Доброго времени суток!
Я пользовалась кредитной картой вашего банка, в этом месяце решила расторгнуть договор, полностью погасив задолженность. 07.03.14 я позвонила в банк и оставила заявление на закрытие счета, на что сотрудница банка мне сообщила, что может только принять заявление, а расторгнуть договор можно будет позже, т. к. я должна еще погасить проценты за использование карты. 11.03.14 Со мной связались из банка и озвучили сумму оставшуюся для оплаты и срок до 19.00 13.03.14, сообщили о блокировке услуги мобильный банк и страховки вклада, но закрыть счет можно будет только в августе, т. к. оплата за годовое обслуживание карты заканчивается в этом месяце. Для этого мне надо буде связаться с банком в июле. 12.03.14 после оплаты оставшейся суммы я с удивлением обнаружила, что услуга «мобильный банк» у меня не отключена, т. к. получила уведомление о пополнении счета. Возникает вопрос: может банк и не собирается расторгать со мной договор? И по истечении 4-х месяцев (к августу) я опять окажусь должна банку. Почему в других банках договор по кредитной карте расторгается в течении 45 дней с момента подачи заявления, а у Вас нет? И модно ли ускорить этот процесс, а не ждать еще почти 5 месяцев?
Добрый день.
Упомянутые Вами звонки я прослушал. В связи с этим, позвольте внести ясность: сотрудник, который с Вами связывался, предложил оставить карту на руках, чтобы при необходимости Вы имели возможность ей воспользоваться. Также сотрудник Банка отключил услугу SMS-банк по согласованию с Вами. Информация о пополнении пришла в рамках бесплатной услуги SMS-инфо. И, наконец, Вас проинформировали о том, что услуга страхования по кредитной карте остается подключенной. О страховании вклада речи не было. Вероятно, произошло недопонимание.
Если Вы настроены расторгнуть договор с Банком, достаточно дождаться СМС -выписки от 13.3.2014 с указанием суммы остаточных процентов за последний период использования карты. При наличии задолженности на карте Вам необходимо будет данную задолженность погасить, желательно без переплаты, чтобы баланс карты стал равен 0 рублей. После этого прошу Вас направить письмо моим коллегам на электронную почту connect@tcsbank.ru для того, чтобы ускорить процесс. На взаиморасчет между Клиентом и Банком отводится 30 календарных дней, по истечении которых, при отсутствии задолженности или переплаты, договор будет расторгнут. При наличии переплаты Вам потребуется обратиться в Банк (например, по телефону Центра обслуживания клиентов) и выполнить перевод оставшихся средств для закрытия договора.
P. S. Никогда нигде в Интернете при подобных вопросах не указывайте полный номер Вашей карты — в том числе и в «секретных/скрытых« и прочих полях. Мне для идентификации, как и любому другому сотруднику Банка, хватит лишь номера Вашего телефона — вся остальная информация бесполезна и вредна.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (*** - о... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
Подскажите мне ограничили счет по 161-ФЗ в настоящий момент я подала жалобу в ЦБ мне ответили обращаться в Тбанк ,... Читать полностью
Здравствуйте, в конце мая этого года Т-банк инициировал блокировку по 161-ФЗ на мои счета, о чем я узнал лично от Ц... Читать полностью
Ощущение что имею дело не с банком, а с фубольной командой . Хотя бы пластинку смените, она у вас что одна единст... Читать полностью
Зачем вы снизили скорость интернета до такой степени что использование потеряло смысл ? Скорость была урезана искус... Читать полностью
23 мая я обратился в чат поддержки в связи с новым законом об услугах связи. Спрашивая что мне необходимо сделать,... Читать полностью
Добрый день, уже больше недели не могу добиться информации о сумме кредита, который надо гасить, обращение 56263236... Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью