Здравствуйте Господа!
У меня накопилось масса вопросов и притензий за один день.
1. Вопрос, почему когда звониш в банк по горячей линнии 8-800-555-10-10
приходиться висеть на телефоне 30мин. и более(если взять 8 часовой рабочий день то это получается что если на каждый звонок тратиться 30мин.-6,25% рабочего времени,кашмар сколько же мало клиентов обслуживается.)
Так при всём при этом сколько надо терпения что б висеть на телефоне столько времени.
2. Я 13.03.12 позвонила по горячей линии для того что б осуществить перевод денежных средст с карты на карту. Все данные требуемуе от меня оператором я предоставила, всё оператор сказал ждите оповещения. Всё казалось бы ОК, но вот мне приходит смс сообщение, что извените перевод денежных средств не выполнен, вопрос почему? Звоню опять в банк(30мин.второй раз за день вися на телефоне)и вот чудо отвечает оператор банка. И вот я решила спросить у оператора-почему и с чем связанно такое долгое ожидание на телефоне?-на что оператор(хах) мне отвечает: если вам что то не нравиться то ОДЕНЬТЕСЬ И ПРИЕДТЕ В БАНК И ПОСТОЙТЕ В ОЧЕРИДЕ.
Ну это уже вобще финоменально ответил. Ладно далие у оператора я спрашиваю,вот пришло смс что перевод денежных средств не выполнен, Почему? Ответ-потому что я дала оператору не коректнные данные.
Хорошо предоставте мне пожалуйста аудиозапись, подтверждающую, в том что меня обвиняют Ваши сотрудники банка, и отняли у меня столько времени.
Добрый день.
К сожалению, Ваш адрес электронной почты в Банк Вами не предоставлялся — и ответить по существу я не смогу, так как идентифицировать Вас не могу.
1. К сожалению, сейчас время до ответа специалиста может быть временно увеличено — количество звонков в день существенно выросло. Ваша арифметика не совсем ясна — сотрудник обслуживает в день более 100 вызовов, и процент принятых звонков больше как минимум в 10 раз.
2. Ошибка в предоставленных реквизитах карты со стороны специалиста Банка исключена — при проведении платежа и неудачной попытке мы прослушиваем звонок на предмет верной записи реквизитов карты. Ваш комментарий об очереди не понятен — у Банка нет физических офисов, и сотрудник просто теоретически не мог предложить Вам посетить офис Банка.
С уважением,
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
возможно ли перевести средства на счет третьего лица либо на счет в иностранном банке( у меня нету других счетов в... Читать полностью
Всем доброе время суток! Проходил кредитного доктора в Совкомбанке, как было сказано сотрудниками, пользовать нужно... Читать полностью
Нет ответа на отзыв, жду ответ Читать полностью
Вчера оформил заявку на кредитную карту. Поставил лимит, как на картах которые хотел заместить. Заявку приняли и се... Читать полностью
Здравствуйте, 22 июня мне заблокировали счет и до сих пор не разблокировали.Я отправил заявление о закрытии счета п... Читать полностью
Здравствуйте. Я пригласил друга для получения дебетовой карты OZON банка. За которую мне обещали 500 рублей. Друг к... Читать полностью
Мне ничего не понятно! Промокода нет. Где мне его брать? Страховка заканчивается Читать полностью
Здравствуйте доступ в приложение был заблокирован , на счете остались деньги которые я бы хотел вывести , я писал в... Читать полностью
Вам не нужны мои деньги на счете, чтобы закрыть мой счет, а так же не стоить ставить ваши личные интересы выше стат... Читать полностью