Банка - Коллекторское агентство. Им-то этот закон не указ. Сначала мило беседовали по часу. Уговаривали. После того, как поняли, что я не отказываюсь от оплаты займа и разумных процентов, стали предлагать погасить родственникам, взять мне займ в Быстрых деньгах. Дальше - больше. Стали присылать СМС с текстами, вначале непонятными, затем уже предупреждающими, затем на грани угрожающими. И тут не выдержало мое сердечко. Свалился я в болезни. На койку больничную. А они не унимаются, звонят, звонят, звонят. Я в Банк подряд 4 заявления сдал. Так мол и так, есть 152-ФЗ «О персональных данных». Да, мол, дал Вам разрешение по передаче моей персональной информации сторонней организации в Анкете (заметьте, не в договоре), в Анкете опросной. Но есть хороший Закон РФ. Как дал, так и забрал. Имею право. Однако фиолетово. Отнес 2 заявления в банк  лично, 2 - в Москву ценным заказным с описью отослал, 1 - коллекторам отослал. Нет. ФЗ-152 им фиолетов. Звонят.... Трезвонят. Я исхитряюсь в игнор их номера, а они обходят, я исхитряюсь включил спец программу, я их в дверь, а они в окно... А в выходной поехал в город. Они опять звонят. И беседуют, уговаривают... И спрашивают — а где Вы сейчас? Я честно пречестно рассказал, что я не дома. Приехал домой вечером. И что вижу? Собачонка моя, Собака-Бабака, скулит, боится. Щеночек. Ворота нараспашку. И вижу - ведро стояло на пороге. А валяется в 20 метрах. Я его поднимаю. Непорядок, однако. И БААА. Что я вижу. В ведерке дырочка округлая. Видимо инопланетяне лазером. Живу в селе. В глухом месте. Соседей нет. Кто прилетал, кто приезжал... инопланетяне, заезжие хулиганы или кто похуже?.. Слава богу, камеры есть, показали. НЕ ИНОПЛАНЕТЯНЕ и не летающая тарелка по грязи у меня перед домом барражировала. Мда... Сколиоз правовой. Закон вроде есть, но кривой какой-то... Искривленный, что дышло. А дела в суде на взыскание так и нет (Во, когда твое дело в суде воспринимается, как облегчение, почти как после запора). Молодцы коллекторы. Звонят, звонят  чего хотят - непонятно. Денег-то нет. Я  жду суда. А коллекторы не спешат. Смакуют. Должен в Сбер, в Уралсиб. Гораздо больше. Но у них все проще. СКАЗКА - ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ и ДЕВИЦАМ УРОК. Да и дедкам-бабкам тоже! Больше за лечение отдадите. Как я. В художественном рассказе, приведенном мною выше, имена и названия не соответствуют реальным именам и названиям, имеющимся в России и за ее пределами. Вероятно сам читатель додумал, если он подумал о знакомом ему банке. Названия и имена в рассказе - вымысел автора. Имею право. Но для не тонкого намека - подготовлен полный пакет документов для обращения в суд с иском к банку и к его дочке на неправомерное вмешательство в частную жизнь автора рассказа, за потерянное автором здоровье, потерянное в неравной борьбе. За нервы детей, коим тоже телефоны оборвали. Примечание: а вы, вещающие в эфирах о необходимости запрета коллекторских агентств, сильно не напрягайтесь. Народ вам не верит. Хотели бы - закрыли бы за день. И тогда греки правы. Ищи - кому выгодно. И на досуге те, кто изображает участие к нам на экранах - почитайте стих А. Галича «Старательский вальсок». Для вас писан. Он вечен. Вас заела речей маета. Засим прощаюсь. Прочтите, читатели страны, мой художественный опус. Вдруг поможет и откроет глазки..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-02T22:34:18+03:00
Без оценки. P.S. Заметим, что 353-ФЗ применяется к договорам, заключенным после 1 июля 2014 года.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-18T13:31:05+03:00
Добрый день, с удовольствием прочитали Ваше повествование, цель которого, по всей видимости, найти виновных в текущей ситуации = одностороннем неисполнении обязательств, которые Вы взяли по собственной воле. Каждый Клиент сам оценивает все риски, связанные с исполнением условий соглашения. Однако напрашивается главный вопрос – что Вы предприняли для реального решения вопроса? Подтверждений Ваших слов «я не отказываюсь от оплаты займа и разумных процентов», к сожалению, мы не видим. Вы просто бросили оплату, при всем том, что еще в октябре! 2015 г. (т.е. уже зная о финансовых трудностях) активно пользовались средствами Банка, увеличивая тем самым задолженность. Понимаем, что ситуации бывают разные, и Банк готов предложить выход, при наличии обоюдного желания решить вопрос. Как еще один факт: в декабре мы одобрили для Вас рефинансирование, но, увы, Вы не обращались для подписания условий длительное время, поэтому заявка была аннулирована. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат комиссии за услугу Альфа чек

Оценка 5

14 июня 2025г. обратилась (номер обращения А2506149091) через мобильный банк в чат с вопросом об отключении услуги и произвести возмещение средств по уплате комиссии за услугу... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфабанк за не равнодушие к своим клиентам,в том числе из чата оператора Александру которая помогла мне в разрешении ситуации с комиссией. Произвела оплату 500... Читать полностью

27.06.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-банка. Пришла в офис 27.06.2025 г в Город Мурманск Проспект-Ленина 19а. Сотрудник К-на Михаил С. является в данном банке заместителем... Читать полностью

27.06.2025

Вопрос по оплате обслуживания кредитной карты

Оценка 5

17.03.2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о тарифах кредитной карты. Несмотря на ночное время (01:40), бот оперативно предоставил полную информацию о стоимости... Читать полностью

27.06.2025

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Помогли разобраться с не верным списанным кэшбеком.

Оценка 5

Добрый день. Давно являюсь клиентом Альфа-банка, пользуюсь многими услугами. и вот произошла ситуация, что у меня не верно списали кэшбек, сотрудники Альфа-банка в интернет-чате... Читать полностью

26.06.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о... Читать полностью

26.06.2025