За потерянное время

11.03.2009 21:06
2401
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Трам-пам-пам, заслуженный минус колл-центру Альфы за потерянное время и клиента. Предыстория: купила я за границей квартиру в коротенькую рассрочку, несколько месяцев надо туда перечислять еврики на счет Продавца - юр.лица. Долго выбирала - кто будет перечислять мои денежки? Прямого банка контрагента того Банка у нас не нашла, забила, стала ориентироваться по цене вопроса. Выбрала 2 основных варианта: 1-й банк - комиссия 30 евро за перевод - хороша при падающем курсе, Альфа - 1299 р. за перевод +129 р. за ежемесячное обслуживание счета - хорошо при растущем евро. Как человек, ценящий свое время, позвонила в колл-центр: -[I] Девушка, мне нужно открыть счет для перевода денег в евро за границу для оплаты юр.лицу по договору купли-продажи, какие документы мне нужны и сколько времени займет открытие счета и перевод? - Если вы собираетесь переводить до 600 000 р. - только паспорт, открытие счета - 15 минут, перевод - 5-7 дней. - Девушка, а мне нужны какие-нибудь обосновывающие документы, например, ДКП? - Нет, только паспорт. - Спасибо.[/I] На следующий же день пришла вечером после работы в Отделение вместе с паспортом и реквизитами продавца, заполнила Анкету на открытие счета, дождалась своей электронной очереди, подошла, объяснила какие мне операции нужны: открытие евро-счета и перевод денег в евро. Операционист попросила у меня реквизиты, стала изучать, уточнила кому, я сказала - Юрлцо, спросила сумму, я сказала - 1000 евро, на что мне сказали: [I]- Нужен документ, обосновывающий перевод.[/I] Дальше состоялся краткий разговор про то, что мне сказали в колл-центре, и от девушки - про валютный контроль, стала мне разъяснять что это и зачем - я и без неё это знаю. Расстроилась, так как именно сегодня я должна была сделать перевод, придется это сделать только завтра - будет просрочка (надеюсь, в рамках договора). Я сказала: [I]- Спасибо, передайте Колл-центру большой привет за неверное информирование, я сделаю перевод в другом Банке.[/I] :shuffle: И ушла, расстроенная, клиента Альфа в моем лице не приобрел. Я что, непонятно спрашиваю? [b]От админа: [/b] Когда звонили в колл-центр? Когда и в каком отделении пытались осуществить перевод? [b]Elin: [/b] Сообщаю Вам то же, что и сотруднику Банка: Звонила 10 марта 2009 во второй половине дня, обратилась в Отделение на Чистых прудах 11 марта 2009.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Здравствуйте, в соответствии со статьей №23 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» (173-ФЗ) Банк имеет право запрашивать и получать документы, являющиеся основанием для проведения валютных операций. Что касается Вашего обращения в телефонный центр, то, к сожалению, по полученным от Вас данным (нет точного время обращения и номер телефона, с которого звонили – многоканальный) у нас нет возможности проверить корректность предоставленной Вам информации. Со своей стороны, мы обязательно примем меры для избежания в дальнейшем подобных ситуаций. Все же надеемся увидеть Вас в числе наших Клиентов. С самыми наилучшими пожеланиями, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение по возврату средств

Оценка 5

12.06.2025   Оформила обращение на возврат комиссии за оплату подписки на услугу «Альфа-чек» по причине того, что не знала о подключении данной подписки.  Обращение рассмотрели в... Читать полностью

12.06.2025

Благодарю за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Получилось не дорузумегик по моей дебетовой карте и подключенными услугами, по которым произошло списание комиссии. Услугу отключили, списание вернули, вопрос быстро и... Читать полностью

12.06.2025

Открытие детской карты

Оценка 5

12.06.2025 года по просьбе сына решила открыть ребенку детскую дебетовую карту, сотрудник банка моментально прислал смс с дальнейшими действиями, зарегистрировала номер ребенка, и... Читать полностью

12.06.2025

Отзыв

Оценка 5

21 ноября обратилась в чат с вопросом почему списывтся деньги за неактивную подписку. Оператор Динара в течении 5 минут предложила выхот из данной ситуации: заблокировать карту... Читать полностью

11.06.2025

Обслуживание банка

Оценка 5

Списали деньги за обслуживание карты, написал в чат с банком чтоб оспорить списание, получил чёткий ответ от банка и пришёл обратный перевод в течении 2 минут, сервис прекрасный... Читать полностью

11.06.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Сотрудники Альфа-Банка помогли мне оперативно решить проблему, связанную с комиссией, о которой заранее не было предупреждения. Я обратился через мобильное приложение банка, и в... Читать полностью

11.06.2025

Помощь сотрудника в вопросе подключения услуги Альфа-чек

Оценка 5

Добрый вечер. 06.04.2025 года обратилась за помощью по вопросу возмещения средств по уплате комиссии за услугу Альфа-чек. Сотрудник Артем быстро все объяснил, обработал заявку... Читать полностью

11.06.2025