Как заявки на подключение дополнительных услуг улетают в трубу

25.04.2016 16:00
3920
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь клиентом банка уже более 4 лет. Раньше как физлицо, а теперь и как юридическое лицо. А теперь истории о том, как весь маркетинг разбивается о некомпетентных сотрудников. [b]История №1[/b] Хотел я подключить услугу «Альфа-Линк» («Канал Интеграции» с 1С) https://alfabank.ru/corporate/accounts/1c/. Пришёл в отделение ДО Кусково, но не взял документы. Менеджер сказал: - Не беда, Вы можете оформить через интернет банк. - Ок, спасибо, так и сделаю. Я написал письмо с просьбой подключить услугу и стал ждать. Прождав пару дней, решил позвонить. Оказалось, что подключить можно только при посещении отделения! Так я потерял первые 4 дня! Пошёл в своё отделение, тогда ещё ДО Кусково. Оформил заявку и стал ждать, что со мной свяжутся (так мне сказал менеджер, молодой человек). Ждал неделю. Опять пришёл в отделение. На этот раз была девушка. Поискав моё заявление, решили написать новое, так как старое не известно где, ну и вообще... После этого она сказала, что данное ДО закрывается и обслуживаться я буду уже в другом и в следующий раз приезжать нужно в другое отделение. Так я потерял ещё 14 дней! Ну, естественно, при переезде мою заявку потеряли и я опять писал заявление о подключении услуги, но перед этим 10 минут объяснял менеджеру, что такая услуга есть у Альфа-Банка. Сделав несколько звонков, она пыталась меня разуверить, но отступать было некуда, потому что я открыл страницу на сайте Альфа-Банка с описанием услуги. Написал заявление и стал ждать. :) Так я потерял ещё 10-15 дней! Через какое то время я решил снова посетить отделение, уже ради любопытства и узнать "Ну, как там и когда уже подключат". Вы не поверите, нет моего заявления! А новый менеджер сказала: - Это вообще не наша услуга, её предоставляет наш партнёр, вот ему и звоните. Телефон на сайте (+ 7 499 681-16-44), а я вам помочь ничем не могу. - Но услуга на сайте Альфа-Банка, почему же вы не можете помочь? - как бы логично спросил я. - Звоните по телефону, там всё скажут! - отрезала она. Ну что же... Звоню. Играет приветствие Альфа-Банка, поднимает трубку молодой человек, общается явно не по скрипту и вообще непрофессионально. Сказал, что пойдёт поищет моё заявление. Телефон на холд не поставит и слушал я какой то шум вместо любимого Луи Армстронгаg "Let My People Go". В общем, не нашёл и он моего заявления... :) ИТОГ: я потратил около месяца с небольшим на всю эту историю. По тарифам Альфа банк получил бы от меня больше, чем от дурацкой услуги СМС-оповещение, которую мне предлагают заскриптованные менеджеры каждый раз. [b]История №2[/b] (короткая) Хочу подключить эквайринг (https://alfabank.ru/ecom/site_payments/site/). Услуга есть. Писал два раза на ec@alfabank.ru. Первый раз 26.08.2015, второй раз 22.04.2016. Сегодня зашел еще раз. В этот раз на странице появилась форма заявки, с почему то автоматической подстановкой фамилии... [url=http://skrinshoter.ru/s/250416/KPKGBE?a]Прув-линк >>[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-05-11T14:29:14+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за заминку. Как удалось выяснить, изначально инструкции по подключению «Альфа-Линк» направлены на некорректный адрес. Сожалеем о данном недоразумении, с Вами связался сотрудник, вопрос с подключением взят на контроль. Обещаем в будущем Вас только радовать С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025