Чарджбэк

08.04.2016 13:20
4107
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я с помощью карты VISA, выпущенной Альфа-Банком, оплатил услуги компании. Компания мне услуги не оказала. Я обратился в Альфа-Банк, с просьбой передать мое заявление на рассмотрение в МПС VISA, для проведения операции чарджбэк (chargeback), код причины для VISA –51. Сотрудники Альфа-Банка мне объяснили, что т.к. платеж прошел через электронный кошелек YANDEX.MONEY, то для возврата средств надо заполнить заявление на сайте Альфа-Банка. После этого данное заявление надлежит в обязательном порядке направлять в МПС "МasterCard/Visa". После того, как я выполнил требования Альфа-Банка, в банке изменили свое решение. Теперь, по их мнению, заявление в МПС VISA отправлять нельзя (хоть раньше и было обязательным), т.к. «возврат средств невозможен, так как операция проведена по моей Карте с применением метода 3D-SECURE». Т.е. сначала возврат был возможен и даже обязателен для передачи в МПС VISA (для этого затребовали дополнительные документы), а после получения документов стал невозможен, т.к. банк провел платеж с помощью своих методов. При этом банк сообщил, что не несет ответственности за мои переводы. Я не просил банк использовать методы, которые делают возврат средств, украденных мошенниками, невозможным. Т.к. такие методы позволяют мошенникам не возвращать украденные деньги. Я не просил Альфа-Банк нести ответственность и в чем-то разбираться. В моем заявлении была просьба передать заявление и приложенные документы в МПС VISA, для возврата средств. Согласно правилам МПС VISA, я с ними могу связаться только через банк, выпустивший их карту. Меня интересовало только решение МПС VISA. Альфа-Банк лишает меня возможности передать заявление в МПС VISA, для принятия ими решения по возврату средств. Этим банк нарушает условия пользования картой VISA и берет на себя ответственность за незаконные действия мошенников, с помощью карт VISA.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-26T15:10:17+03:00
В каком отделении (либо каким способом) подавали заявление в первый раз? Можно ли ознакомиться с текстом переписки, где Вам посоветовали "заполнить заявление на сайте Альфа-Банка. После этого данное заявление надлежит в обязательном порядке направлять в МПС "МasterCard/Visa"? P.S. Засчитано за ошибочный ответ "Альфа-Консультанта".
Ф Максим
Первое заявление я подавал письменно, в отделении Альфа-Банка Санкт-Петербурга, ул. Малая Конюшенная. Потом, когда получил ответ, вел переписку в своем личном кабинете Альфа-Банка [[i]копия имеется в распоряжении администрации[/i]], где меня попросили заполнить документы, для передачи в МПС Visa. Когда я все, что меня просили заполнил и переслал в АБ, мне вдруг, банк стал отвечать вместо МПС Visa, что банк письмо не пошлет, т.к. МПС все равно откажет. У МПС Visa есть свои правила, по возвращению переводов. Альфа-Банк игнорирует их правила и упорно не хочет передавать письмо в МПС, для рассмотрения. Сам я не могу отправить заявление в МПС Visa - они ведут переписку только с банками, которые выпускают их карты. Т.о. Альфа-Банк блокирует мое заявление в МПС Visa.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-04-08T17:29:46+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв. К сожалению, опротестование операций по переводу денежных средств на электронных кошелек невозможно, т.к. данная операция не предполагает под собой каких-либо обязательств/услуг, помимо уже предоставленных (зачисление средств). Для урегулирования спорных моментов о качестве услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в компанию либо решать вопрос в рамках действующего законодательства. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия за пополнение

Оценка 5

10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025

Начислили комиссию за услугу уведомления Альфа-чек

Оценка 5

14 июля обратилась в онлайн-чате в мобильном приложении Альфа-банка с просьбой аннулировать списанную с моей дебетовой карты комиссию за услугу уведомления Альфа-чек. Я... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение сложностей

Оценка 5

Неожиданно в списаниях по карте обнаружил плату за уведомления по карте. Честно, помню, что при выдаче стикера представитель сообщал об этом. Но, к сожалению, в банке не было... Читать полностью

14.07.2025

Перевод через СБП

Оценка 5

10 июля 2025 мне переводили деньги по СБП из другого банка, но платёж не поступил. Сотрудники банка, из которого совершали перевод более суток не могли дать никакого ответа, что с... Читать полностью

14.07.2025