​«Тинькофф» запускает первое российское суперприложение

Дата публикации: 09.12.2019 09:36
12 303
11 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение «Суперапп», которое объединяет в себе классический онлайн-банкинг и другие финансовые услуги, а также лайфстайл-сервисы, сообщает пресс-служба компании.

«По мере развития суперприложение объединит в себе сразу сотни функций, сервисов и услуг от «Тинькофф» и его партнеров — ведущих российских компаний. Оно будет строиться на базе экосистемы «Тинькофф» и существенно расширит ее возможности: к 2023 году экосистема объединит более 20 млн человек (сейчас 10 млн клиентов)», — говорится в релизе.

«Суперапп» уже доступен части пользователей для iOS (версия 5.0 мобильного приложения «Тинькофф»). В ближайшие дни он появится во всех версиях iOS, а затем станет доступен и для пользователей Android.

В первой версии суперприложения появятся четыре новых направления: «Здоровье», «Красота», «Квесты» и «Клининг». «Клиенты «Тинькофф» прямо в мобильном приложении смогут записаться на прием к врачу (в частные и государственные клиники) в разных городах России, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку. Также до конца 2019 года появятся такие направления как «Цветы» и «Косметика», в которых можно будет купить косметические товары и заказать доставку цветов», — говорится в сообщении.

Суперприложение будет персонализированным. «Искусственный интеллект будет предугадывать, например, какая потребность у человека есть прямо сейчас, в зависимости от места, времени, последних трансакций и десятков других факторов. И будет сам предлагать варианты, как удовлетворить ее, опережая его действия и экономя его время», — пояснил старший вице-президент «Тинькофф» Артем Яманов.

Управлять всеми сервисами суперприложения можно будет через голосового помощника Олега, который станет для пользователя полноценным персональным финансовым консьержем. Клиент сможет получить любую услугу в рамках суперприложения, вызвав Олега и дав ему инструкции.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

11
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

"Искусственный интеллект будет предугадывать, например, какая потребность у человека есть прямо сейчас — в зависимости от места, времени, последних транзакций и десятков других факторов. И будет сам сходу предлагать варианты, как удовлетворить ее, опережая его действия и экономя его время"

Это вдобавок к спаму по телефону еще эта хрень будет что-то предлагать? Нафиг нафиг. Хреновая экосистема.
10

krivtsov
09.12.2019 09:51
Уважаемый пользователь, исходя из Ваших последних транзакций в столовой, Вам рекомендуется пройти квест WC.
13

kaluga
09.12.2019 10:07
Главное - чтобы вся эта байда была отключаемой.
7

givu
09.12.2019 10:42
Искусственный интеллект работает на коде, написанным человеком. Такое же предложение по "потребностям человека" есть и у Нагиева в рекламе МТС. Но я думаю, что клиенту, мало говорящему по телефону, и пользующемуся поминутным тарифом, искусственный интеллект обязательно предложит полный пакет с минутами и мобильным интернетом. И у Тинькова также. Надо же им деньги отрабатывать.
5

a*******@gmail.com
09.12.2019 15:44
Ну то что это первое SuperApp приложение - лож. Как минимум ВК уже второй год имеет внутренние сервисы. Сейчас конечно не понятно. Пока все выглядит что зайти в этот маркет плейс будет сложно и дорого, кол-во сервисов будет не большим. Но и пользовательская база маленькая (только клиенты банка). Сомнительная инициатива...
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты