Доброго времени суток!
Я пользовалась кредитной картой вашего банка, в этом месяце решила расторгнуть договор, полностью погасив задолженность. 07.03.14 я позвонила в банк и оставила заявление на закрытие счета, на что сотрудница банка мне сообщила, что может только принять заявление, а расторгнуть договор можно будет позже, т. к. я должна еще погасить проценты за использование карты. 11.03.14 Со мной связались из банка и озвучили сумму оставшуюся для оплаты и срок до 19.00 13.03.14, сообщили о блокировке услуги мобильный банк и страховки вклада, но закрыть счет можно будет только в августе, т. к. оплата за годовое обслуживание карты заканчивается в этом месяце. Для этого мне надо буде связаться с банком в июле. 12.03.14 после оплаты оставшейся суммы я с удивлением обнаружила, что услуга «мобильный банк» у меня не отключена, т. к. получила уведомление о пополнении счета. Возникает вопрос: может банк и не собирается расторгать со мной договор? И по истечении 4-х месяцев (к августу) я опять окажусь должна банку. Почему в других банках договор по кредитной карте расторгается в течении 45 дней с момента подачи заявления, а у Вас нет? И модно ли ускорить этот процесс, а не ждать еще почти 5 месяцев?
Добрый день.
Упомянутые Вами звонки я прослушал. В связи с этим, позвольте внести ясность: сотрудник, который с Вами связывался, предложил оставить карту на руках, чтобы при необходимости Вы имели возможность ей воспользоваться. Также сотрудник Банка отключил услугу SMS-банк по согласованию с Вами. Информация о пополнении пришла в рамках бесплатной услуги SMS-инфо. И, наконец, Вас проинформировали о том, что услуга страхования по кредитной карте остается подключенной. О страховании вклада речи не было. Вероятно, произошло недопонимание.
Если Вы настроены расторгнуть договор с Банком, достаточно дождаться СМС -выписки от 13.3.2014 с указанием суммы остаточных процентов за последний период использования карты. При наличии задолженности на карте Вам необходимо будет данную задолженность погасить, желательно без переплаты, чтобы баланс карты стал равен 0 рублей. После этого прошу Вас направить письмо моим коллегам на электронную почту connect@tcsbank.ru для того, чтобы ускорить процесс. На взаиморасчет между Клиентом и Банком отводится 30 календарных дней, по истечении которых, при отсутствии задолженности или переплаты, договор будет расторгнут. При наличии переплаты Вам потребуется обратиться в Банк (например, по телефону Центра обслуживания клиентов) и выполнить перевод оставшихся средств для закрытия договора.
P. S. Никогда нигде в Интернете при подобных вопросах не указывайте полный номер Вашей карты — в том числе и в «секретных/скрытых« и прочих полях. Мне для идентификации, как и любому другому сотруднику Банка, хватит лишь номера Вашего телефона — вся остальная информация бесполезна и вредна.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
здравствуйте , 30 апреля заблокировали карту при переводе, на следующий день приехал представить сверил данные пасп... Читать полностью
1.почему в информационном графике платежей в строках ежемесячных платежей стоят суммы равные 0.00, во всех столбцах... Читать полностью
Добрый день! я хочу вернуть автомобиль, который был взят в автокредит в счет уплаты кредита? Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью