Обслуживание ВИП-клиентов

18.02.2016 20:49
4029
12
Без оценки
Добрый день всем пользователям сайта. Хотелось бы рассказать вам об обслуживании ВИП-клиентов в Альфа Банке. [b]Немного о себе:[/b] С Альфа-Банком работаю с 16.02.2011 (имеется счет и дебетовая карта). Являюсь VIP-клиентом. Также у меня имеется счет моего ИП в банке Авангард. Периодически перевожу деньги со счета ИП в Авангарде на свой же счет физ.лица в Альфа-Банке (т.к. у Авангарда большая комиссия за снятие наличных и зачастую деньги нужны именно на своей личной карте). [b]Теперь об обслуживании ВИП-клиентов:[/b] В феврале 2016г Альфа-Банк заблокировал мне мою карту в 3й раз без предупреждений. Причина: переводы со своего счета на свой же счет (ФИО и ИНН одинаковые у обоих счетов), видимо, являются для Альфа-Банка какими-то подозрительными операциями. В результате чего блокируется карта без предупреждений и даже без уведомлений - т.е., Вам, допустим, нужно снять деньги, подходите к банкомату и в ответ "Извините. Операция не может быть выполнена". Звоните в Альфа-Банк и узнаете, что "Ваша карта заблокирована". Далее выставляются требования предоставить налоговую декларацию и платежки по налогам.  Все 3 раза я сразу же предоставлял данные документы. В первые 2 раза разблокировка моей карты заняла 3-15 дней.  И вот, 1 февраля я снова (в 3-й раз) столкнулся с данным требованием. 2 февраля запрашиваемые документы были предоставлены мной менеджеру из офиса на Осташковской (г.Москва). Прошло 2 недели и никакого ответа. Далее все-таки мне удалось выяснить ответ: "Оснований для снятия ограничений нет". Я снова связался со своим менеджером и меня попросили еще раз привезти оригиналы документов. На следующий день (17 февраля) мной были предоставлены документы. 18 февраля мне позвонил Андрей из офиса на Осташковской и сказал, что их банк "не видит смысла в проводимых мной операциях и карта не будет разблокирована никогда". Хотя лично для меня смысл в этих операциях есть (мне кажется, смысл определяет как раз именно клиент, а не банк). Для меня сильного расстройства сей факт не принес, но, ради интереса, следующим этапом планирую написать подробную жалобу в Центробанк. Возможно, напишу об этом в следующем рассказе. Вот такое обслуживание ВИП-клиентов. Надеюсь, данный отзыв будет кому-то полезен при выборе банка. Особенно стоит задуматься тем, кто планирует хранить крупные суммы. Всем удачи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-04T09:09:18+03:00
Отзыв принимается без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-24T14:28:56+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за сотрудничество с Банком. Ограничения, установленные на Ваши карты, касаются исключительно снятия денежных средств через банкоматы. Операции по снятию наличных Вы можете проводить через отделение при предоставлении документов, обосновывающих поступление средств. В данном случае действия Банка направлены на исполнения законодательства РФ, а право устанавливать подобные ограничения определено условиями Договора (https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_30012016.pdf). Дополнительную информацию и дальнейшие рекомендации Вам предоставил сотрудник ДО «Медведково» в Телефонном разговоре. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025

Начислили комиссию за услугу уведомления Альфа-чек

Оценка 5

14 июля обратилась в онлайн-чате в мобильном приложении Альфа-банка с просьбой аннулировать списанную с моей дебетовой карты комиссию за услугу уведомления Альфа-чек. Я... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение сложностей

Оценка 5

Неожиданно в списаниях по карте обнаружил плату за уведомления по карте. Честно, помню, что при выдаче стикера представитель сообщал об этом. Но, к сожалению, в банке не было... Читать полностью

14.07.2025

Перевод через СБП

Оценка 5

10 июля 2025 мне переводили деньги по СБП из другого банка, но платёж не поступил. Сотрудники банка, из которого совершали перевод более суток не могли дать никакого ответа, что с... Читать полностью

14.07.2025

Консультация в чате онлайн-банка

Оценка 5

20 июня сделала покупку в рамках Альфа-Пятницы. За покупку должен был быть начислен 100% кэшбек. 23 июня обработка операции была завершена, но кэшбек в истории операций так и не... Читать полностью

14.07.2025

Вернули денежные средства за обслуживание раннее замороженной карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Альфа-банка за консультацию,а именно за совет,как вернуть средства за обслуживание замороженной дебетовой карты. в приложении банка выбрал... Читать полностью

14.07.2025