Банкомат не принимает купюры достоинством 10 и 50 р.

03.05.2016 19:56
10462
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь держателем карты "Мир" банка-партнера "Альфа-Банка", каковую завел с целью формирования у Роспотребнадзора административной практики по п.4 ст.14.8 КоАП РФ. В соответствии с тарифами на обслуживание карты, ее пополнение в банкоматах "Альфа-Банка" как банка-партнера осуществляется без комиссии. Ну, и пошел я за пополнением карты в банкомат "Альфа-Банка". Таковой находился в круглосуточной зоне самообслуживания. Дело было вечером, было уже темно, а в круглосуточной зоне самообслуживания отсутствовало искусственное освещение. Ладно, монитор банкомата хоть как-то светит, в свете монитора кое-как ввел PIN-код, кое-как нашел открывшуюся щель модуля BNA. Сунул туда пачку купюр, большинство из которых банкомат мне вернул с неприятным сообщением на мониторе - оказывается, он в нарушение ст.140 ГК РФ не принимает купюры достоинством 10 и 50 р. Избавился от старорежимной наличности, называется. "Альфа-Банк" позиционирует себя как крупный и весьма крутой коммерческий банк. Между тем, такая "экономия на спичках", как непринятие купюр достоинством 10 и 50 р и экономия на искусственном освещении в круглосуточной зоне самообслуживания, не свидетельствуют в пользу "Альфа-Банка". Такое может позволить себе какая-нибудь, извините за выражение, шарашка, но никак не крупный коммерческий банк. Уточню особо, что если непринятие монет банкоматами еще технически объяснимо (модуль распознавания монет стоит недешево, не всегда отличит неплатежеспособные монеты, а прибыль от их приема незначительна), то непринятие купюр достоинством 10 и 50 р является явно нетехническим ограничением, т.к., по опыту пользования банкоматами Сбербанка России ПАО, модули BNA NCR-овских банкоматов неплохо распознают купюры этих номиналов, даже относительно потрепанные. Убедительно прошу обеспечить работоспособность искусственного освещения (как вариант, завязав его включение на замок двери или PIR-датчик присутствия) и прекратить нарушение ст.140 ГК РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-18T16:33:14+03:00
"в круглосуточной зоне самообслуживания отсутствовало искусственное освещение..." - отсутствовало "как класс" или лампа перегорела?
tschuma
2016-05-22T17:40:12+03:00
Администратор, в потолке типа "Армстронг" имелось 2 типовых встраиваемых светильника, из них каждый с 4 "длинными" люминесцентными лампами. Оба светильника не горели, поэтому приходилось обходиться светом от монитора банкомата.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-05-05T14:34:58+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв и Ваше мнение. Банк вправе устанавливать и ограничивать функциональность устройств самообслуживания. В частности, наши банкоматы не принимают купюры номиналом 10 и 50 руб., о чем мы предупреждаем пользователей на экране. Данное ограничение ни в коем случае не нацелено доставить неудобства, скорее наоборот, позволяет внести большие суммы, исключая столкнуться с переполненной кассетой на внесение и полной невозможностью совершить операцию в нужный момент. Хотели бы отменить, что Банк предварительно провел серьезный анализ с необходимой статистикой по обращениям/запросам/операциям. В дальнейшем была собрана обратная связь, которая подтвердила, что решение было верным. Касательно освещения, безусловно, оно всегда присутствует в круглосуточных зонах, технические проблемы в момент Вашего обращения – это исключение, а не практика. Примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
186 036
отзыва
182 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Правдивый кешбек

Оценка 5

25.08.2025 обратился в чат. Оператор Алексей. Вопрос был связан с задержкой выплаты кешбэка по акции от Альфа Банка. В итоге Алексей все проверил и подтвердил что произошла... Читать полностью

24.09.2025

Решение вопроса по доступу в онлайн банк

Оценка 5

11 февраля 2025 года, я написала обращение в чат поддержки мобильного приложения Альфа-банка. Я не могла войти в приложение «вместе» со 10 февраля дня, был ограничен доступ... Читать полностью

24.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

16.03.2025 я по акции 20 % в сервисе заправки заправил автомобиль на сумму 1547 рублей, но получил прогноз кешбека в размере 0,5 %?? Вместо 20 %!!! В Правилах сервиса заправки были... Читать полностью

24.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Точное число не помню, но буквально неделю назад обращался в онлайн-чат альфа-банка, с вопросом о непонятном снятии денежных средств с моей карты, а точнее неизвестная комиссия, о... Читать полностью

24.09.2025

Доставка кредитной карты

Оценка 5

23.09 обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Не получалось оформить доставку на выбранный мной адрес. Оператор Мария попыталась уточнить информацию и ответить на мой... Читать полностью

24.09.2025

Акция приведи друга

Оценка 5

На прошлой неделе я обратился в техническую поддержку, чтобы выяснить, почему в приложении уже долгое время не отображается информация о том, что человек зарегистрировал счёт по... Читать полностью

24.09.2025

Альфа-стикер

Оценка 5

17 июня списалась оплата за альфа-стикер,а представитель который предложил его сделать сказал что он бесплатный,и 17 же июля я обратилась в поддержку и мне возместили сумму в... Читать полностью

24.09.2025