Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый эксперт! В вопросе от 12.02.2014 11:57 никоим образом не усматривается желание...

15.02.2014 03:34
4
Т-Банк

Уважаемый эксперт!

В вопросе от 12.02.2014 11:57 никоим образом не усматривается желание навязать какое-либо мнение. Более того, представляется возможным оценить оказываемые банком услуги в разрезе ориентированности на клиента, в частности предоставления разъяснений положений Универсального договора, его неотъемлемых частей, уточнения прав и обязанностей сторон.

Актуальность дистанционного обслуживания не вызывает сомнения. Однако, позиционирование Вами услуг, оказываемых с использованием каналов дистанционного обслуживания, как дополнительных, дает основание полагать, что не дополнительными (основными?) в соответствии с п. 4.7 УКБО будут — проведение операций по надлежащим образом оформленным расчетным документам на бумажном носителе. Таким образом, обязательно стоит отметить удобство и широкие возможности пользования Интернет-Банком и Мобильным Банком.

В ответе на вопрос от 12.02.2014 11:57 Вы отметили, что согласны с позицией Ваших коллег, которая была указана в электронных письмах, направленных в мой адрес. Однако, позиция коллег была не единственной, но несколько. Позвольте уточнить, какая из них оценивается Вами как позиция по существу запросов:

09.02.2014 17:27 <service_ib@tcsbank.ru> написал: «Данные ограничения регламентированы внутренней политикой безопасности Банка»;

10.02.2014 15:38 <deposit@tcsbank.ru> написал: «Отметим, что согласно пункту 4.5 Условий комплексного банковского обслуживания Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления Клиента. Указанной Вами ограничение установлено Банком на основании данного пункта УКБО»;

10.02.2014 17:34 <deposit@tcsbank.ru> написал: «Данное ограничение, как сообщалось ранее, диктуется внутренней политикой безопасности».

Возможно и то и другое? Да, но по существу ли запросов?
К сожалению, получить от Ваших коллег каких-либо разъяснений относительно п. 2.2 УКБО и 7.3.8 ОУ применительно к п. 4.5 УКБО, а также, как внутренняя политика безопасности соотносится с Универсальным договором, не удалось. Проблема в клиенте? Возможно. Но и Ваш ответ по существу вопросов не стал исключением, что тоже — к сожалению.

Таким образом, учитывая непредоставление по запросу оснований для ограничения моих прав, предусмотренных п. 3.1 УКБО, мной была подготовлена и направлена в адрес банка соответствующая претензия, решение (безосновательное?) на которую Вы и озвучили. Надеюсь, что в столь сложной сфере деятельности не является ничтожной важность понимания сторонами своих прав и обязанностей. Более того, как Вы отметили, и нельзя не согласиться, опыт, мысли и взгляды не могут быть единственными основанием для принятия столь важных решений. Надеюсь на Вашу поддержку, как уполномоченного эксперта, в части обеспечения соответствия п. 8.4 УКБО — универсальный договор подлежит толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ну, и чтобы снизить накал страстей и закрыть тему, которую, по всей видимости, Вам неприятно озвучивать, прошу прокомментировать только п. 3.3.4 УКБО в соответствии с которым клиент обязуется обращаться в банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в УКБО (ОУ) и Тарифы, не реже одного раза в календарный месяц. Вызывают интерес целевая установка таких требований и последствия неисполнения клиентом указанной обязанности.

Спасибо.

 

Добрый день.

Как я уже сообщил ранее, я полностью солидарен с моими коллегами, озвучившими Вам основания для установки ограничений на сумму платежей в Интернет-банке. Таковыми основаниями являются:

1. Пункт 4.5. Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления Клиента.

2. Внутренние процедуры, к которым относится политика безопасности Банка, основанная в том числе на Положении Банка России от 2 марта 2012 г. № 375-П и других федеральных законах.

Надеюсь, что позиция Банка Вам ясна, и данный моими коллегами ответ на отправленную Вами претензию станет заключительным этапом обсуждения данного вопроса.

Отраженные в пункте 3.3.4 УКБО требования определяют обязанность клиента получать информацию об изменениях, внесенных в УКБО и тарифы. Следствием неисполнения установленных требований является, как это ни удивительно, незнание Клиента действующих условий и тарифов предоставления услуг, что может привести, например, к финансовым потерям с его стороны. Надеюсь, иные варианты последствий, учитывая Вашу профессию, объяснять Вам излишне. Если же Вам покажутся недостаточными полученные от меня и сотрудников пояснения, то рекомендую адресовать новые вопросы, касающиеся данной тематики, по адресу: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк нарушает закон о персональных данных
Т-Банк

Никогда не была клиентом банка. В последние три дня подвергать просто атаке от сотрудников Т банка. Откуда у банка... Читать полностью

18.06.2025 О банке
Анкета-заявление на получение дебетовой карты содержит невыгодные условия для клиента
Т-Банк

Добрый день. Давно хотела стать клиентом Т-банка, но постоянно что-то да отталкивало от сотрудничества с данным бан... Читать полностью

17.06.2025 О банке
После перехода Росбанка в Т-банк образовалась задолженность, которой не было в Росбанке
Т-Банк

Анна, добрый день. На эл. почту мне так и ничего не пришло. Мой вопрос не решен, информации от Вас нет. Когда сможе... Читать полностью

17.06.2025 О банке
Невыполнение условий акции "Приведи друга" со стороны банка
Т-Банк

Здравствуйте! В июне мною был заключен договор, получена дебетовая карта (по ссылке от друга в рамках участия в акц... Читать полностью

17.06.2025 О банке
Отвратительное отношение к кленту!
Т-Банк

Шаблонный ответ, что и стоило ожидать! Странная политика у вас одобрить карту человеку без дохода и не одобрить с д... Читать полностью

17.06.2025 О банке
Бесплатный платежный стикер оказался платным
Т-Банк

В марте этого года мне пришло уведомление о том, что я, как давний клиент банка могу получить поатежный стикер бесп... Читать полностью

16.06.2025 О банке
Не говорят причину блокировки и не решают проблему
Т-Банк

заблокировали карты всех моих банков по фз-161 С ноября месяца 24 года . Центробанк отвечают обращаться в т -банк,... Читать полностью

16.06.2025 О банке
Отвратительное отношение к кленту!
Т-Банк

НЕ рекомендую данный банк! Очень обидчивый! Ранее была кредитная карта от тинькоф на 100 тыс руб. Тк в 2024 г я офр... Читать полностью

16.06.2025 О банке
Банк игнорирует мои просьбы и заставляет платить долг, который я не брал. Использует манипуляции и неэтичный подход к решению ситуации.
Т-Банк

Какая система мониторинга подозрительных операций? Я за время переводов ни одного сообщения не получил. Сходил в по... Читать полностью

16.06.2025 О банке
Отсутствие положительных одобрений по кредитам при том что много лет сотрудничаю с этим банком
Т-Банк

Много лет получаю зарплату на карту в данном банке... Да низкий рейтинг по кредитной истории... Но сейчас плачу исп... Читать полностью

15.06.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Блокировка карты.
Сбербанк

Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью

Банк не соблюдающий законодательство РФ и 161 ФЗ
Т-Банк

Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью

Smart Glocal незаконно 2 раза списал по 10000. Как можно вернуть деньги?

Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью

Почему банк отказывается закрыть счет без правовых оснований?
Альфа-Банк

Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью

p2p 115фз получил
Сбербанк

Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью

Банки.ру издеваются над клиентом и нагло врут!!!

указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью

удержание денежных средств
Т-Банк

Здравствуйте! Я больше не хочу пользоваться банком, это мошенники, а не банк!!! Мне разблокировали карту после мно... Читать полностью

я клиент сбер первого и не могу закрыть сберегательный счет
Сбербанк

Здраствуйте, прошло уже очень много времени, а мы все в ожидании Читать полностью

Вклад и арест счетаа
Совкомбанк

Маргарита, мое почтение. Вы знаете, то что со мной произошло в Вашем банке это верх цинизма. У меня открыт вклад. п... Читать полностью

Обновление приложения альфа-банк и появившиеся долги постоянных клиентов
Альфа-Банк

Столкнулся с очень неприятной ситуацией,давно являюсь клиентом альфа банка,всегда был доволен,но недавно приложени... Читать полностью