Уважаемый банк «Тинькофф. Кредитные системы»! Вот скажите, пожалуйста, на каком основании ваши сотрудники шлют мне оскорбительные СМС? Все до единой сохраняю, чтобы обратиться в суд. Предыстория такова (мне нечего скрывать, я не мошенница): год назад получила кредитную карту Тинькофф, пользуюсь ею активно. За активность банк и лимит мне увеличивал два раза, и даже письмо прислали с предложением как примерному клиенту порекомендовать банк трем своим друзьям. В марте нынешнего года вынуждена была уволиться с работы по уважительной причине. Вплоть до сентября искала работу, но выплаты в банк делала регулярно. В сентябре одновременно нашла хорошую работу и исчерпала ресурс для выплат. Позвонила в банк, честно предупредила, что будет просрочка платежа, что стабильно начну платить с конца октября — начала ноября, как только начну получать зарплату на новом месте работы. Девушка-оператор, принявшая мой звонок, поблагодарила за звонок, информацию зафиксировала, предупредила о санкциях, а также о том, что будут автоматические звонки с напоминалкой о долге. Т. е. как бы можно на них не реагировать, раз предупредила банк о возникшей проблеме и рассказала, как и в какой срок буду ее решать. Однако!!! Меня и моих родных просто затерроризировали звонками по 50 раз на дню. И не автоматическая напоминалка, а сотрудники банка рассказывают моим соседям, с которыми у меня параллельный домашний телефон, о моём кредите, и настоятельно советуют им воздействовать на меня, заставить позвониьть в банк и не скрываться (!!!!!!!!). Сегодня я перезвонила снова в Тинькофф. Минут двадцать беседовала с милым молодым человеком, который тщательно фиксировал каждое мое слово. Попросил назвать контактные данные по новому месту работы. Я объяснила все заново, назвала сроки, когда закрою задолженность (на заметку: пропущен всего один платеж на срок 21 день!!!). Контактные данные назвать отказалась, потому что только нашла работу, а ваша ретивость вполне может помочь мне ее снова потерять. Как тогда вы собираетесь с меня долг получить?
А уже через три часа после беседы с оператором (опять-таки поблагодарившем меня за звонок и за честность) на своем тф обнаруживаю пропущенный звонок из банка и СМС такого содержания (цитирую дословно): «Можно не брать трубку, сбрасывать звонки, скрываться… Сумма долга от этого меньше не станет. Срочно свяжитесь с нами! TCS банк, т. 88005555775.» И таких смс в разных вариациях с разного рода угрозами у меня уже с десяток в тф!!!
Упаси меня Боже кому-либо вас рекомендовать!!!
Суть вопроса: скажите, вы совсем не делаете разницы между теми, кто вас действительно намерен кинуть, скрывается, не платит, и теми, кто честно предупреждает о возникшей ситуации, идет на контакт, ищет пути для решения ситуации?
И на заметку: оба раза разговоры со специалистами ТСS я записала на диктофон с фиксацией даты и времени разговора на случай, если возникнет сомнение в том, что я действительно связывалась с сотрудниками банка по форс-мажорным обстоятельствам.
Здравствуйте.
Отказ в предоставлении данных, указанных в заявлении-анкете, является нарушением договора. Вы обязаны предоставлять эту информацию в Банк в целях исполнения условий договора, и если бы Вы сделали это своевременно — мы бы предложили соответствующее решение заблаговременно, не доводя ситуацию до вот такой степени.
Кроме того, нами в целях информирования о необходимости погашения задолженности совершено далеко не 50 звонков — 08.10 2 звонка, 11\14 и 19.10 — по 4 звонка автоматической системой, 2 звонка 21.10 — специалистом. При этом текст сообщений, согласен с Вами, не совсем учитывает ситуацию, и однозначно является лишними напоминаниями — я попрошу коллег обратить на эту работу сотрудника пристальное внимание.
Не отнесу описанную Вами ситуацию к форс-мажорной — Вы в течение поиска работы продолжали использовать кредитную карту, снимать наличные и совершать покупки, тем самым увеличивая задолженность и сумму ежемесячного платежа. Настоятельно рекомендую изыскать возможность погасить просроченную задолженность и внести очередной платеж в минимальный срок — речь идет о Вашей кредитной истории в крупнейших БКИ.
С уважением,
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью