ВТБ запустил новый вклад «Время роста».
Сумма первоначального взноса — от 30 тыс. рублей. Сроки размещения денежных средств — шесть месяцев и один год. При открытии вклада в отделении банка процентные ставки составляют 7,1—7,34%, а в интернет-банке — 7,19—7,43% годовых.
Для владельцев «Мультикарты» ВТБ с подключенной опцией «Сбережения» при тратах по карте доходность по вкладу с учетом капитализации может достигать 9,2% годовых.
Все вклады на Банки.ру
Пополнение и расходные операции не предусмотрены. Проценты ежемесячно капитализируются либо выплачиваются на отдельный счет.
«В случае досрочного расторжения договора проценты пересчитываются по ставке вклада до востребования», — отмечает эксперт по вкладам Банки.ру Юлия Прошина.
Комментарии
Ну вот завтра и узнаем))))
Какие то вкладчики в курсе ...
Большинство аналитиков склоняется к тому, что никакого повышения ключевой ставки завтра не будет. Думаю, что все гораздо прозаичнее. Просто идет отток клиентов (и их средств) из таких монстров, как ВТБ И Сбер. Проходят те времена, когда все бабушки и дедушки хранили свои "гробовые" в этих конторах. А уж про новое поколение и говорить нечего. Сужу по себе: хоть я и являюсь зарплатным клиентом сбера, но на этом все наши взаимоотношения и заканчиваются. Как результат, все средства практически полностью снимаю с карты "имени Грефа" и перевожу в другой банк (рекламировать не буду). В тот банк, где меня устраивают и процентные ставки по вкладам и бонусная программа по картам (сберовская "спасибо" стала просто отстоем в последнее время) и наличие нормального накопительного счета и клиентоориентированность и отсутствие комиссии за оплату коммунальных услуг и многие-многие другие "плюшки". Если сейчас зайти в крупные коммерческие банки и посмотреть на клиентов, то добрая треть-это люди пенсионного возраста, это говорит о том, что даже многие пенсионеры уже не хотят хранить свои сбережения в Сбере и ВТБ. Вот и вся разгадка последних неожиданных повышений ставок от Грефа и Костина. Только что-то мне подсказывает, что они пытаются вскочить на подножку уже последнего вагона уходящего поезда. Имхо.