Проблемы интернет-банка и валютный контроль

09.04.2016 20:51
4476
5
Без оценки
Недавно стал клиентом Альфа-Банка как ИП и физлицо. До этого не имел с ним никаких дел. При попытке пользоваться интернет-банком посыпались проблемы. (Небольшое пояснение - я много работаю, поэтому потеря 10-15-30 минут на ошибки системы и неправильную логику меня сильно расстраивает.) 1. Вход в личный кабинет получал сутки. В Мобильном приложении поменял пароль, сайт не пускал ни с новым, ни со старым. В итоге пришлось звонить в техподдержку. 2. Открыт счет на физлицо. При первом входе требует сменить пароль, введенные пароли не принимает, пишет сообщение об ошибке. После нескольких попыток - заблокировал. Но попробовал ввести новый пароль - чудо, оказывается он его поменял. Т.е. мне показывал сообщение об ошибке, а на самом деле пароль заменил. 3. При открытии с телефона ссылка на интернет-банк на первой странице отсутствует. Это все мелочи и не стал бы я о них писать, если бы не продолжение. 4.  Получил первый перевод от клиентов в валюте. Создаю распоряжение о переводе денег с транзитного счета, просит создать справку. Создаю, но на ней невозможно указать договор, к которому она привязана. Попробовав несколько раз, сохранил без договора. Позвонил в техподдержку - "у нас технические проблемы на сайте, вы должны идти другим путем: сначала справка, потом распоряжение". ОК, создал. 5. Сегодня вижу, что мой контракт отклонен на основании непредоставления справки. Но ведь в интерфейсе справка создается на основании контракта? И что значит - "отклонен контракт", который я указал, как действующий до 2021 года? Да еще на основании отсутствия документа, который создается на основании него? Еще одна мелочь: 6. При открытии счета на физлицо взяли оплату карты за год вперед. На сайте почитал условия и понял, что обслуживание у меня будет бесплатным, если я останусь в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-11T17:58:37+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-04-27T11:54:30+03:00
Уважаемый Клиент, мы детально проанализировали изложенные Вами моменты и уже сделали выводы. Примите извинения за возможные неудобства. Касательно комиссий по счету, открытого на имя физ лица: Вы оплачиваете комиссию за Пакет услуг (ежемесячная/годовая схема - выбирается Вами самостоятельно), в обслуживание Пакета услуг входит: три Текущий счета, три счета Мой сейф и до 5-ти карт с чипом. Если Вы выпускаете карты с дополнительными преимуществами (бесконтактная технология, бонусные программы, скидки), комиссия за них удерживается отдельно. У Вас выпущена карта Cosmopolitan и с бесконтактной технологией PayPass, вторую карты Вы закрыли, комиссия за нее возмещена. Тарифы Банка представлены на нашем сайте: Надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке в целом. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025