15 февраля 2016 года оставила заявку на закрытие кредитной карты в офисе банка, также перед закрытием несколько раз звонила в банк и уточняла порядок закрытия договора. У ВСЕХ сотрудников, как у сотрудников кц, так и у сотрудницы непосредственно отделения банка, уточняла, смогу ли я вывести переплату, которая у меня есть на карте и каким образом. ВСЕ сотрудники мне сообщили, что в течении 45 дней после написания заявления на закрытие счета я смогу картой пользоваться и смогу переплату с кк как снять наличными, так и расплатиться данной суммой непосредственно в магазине.
Сегодня приходит смс, которое оповещает меня, что если я хочу воспользоваться картой после 14.4 (дата генерации счет выписки), то мне необходимо будет АКТИВИРОВАТЬ (?) свою основную карту.
Звоню в банк, уточняю, что значит данное смс - моя карта заблокируется после 14? Тут мне сообщают, что моя карта уже заблокирована, что немало меня удивило, т. к. никто мне про блокировку карты ничего не сообщал, и даже говорили, что на протяжении 45 дней я смогу картой воспользоваться.
Окей, в тот момент было неудобно разговаривать, положила трубку и не стала разбираться.
Перезваниваю вечером и тут начинается самое интересное:
1) первый сотрудник мне подтверждает, что карта действительно заблокирована и воспользоваться я ей не могу, так же сообщает, что все сотрудники, которые консультировали меня ранее, сообщали некорректную информацию. Окей, фиксируем претензию на сотрудников. Срок рассмотрения - 4 календарных дня. Уточняю - можно ли указать, чтобы рассмотрели быстрее (переплату нужно вывести, я на эти средства рассчитывала, через 3 дня отпуск начинается) - нет, нельзя. Можно указать, чтобы карту восстановили? Тоже нет. Выпустить новую? Да, 2-3 рабочих дня. Можно быстрее? Угадайте с трех раз - конечно нет. Перевести средства внешнебанковским переводом с карты? Тоже нет. Нихрена нельзя. Печаль, беда, никакой клиетоориентированности.
2) Прощаюсь с сотрудником, потом вспоминаю про злосчастное смс, где указано, что для использования лимита по карте после 14.04 необходимо активировать мою карту. Смс не дает мне покоя. Ведь там вроде как указано, что до 14.4 я могу пользоваться картой. Звоню снова в банк, трубку поднимает энергичный молодой человек. Зачитываю ему текст смс и вопрошаю, что это значит? Сотрудник сообщает, что у меня истекает срок действия моей карты и мне необходимо карту перевыпустить (срок действия карты 05/18, на что и указываю сотруднику). Тут начинается сеанс игры в угадайку: а может у вас расторгается договор? А может смс пришло некорректное? (Ээээ, как бы я тут в банк звоню и задаю вопросы, а мне на них по идеи ответ должны дать). Тут думаю, а вдруг предыдущий сотрудник мне сообщил неправильно информацию и я могу картой пользоваться? Спрашиваю, смогу ли снять сейчас деньги со своей карты или совершить с нее покупку. Угадайте, что? ДА, СМОГУ!
Чуть ли не в истерике прощаюсь с сотрудником.
3) Муж, смотря на мое лицо, говорит, чтобы перезвонила в банк и попросила старшего специалиста, может он точно на вопрос ответит, учитывая, что я совершенно запуталась, т.к. все сотрудники сообщают противоречивую информацию. Звоню снова - в переключении отказывают, т.к. вроде как старших специалистов нет, все равны. Типа стажер, который работает три дня, равен по опыту и знаниям сотруднику, который работает 5 лет. Также прошу перезвонить на мой номер, т.к. за все время общения уже потратила более 500 рублей на разговор по телефону, так и не получив окончательного ответа на свои вопросы, а для Москвы номер только платный. В перезвоне также отказывают. Уже больше для статистики спрашиваю, смогу ли снять сейчас деньги с карты. Угадаете с трех раз? Да! Смогу и снять и перевести и потратить в магазине. Только после наводящего вопроса "позволяет ли это сделать статус карты?" мне сообщают, что "ой, нет, карта у вас заблокирована". Уточняю у сотрудника: "То есть ранее вы мне предоставили некорректную консультацию?" К сожалению, сотрудник данный мой вопрос предпочел оставить без ответа. Занавес.
Резюмирую:
1) клинетоориентировности - 0
2) сама предложила 3-4 варианта решения проблемы. Каждый раз получала моментально отказ
3) квалификации - 0
4) сервиса - 0
5) в итоге я так и не понимаю, что мне сделать чтобы закрыть карту, т.к. из- за многих противоречащих друг другу консультаций совсем запуталась. Тем более что часть сотрудников мне сообщили, что из-за каких-то моих действий заявка на закрытие вообще отменена (или нет, я так и не поняла).