Отказ в рефинансировании карточного кредита

24.02.2016 15:59
4051
2
Без оценки
Добрый день!  Являюсь клиентом Альфа-Банка более 7 лет. Сначала получала зарплату на карту Альфа-Банка, в 2011 году оформила потребительский кредит на сумму более 1 млн.руб., большая часть которого была выплачена досрочно в 2014 году. В сентябре 2012 года банк предложил мне оформить золотую кредитную карту. За время пользования картой я дважды полностью закрывала по ней все долги, и всегда старалась регулярно платить по кредитам, без задолженностей. Даже когда доходы стали снижаться. К августу 2015 года ситуация с доходом у меня резко ухудшилось, и у меня произошла просрочка платежей по карте и кредиту. Выплачивать ежемесячно по 30 тыс. только карточного долга стало просто невозможно. К сожалению, я не сразу обратилась в банк с просьбой о реструктуризации карточного кредита, а когда обратилась, то только с пятого раза у меня приняли документы (остальные 4 моих прихода были бессмыслеными, так как каждый раз оказывалось, что я не то принесла или не так оформила нужные документы, за один раз мне, почему- то, не смогли сказать как все правильно сделать). Мне сказали, что банк кредиты не реструктуризирует, поэтому заявление я подавала на рефинансирование. Естественно, что сразу же, в течение 5 минут пришел отказ. Это было  25 декабря 2015 года. После этого мне стали активно  звонить сотрудники отдела по работе с задолженностью. За период с 25 декабря 2015 года по сегодняшний день я внесла в счет погашения долга по карте 60 тыс. рублей. Мне обещали, что согласуют приемлемый график погашения задолженности. Однако 17 февраля во время встречи мне предложили два варианта - либо я погашаю всю сумму сразу (т.е. более 400 тыс. руб. одноразово), либо рассрочка на 6 месяцев (т.е. примерно по 70 тыс. ежемесячного платежа). Я сказала, что эти варианты неприемлемы, а точнее неподъемны  для меня, что я прошу  рассмотреть вариант ежемесячной оплаты с возможностью выплатить и долг и % по нему в течение хотя бы 2-3 лет. На это мне было сказано сотрудниками "отдела по работе с должниками", что это банку не выгодно, что банк быстрее и выгоднее подать на меня в суд, описать  имущество и получить хоть может и не весь долг, но существенную сумму сразу. Предложили также рассмотреть вариант перекредитования у "близких- знакомых" кредитных брокеров под залог недвижимости,и заплатить всю сумму долга банку сразу. При этом  городской телефон по данным мне контактам этого "брокера" даже не отвечает, и есть ли такая организация вообще - мне не удалось узнать. И, конечно же, такой вариант для меня представляется просто небезопасным.  Честно говоря, я так и не  понимаю, почему меня держат за какую-то мошенницу, злостного неплательщика, укрывающегося от своих обязательств. Я же просила банк (через доступные мне каналы обращений - ресруктуризировать мой "карточный" долг в  кредит  на 2-3 года, с нормальными, подъемными для меня, ежемесячными  платежами. Я же не отказываюсь свой долг выплачивать.  Сегодня снова звонила в банк по телефону, пытаясь понять, как же мне добиться реструктуризации долга, и мне снова предложили  подать на рефинансирование кредита, но при этом сказали, что условием этого рефинансирования будет оплата "просроченной задолженности" (в сумме более 400 тыс рублей).  И где выход, спрашивается?  Возникает ощущение, что банку просто невыгодно дать возможность мне нормально выплатить долг, который я не отказываюсь возвращать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-10T17:01:52+03:00
Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-03-01T12:21:45+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за долгое сотрудничество с Банком и отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями. При рассмотрении заявки на рефинансирование Банк учитывает большое число факторов и проводит кредитный анализ. По итогам мы действительно были не готовы предоставить Вам рефинансирование. На сегодняшний день длительность просроченной задолженности по Вашей кредитной карте составляет 138 дней. Кредитный договор был расторгнут Банком в одностороннем порядке, и вся сумма долга выставлена к оплате. Сотрудники пытались найти для Вас различные варианты решения вопроса, но пока, увы, безрезультатно. В течение нескольких дней мы пытаемся связаться с Вами, чтобы обсудить новые предложения по погашению задолженности с учетом Вашего финансового положения, но безуспешно. Просим Вас оставаться на связи и надеемся на положительное решение вопроса. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 4

16.06.2025 г я обратилась в банк с возвратом неправомерно списанной комиссии с кредитной карты (на рефинансирование карты другого банка). оьратилась через онлайн чат в личном... Читать полностью

16.06.2025

Решили проблему

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу страховки кредитной карты. На связи была Анна. У самой не получалось вернуть комиссию. Анна Быстро помогла вернуть денежную страховку и решить мою... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за предоставление кредитных каникул!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность операторам в чате приложения Альфа-Банка, всегда очень вежливое общение и быстрые ответы. Обращалась с просьбой о предоставлении кредит... Читать полностью

02.06.2025

Неизвестный вычет денег

Оценка 5

Я так доволен обслуживанием этого банка. В течение нескольких минут после поднятия вопроса. О неизвестном списании денег. Они вернули их. И я обязательно посоветую этот банк своим... Читать полностью

29.05.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Совсем недавно у меня накопилось достаточно много кредитов по альфе и я всё не мог разобраться с ними, ежемесячная плата выходила довольно большой и это не удовлетворяло меня. В... Читать полностью

27.05.2025

Отмена комиссии за Альфа-чек

Оценка 5

День добрый! Редко смотрю историю своих платежей. Тут решила посмотреть, а там комиссия за альфа чек. Что к чему? Откуда появилась не знаю. Тут же захожу к боту, пишет, вы хотите... Читать полностью

24.05.2025

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

20.05.2025 обращалась за консультацией через звонок из приложения (что очень удобно) по кредиту. Консультировалась менеджер Алина, вопросы были по кредиту, перекредотованию... Читать полностью

23.05.2025