Зачем нужен персональный менеджер?

06.03.2016 15:56
3644
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Будучи очень давним клиентом Альфа-банка, никогда не встречалась с таким низким качеством обслуживания. Началось все с того, что я не смогла перевести собственные средства с Блиц-дохода на Текущий счёт, потом не увидела ДС на счете (объяснили сломанным банкоматом). Вопрос вроде решился, хотя осадочек остался. И вот спустя две недели, оказавшись за пределами РФ, я вдруг не смогла расплатиться одной из своих карт - разные терминалы не могли её прочитать (за неделю до этого была такая же проблема в другой стране, но за день до текущей поездки в отделении она прекрасно читалась). Ок, я же опытный путешественник - у меня есть другая карта Альфы. Отказ авторизации, неверный пин. Вариант один - понять, почему не работает первая карта. Звоню в КЦ. Интересный момент - при звонке из России я сразу попадаю на оператора приоритетной линии, тут же - попадаю на обычного оператора, который долго и всерьёз гоняет меня по процессу идентификации (напомню, я в роуминге), потом переключает на приоритетную линию, где - внимание!, меня снова спрашивают, в чем моя проблема и, конечно, ничем помочь не может: одна карта - неверный пин, а со второй непонятно что. За пару дней до поездки мне "вручили" персонального менеджера со словами, что он решит любые мои проблемы. Звоню - размеренным и томным голосом Дмитрий С. (Отделение Лермонтовский пр-т) рассказал мне, что карту надо активировать в банкомате (мои карты минимум год назад активированы), потом что помочь мне не может... И да, если я хочу снять свои ДС , то заказ только через КЦ, где срок - 5 дней. В общем, после всех этих разговоров желание было только одно - закрыть к черту все счета, ибо зачем мне банк, который в последние две недели исключительно ставит меня в неудобные ситуации? Думаю, что вернувшись домой, именно так я и сделаю, а банку есть пара рекомендаций: 1. Настроить корректную маршрутизацию для звонков своих клиентов из-за границы. 2. Поработать со своими менеджерами (особенно для ключевых клиентов) и всегда помнить, что это банк должен быть для клиента, а не наоборот. Удачи!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-03-06T16:49:13+03:00
Добрый день, примите извинения за возможные неудобства. К сожалению, по оставленным данным мы не смогли вас идентифицировать как Клиента Банка. Позвольте нам разобраться, направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): - Ваше ФИО; - дату рождения; - номер телефона. По описанию, предполагаем, что проблема могла быть вызвана тем, что пин-код не прописался на чип карты, в этом случае могут не проходит оплаты в терминалах, в которых настроена проверка кода без запроса в Банк. Подобные ситуацию могут наблюдаться, если вы после получения новой карты ни разу не снимали средства и не запрашивали баланс в наших устройствах. Для решения, как правило, достаточно сменить пин-код в Телефонном центре и совершить запрос баланса в банкомате. Надеемся, наши комментарии будут полезны. С уважением, Альфа-Банк.
Ekkaa
2016-03-23T20:41:48+03:00
Отдельное спасибо Татьяне, зам.управляющего (вышеуказанное отделение), с её помощью проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025