"Лотерея" с ММС-кодами от Тинькофф

11.03.2016 14:22
4409
8
Без оценки
Здравствуйте!   Клиент банка совсем недавно по продукту дебетовая карта.  В перспективе хотел открыть депозит , так как в нескольких других банках суммы подошли к критичным уже, а лишний раз бегать с наличкой, распихивая её по банкам, просто лень с учётом, что не в все банки работают по субботам.  Карту сделал  по рекомендации коллеги по работе, не вникая подробно в условия и тарифы, мол всё без комиссии и просто.  Получение карты, активация, подключение интернет банка - всё прошло легко и просто. После небольшой эйфории я ознакомился со всеми тарифами и тут, как говорится, печалька - снятия  с карты  в МЕСЯЦ 150 тысяч. 150 тысяч - это ДНЕВНОЙ лимит по моим другим картам, перечисление с карты на карту без комиссии - также 150 тысяч в месяц. ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. Ну да ладно, тут сам виноват, не ознакомился сразу с условиями.  Через 10 минут после получения  карты попробовал на сайте Тинькофф пополнить на 1 000 р., платеж прошёл  моментально, без всякой  комиссии. Перевел вдогонку 2 и 28 тысяч (дабы сделать 30 тысяч на карте и не платить за обслуживание). Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что банк, откуда я переводил деньги, взял с меня комиссию 1 % с сумм в 2 и 28 тысяч. Позвонил в банк Тинькофф, мне сказали, что они зачисляют без комиссии, но банк, с которого уходят средства, может брать комиссию за перевод - на этом всё и до свиданья. Я задумался - почему с одной операции комиссия была, а с двух - нет, и обнаружил в онлайн-банке моего другого банка, что операции имеют разную классификацию. Написав  в свой другой банк, почему на одинаковым операциям он присваивает разную классификацию, получил следующий ответ (дословно):  [i]Уважаемый ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ, При использовании платежного шлюза стороннего Банка операции по переводу с карты нашего Банка обрабатываются в зависимости от кода классификации (МСС-код), присвоенного эквайринговым центром того Банка, через который осуществляется операция. Насколько нам известно, Системы Банка Тинькофф при отправке запроса на списание с карты стороннего Банка по системе CARD2CARD используют три разных классификатора МСС. Ниже приведены все три классификатора запросов, с которыми мы сталкивались до настоящего времени: - 6538 – денежные переводы / Master Card Money Send. При поступлении подобного МСС-запроса, система нашего Банка однозначно квалифицирует эту операцию как операцию CARD2CARD с соответствующим удержанием комиссии в соответствии с Тарифами Банка. - 6012 – финансовые институты/торговля и услуги. При поступлении подобного классификатора операции Система нашего Банка производит временное удержание комиссии с автоматической ее отменой после поступления требования на списание от обслуживающего Банка и проведения операции по счету. - 6051 – нефинансовые институты / денежные переводы, иностранная валюта, дорожные чеки, квази-кэш. При обработке указанного классификатора, Системой нашего Банка комиссия не удерживается, т.к. операция проводится как безналичная оплата. К сожалению, мы, как Банк, исполняющий поступающие требования от Банка-эквайера, не можем спрогнозировать и дать однозначный ответ, по какому алгоритму Системами Банка Тинькофф происходит присвоение классификаций запросов при переводах CARD2CARD. По нашему опыту, который мы собрали на основании аналогичных обращений, выбор классификации в указанном Банке зависит от периодичности и сумм совершаемых переводов со стороны клиента. Более точную информацию по алгоритму присвоения МСС-кода по исходящим запросам в рамках переводов с карты на карту при использовании платежного шлюза Банка Тинькофф Вы можете уточнить, обратившись в поддержку указанной банковской организации. Списание комиссионного удержания было произведено Банком на основании той классификацией запроса, который поступил в Системы Банка. Надеемся, мы предоставили полный ответ в рамках Вашего вопроса.[/i] А ТЕПЕРЬ, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: у меня есть еще лимит перевода на карту Тинькофф 90 тысяч с небольшим. Если я переведу сейчас данную сумму, как Тинькофф классифицируют эту операцию? У меня нет желания гадать потеряю ли я  900 р комиссии при данном переводе или нет. Каким образом присваивают коды операциям? И как производить переводы, если нельзя спланировать  возможные потери, играть в рулетку? Это совсем не финансовый подход.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-23T11:07:39+03:00
Оценка "четыре" тут, пожалуй, ни к чему... снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-12T10:51:19+03:00
Здравствуйте. Банк действительно использует несколько MCC-кодов для классификации этих операций – 6012, 6051 и 6538. Присвоение того или иного МСС-кода осуществляется по сложному алгоритму, особенности которого являются внутренней информацией банка. На форме перевода мы предупреждаем о возможной комиссии со стороны банка-отправителя. Рекомендуем учитывать это при дальнейших операциях. Возможно, целесообразнее будет отправлять средства банковским переводом. В таком случае лимит на пополнения не действует, а комиссия может быть сопоставимой, если не меньше. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 025
отзыва
26 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лояльная поддержка

Оценка 5

14.09.25 в 16:40 по мск обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о переходе на gold-уровень подписки премиум. Сотрудник Евгений (463227) подробно и понятно объяснил все нюансы... Читать полностью

15.09.2025

Отзыв о работе сотрудника Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить сотрудника Т-банка -Викторию (идентификатор 141464) за внимательность и оперативность) Я обратилась сегодня 12.09.2025 с вопросом об... Читать полностью

12.09.2025

Подключение премиума

Оценка 5

Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 5

Добрый день. Сегодня в банкомате пополнила карту и банкомат "скушал" сумму и показал ошибку и нужно было обратиться в службу поддержки.. По телефону молодой человек быстро... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Неоднократно обращалась в чат. Всегда менеджеры решали мой вопрос, даже если я не понимала и вновь переспрашивала, молодцы, поэтапно все объясняют. Отдельная благодарность... Читать полностью

11.09.2025

Возврат денег

Оценка 5

Сотрудник София оперативно ответила на запрос по услуге которая не была подключена , а именно Премиум пакет, который давался за покупку сим карты, в использовании премиум пакета... Читать полностью

10.09.2025

Вернули деньги через оспаривание операции

Оценка 5

У Т-Банка есть много акций с возвратом кешбека, решила сделать покупку онлайн в магазине партнера, покупка прошла, в приложении магазина информация не обновлялась, у них был сбой... Читать полностью

09.09.2025