Зачем нужен персональный менеджер?

06.03.2016 15:56
3623
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Будучи очень давним клиентом Альфа-банка, никогда не встречалась с таким низким качеством обслуживания. Началось все с того, что я не смогла перевести собственные средства с Блиц-дохода на Текущий счёт, потом не увидела ДС на счете (объяснили сломанным банкоматом). Вопрос вроде решился, хотя осадочек остался. И вот спустя две недели, оказавшись за пределами РФ, я вдруг не смогла расплатиться одной из своих карт - разные терминалы не могли её прочитать (за неделю до этого была такая же проблема в другой стране, но за день до текущей поездки в отделении она прекрасно читалась). Ок, я же опытный путешественник - у меня есть другая карта Альфы. Отказ авторизации, неверный пин. Вариант один - понять, почему не работает первая карта. Звоню в КЦ. Интересный момент - при звонке из России я сразу попадаю на оператора приоритетной линии, тут же - попадаю на обычного оператора, который долго и всерьёз гоняет меня по процессу идентификации (напомню, я в роуминге), потом переключает на приоритетную линию, где - внимание!, меня снова спрашивают, в чем моя проблема и, конечно, ничем помочь не может: одна карта - неверный пин, а со второй непонятно что. За пару дней до поездки мне "вручили" персонального менеджера со словами, что он решит любые мои проблемы. Звоню - размеренным и томным голосом Дмитрий С. (Отделение Лермонтовский пр-т) рассказал мне, что карту надо активировать в банкомате (мои карты минимум год назад активированы), потом что помочь мне не может... И да, если я хочу снять свои ДС , то заказ только через КЦ, где срок - 5 дней. В общем, после всех этих разговоров желание было только одно - закрыть к черту все счета, ибо зачем мне банк, который в последние две недели исключительно ставит меня в неудобные ситуации? Думаю, что вернувшись домой, именно так я и сделаю, а банку есть пара рекомендаций: 1. Настроить корректную маршрутизацию для звонков своих клиентов из-за границы. 2. Поработать со своими менеджерами (особенно для ключевых клиентов) и всегда помнить, что это банк должен быть для клиента, а не наоборот. Удачи!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-03-06T16:49:13+03:00
Добрый день, примите извинения за возможные неудобства. К сожалению, по оставленным данным мы не смогли вас идентифицировать как Клиента Банка. Позвольте нам разобраться, направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): - Ваше ФИО; - дату рождения; - номер телефона. По описанию, предполагаем, что проблема могла быть вызвана тем, что пин-код не прописался на чип карты, в этом случае могут не проходит оплаты в терминалах, в которых настроена проверка кода без запроса в Банк. Подобные ситуацию могут наблюдаться, если вы после получения новой карты ни разу не снимали средства и не запрашивали баланс в наших устройствах. Для решения, как правило, достаточно сменить пин-код в Телефонном центре и совершить запрос баланса в банкомате. Надеемся, наши комментарии будут полезны. С уважением, Альфа-Банк.
Ekkaa
2016-03-23T20:41:48+03:00
Отдельное спасибо Татьяне, зам.управляющего (вышеуказанное отделение), с её помощью проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Пользуюсь Альфа-Банком и всем довольна

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка "Альфа-Банк" полтора года, и в целом у меня сложилось положительное впечатление об этом банке. В частности, хочется отметить мобильное приложение. Его... Читать полностью

24.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025