​Сбербанк, DocDoc.ru и «Медскан» запустили пилотный проект в области телемедицины

Дата публикации: 12.12.2017 12:37
3 851
6 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк России, DocDoc.ru и сеть медицинских центров «Медскан» запустили прототип будущего телемедицинского проекта — информационный киоск #МодульЗдоровья.

Киоск #МодульЗдоровья обеспечивает дистанционное общение пациента и врача и позволяет удаленно пройти медицинское обследование. Задачи проекта — упростить доступ к медицинской помощи и сформировать культуру своевременного обследования для увеличения продолжительности жизни.

«Мы последовательно реализуем стратегию по построению цифровых экосистем, направленных на максимально широкое удовлетворение потребностей клиента, — отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. — В этом году мы приобрели контрольный пакет в компании DocDoc.ru, которая уже занимает ведущие позиции на российском рынке цифровой медицины, и теперь совместно с этой и другими компаниями создаем экосистему здоровья».

«Сбербанк создает на базе DocDoc.ru медицинский маркетплейс, благодаря которому клиенты получат доступ к лучшим медицинским решениям на выгодных условиях от российских и зарубежных провайдеров. Сейчас мы готовимся заключить ряд стратегических соглашений с лидерами отрасли, которые зафиксируют уникальные условия для пользователей платформы, а также интересы поставщиков решений», — сообщил директор по развитию проекта «Телемедицина» DocDoc.ru Дмитрий Домарев.

«#МодульЗдоровья позволяет оптимизировать наше время, вовремя проходить обследования, чтобы избежать проблем в будущем, — подчеркнул генеральный директор компании «Медскан» Леван Дзигуа. — Он рассчитан, прежде всего, на людей, которые стремятся заботиться о качестве и продолжительности своей жизни».

Подобрать
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

6
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

ЖалкоДенег
12.12.2017 17:54
Предположу, что "диагноз" будет один на всех, такой как сейчас при онлайн-консультациях: "Удаленно ничего сказать не можем, запишитесь на прием к врачу!"
1

Лилия_П
13.12.2017 13:42
Да ладно вам. Поживем - увидим, приживется или нет. Онлайн консультации уже проводятся и они имеют свой успех, тут тоже есть свои преимущества. Например, пенсионерам трудно ходить по нескольким местам целый день. Здесь они могут и в банке свои дела сделать и заодно получить консультацию и сразу записаться к врачу. По-моему это очень удобно
0

Stepan124312
20.12.2017 15:29
Сколько об этом говорил, а все на словах было. Круто, что у нас такое появилось. Интересно, как приживется. Если честно, прям хочется самому посмотреть.
0

nika-latte.tikhonova
04.01.2018 14:29
По-моему, это хорошая идея, позволяющая сотруднику или клиенту банка сэкономить время на поездках в медучреждения не в ущерб своему здоровью. Вообще, вопрос своевременного обращения к врачу у нас сейчас стоит очень остро, нужно прививать людям привычку следить за своим здоровьем, проводить профилактические обследования. Не очень понятно, почему сотрудничество налажено с частными медцентрами, а не государственными, но, подозреваю, это связано с тем, что им доступнее современные технологии и оборудование, необходимые для организации таких "медицинских киосков". Похвально, что Сбербанк проявил заботу о своих сотрудниках. Хотелось бы не менее интересного, а, главное, доступного решения для и для клиентов.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты