Список вопросов
Ответ дан

Сразу несколько вопросов в одном сообщении. 1. Я не очень знаком с Вашим банком - к середине ноября…

23.10.2012 11:04
2
Т-Банк

Сразу несколько вопросов в одном сообщении.

1. Я не очень знаком с Вашим банком — к середине ноября заканчивается первый год сотрудничества (по вкладу супруги). В целом всё устраивает. Удобно, практично, выгодно… Вызывает некоторые опасения переходный период — не совсем понятно как возвращать деньги. После завершения срока вклада (1 год) деньги окажутся где? На каком счёте? Как их перевести на счёт (на то же имя) в другом банке? Супруга хотела бы их отправить из ТКС в другой банк и, получив там, направить их на пополнения второго (нового) срочного вклада в ТКС. Чтобы получить 1,5% бонуса. Правильно понимаю — в этом случае бонус будет начислен?

2. Мой вопрос.Решил открыть второй вклад, на своё имя. С общей удовлетворённостью сервисом ТКС в первый год, решил использовать возможности банка более активно — с карты перечислять % на вклад через интернет-банк, платить за телефон, за триколор и прочие мелочи — хочется современную, прогрессивную копилку… Игрушка такая… И на первой же операции столкнулся со сбоем (на мой взгляд). Перечислил со своей карты сумму 150 рублей 22.10.12 г. в 10—15. Увидел при осуществлении это пробной транзакции предупреждение, что процедура займёт от нескольких минут до 24 часов. Внутренне НЕ согласился с 24-мя часами и предположил, что это перестраховка: ну не может перевод из одного моего кармана в другой внутри одного банка занять 24 часа!!!! Особенно у такого-растакого всего прогрессивного, современного, онлайнового банка… Ведь и первичное поплнение вклада вот как быстро сделали: в 12—30, на обеде, был в отправляющем банке, в 17—30 получил смс о зачислении (а ведь межрегион)… Ну и что в итоге???
Время 10—20 23.10.12 г. — деньги с карты на смарт-вклад так и не пришли. Звоню на горячую линию, авторизуюсь, жду по просьбе оператора «подождать пару минут» четыре минуты, НЕ ПОЛУЧАЮ ОТВЕТА!!! Какие-то нелепые ссылки на внутренние процедуры банка… Говорю: нет, Вы не правду говорите. Там же написано было, что от нескольких минут до 24 часов. Прошло более 24 часов. И потом — зачем Вы ссылаетесь на какие-то абстрактные внутренние процедуры — условия должны быть доступными для клиентов, а мне не доступна Ваша внутренняя инструкция…

Насколько я понял оператора, эта самая «внутренняя инструкция» говорит о том, что я должен был увидеть деньги на следующий день после 11—00. Не понятно. Это более 24 часов. И это непростительно много для перекладывания из одного кармана в другой внутри банка. Я уверен вы отслушаете мои разговоры со службой поддержки (звонил и на горячую линию, и в центр обслуживания) — я даже хотел бы попросить Вас сделать это, чтобы Вы полнее представили суть озвученных мной претензий и полноту неполучения ответа. Мне кажется, что моя транзакция прошла НЕ нормально. Я действительно хочу надёжный, понятный и быстрый интернет-банк. Мне кажется неприемлемым, что я увидел свои деньги БОЛЕЕ, чем через 24 часа и что они были зачислены только после моего звонка (да, отмечаю — моментально, через 5 минут буквально). Но почему это не было осуществлено автоматически, а вот в таком, ручном режиме «по звонку».

Особенно мне это всё не понятно с учётом позитивного результата других наших семейных пробных транзакций — перевод с карты жены на мою карту, оплата на мобильные телефоны — всё моментально пришло! Чем отличается перевод с карты на карту между клиентами банка от перевода с карты клиента банка на его же срочный вклад???

По телефону разместил претензию. Не могу на неё сослаться — не присваивается никакой номер… Моё ФИО для идентификации кейса — в поле «информация для банка».

С уважением, Николай.

PS. Моё личное позитивное мнение о банке подпортилось этим кейсом. Сейчас бы я поставил оценку 4. Хотя деньги НЕ потерялись (вернее, быстро нашлись), мне всё это показалось не правильным, не справедливым… Забыли зачислить, по звонку быстренько ткнули в кнопку в ручном режиме… Такое ощущение.

Здравствуйте.

Отвечу на поставленные Вами вопросы так, как они нумерованы.

1. По окончанию срока действия вклада Вы можете, закрыв вклад на картсчет, бесплатно совершить перевод суммы в иной Банк, и оттуда с помощью межбанковского перевода по реквизитам на новый вклад. Бонус будет начислен.

2. Специалисты правы — зачисление средств на депозитный счет производится на следующий операционный день. Такова, к сожалению, специфика используемого программного обеспечения, и в планах Банка в ближайшее время проводить эти операции в режиме реального времени. Специалисты Банка не имеют никаких инструментов для зачисления подобных операций в «ручном режиме», однако корректность предоставления информации мои коллеги в любом случае проверят. Указанные сроки «от … до 24 часов» являются типовыми для нескольких типов операций, и превышаются они крайне редко, и в будущем сама формулировка будет устаревшей.

При этом отмечу, что никаких финансовых «потерь» Клиенты Банка не несут — обратите внимание на дату фактического зачисления платежа на вклад (22.10.2012), и таким образом проценты за этот самый день «вне счетов» в любом случае начисляются.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно…
Т-Банк

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью

21.07.2013 Вклады
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма…
Т-Банк

Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью

http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5187424#respcomment2174614 Что вы скажете по…
Т-Банк

http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью

здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту…
Т-Банк

здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью

Добрый вечер. Вопрос по дебетовой карте В связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос:…
Т-Банк

Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью

20.07.2013 Вклады
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г.Пенза, где у меня был открыт…

В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью

19.07.2013 Вклады
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем…
Т-Банк

Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью

Добрый день! Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам? Интересует…

Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью

19.07.2013 Вклады
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена…
Т-Банк

Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности…
Т-Банк

Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Нет ответа по умершему Ан-ву Вадиму г.
Т-Банк

Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью

23.03.2023 Вклады
Что делать если я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне не пришли?
Т-Банк

Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью

10.03.2023 Вклады
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВАННОЙ КАРТЫ 2200 7007 3773 9101НА ЭТОМ САЙТЕ
Т-Банк

ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью

31.01.2023 Вклады
Как вернуть вклад в долларах
Т-Банк

У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью

10.01.2023 Вклады
зачисление денежных средств
Т-Банк

магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью

12.12.2022 Вклады
Нужна помощь по закрытию счета в юань
Т-Банк

Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать.  Читать полностью

10.11.2022 Вклады
Как вывести $ из тинькофф в Турцию?
Т-Банк

Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью

11.10.2022 Вклады
Как вывести $ из тинькофф в Турцию?
Т-Банк

Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью

11.10.2022 Вклады
Снять доллары
Т-Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью

21.09.2022 Вклады
Передача информации в налоговую о наличии денежных средств от банка
Т-Банк

Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью

16.09.2022 Вклады
Последние вопросы организациям
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство , меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом списал сумму в счет долга . Что мне делать ? Как вернуть деньги и чтобы прекратили списание
ВТБ

Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью

Отказ в выпуске карты
Т-Банк

Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью

Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты.
Совкомбанк

Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты. Если в этом городе у меня нету родственников, что... Читать полностью

Озон банк не уважает своих клиентов
Ozon Банк

Хотела открыть счет в озон банке, увидела уведомление о необходимости посещения ближайщего ПВЗ озон (для меня это п... Читать полностью

Переводы через СБП самому себе взымают комиссию 149 рублей
Альфа-Банк

Каждый месяц перевожу свои деньги в другой банк через СБП на другой банк по номеру телефона. Банк использует это дл... Читать полностью

Обращение в банк в связи с 161-ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью

Дивизион «Забота о клиентах» списал 599 рублей и постоянно происходят эти списания, но до этого операции были не успешны тк деньги не храню на карте, что делать, вернут деньги?
Сбербанк

вернут деньги? Читать полностью

рассрочка озон
Ozon Банк

Сколько был льготный период в моем случае? Читать полностью

Отмените подписку пожалуйста

Отмените пожалуйста подписку за которую списывают деньги с карты  Читать полностью

+7 925 534-62-12 ваш номер?

+7 925 534-62-12 ваш номер? Читать полностью