Некомпетентность сотрудника ККО

09.03.2016 20:58
2901
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер всем пользователям сервиса Банки.ру! Вообще-то я очень люблю Альфа-Банк! Точнее, Альфа-Клик! Все продумано, удобно, интуитивно-понятно. Жалко только, что не все операции можно сделать дистанционно. И вот, как раз накануне праздника, 6 марта, очередная нестандартная операция вынудила меня посетить офис Альфы в славном городе Ярославле. И, надо сказать, было у меня нехорошее предчувствие, что ждет меня в офисе очередная каверза, т.к. в последнее время что-то не везет мне на личное общение с сотрудницами Альфа-Банка! Все вроде замечательно: идеально оформленный офис, безупречный внешний вид, вежливое обращение - это здОрово, конечно! Но вот на другой чаше весов - компетентность, и здесь уже все плюсы резко меняются на огромный жирный минус! Так вот, не поддавшись этому нехорошему предчувствию, приехала я за 150 км из г. Мышкина в надежде на профессионализм сотрудников, чтобы быстро и недорого совершить оплату за путевки в один белорусский санаторий. Предъявила все документы, после чего девушка с моей помощью (!) долго кроила платежку, чтобы встали на свои места все непростые реквизиты. Меня несколько удивило, конечно, что она так и не сняла копию с подтверждающих документов, ведь перевод-то в пользу нерезидента и должен пройти валютный контроль, но я успокоила себя, что это уже детали, в которых я как клиент, вообще не обязана разбираться. И совершенно напрасно! Конечно же, 9 числа, заглянув в Альфа-Клик, я не увидела ни единого намека на списание. После моего звонка в колл-центр, мне позвонили из Ярославского офиса, и эдак безапелляционно, не то что без извинений, а даже с некоторым "наездом" сообщили, что дескать, ваш перевод никуда не ушел, т.к. девушка неправильно оформила платежку, и Вы должны приехать в офис все переоформить, иначе перевод никуда не уйдет, т.к не прошел валютный контроль! Разумеется, я никуда не поехала, а сходила в ближайший банкомат, сняла деньги с карты и перевела их через Сбер. Т.е. дороже и дольше. И не потому, конечно, что считаю сотрудниц Сбера более компетентными, а просто нет у меня возможности кататься туда-сюда по 150 км из-за каждой ошибки операциониста. А вопросы тем не менее остаются. 1) На каком основании мне было отказано в переводе, если у меня на руках осталась платежка с отметкой банка о принятии платежа? 2) Почему мне не было предложено направить сканы документов по электронной почте, или других каких-то дистанционных способов решения данной проблемы, коль скоро сотрудником банка, а не мной была допущена оплошность? 3) Почему, наконец, никто не извинился за некомпетентность сотрудника и за то, что я потеряла столько времени?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-03-18T11:26:29+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваше доверие к Банку и отзыв. С Вами связался заместитель руководителя ККО «Ярославна», пояснил ситуацию и извинился за доставленные неудобства и потраченное время. Мы к нему присоединяемся и очень надеемся, что Вы продолжите с нами сотрудничать. Постараемся больше Вас не огорчать. Ваша Альфа.
irenna
2016-07-22T19:53:45+03:00
Добрый день! Проблема не решена, поскольку я сделала перевод через другой банк, но извинения получены и вопросов к Банку больше нет!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 141
отзыв
61 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат списания за подписку

Оценка 5

9 мая 2025 зашла в приложение банка и обнаружила списание комиссии за подписку Альфа-смарт, которую я продлять не хотела. Обратилась в мобильном приложении за оспариванием списания... Читать полностью

09.05.2025

Списание денег

Оценка 5

8 мая снялись деньги за подписку "Альфа-чек". Увидела 9 мая, впервые слышу о такой, никогда ранее в принципе не пользовалась никакими подписками банка. Как увидела написала в чат в... Читать полностью

09.05.2025

Проблемы с внесением денежных средств

Оценка 4

В начале апреля из-за сбоев в работе банка была неудачная попытка внесения денежных средств через банкомат. Обратилась за помощью в чат Альфа-банка. Сотрудники Максим и Карина... Читать полностью

09.05.2025

Решили проблему с услугой Альфа-чек

Оценка 5

Обратилась в приложении в чат поддержки, в связи с тем что списали деньги за услугу Альфа-чек. к слову, услугу я отключала,но списание все равно произошло Альфа - помощник быстро... Читать полностью

08.05.2025

Помогли

Оценка 5

Нужно было внести наличные на карту, но поблизости нигде не было банкоматов Альфа-Банка. Решила обратиться в чат, чтобы узнать, через какие банкоматы можно вносить деньги на карту... Читать полностью

07.05.2025

Помогли решить вопрос насчет возврата средств!

Оценка 5

Я отменила заказ на маркетплейсе, мне подтвердили отмену, но деньги так и не возвращались. Я отратилась в чат банка за помощью и мне помогли. Подробно рассказали про сроки возврата... Читать полностью

06.05.2025

Оператор объяснил как подключить Аlfa Раy

Оценка 5

2 мая 2025 г. в 20:53 я обратился в онлайн чат Альфа банка с просьбой обьяснить мне как подключить функцию оплаты через Аlfa Pay. Мне ответила оператор Надежда, которая пояснила... Читать полностью

05.05.2025