Доброго времени суток, уважаемые представители Банка ТКС!
Совсем недавно, в марте 2014 года стала Вашим клиентом. Много про Вас слышала, и решила отправить заявку. кредитную карту одобрили. специалист связался. курьер доставил карту. активация прошла успешно, сняли годовое обслуживание. в случае надобности-почтой справку доставляют. бонусы «Браво» начисляются. в общем, доверие мое заслужили. никогда не пересчитываю баллы браво. доверяю счет-выписке. много раз выручала меня карта. укладываюсь в грейс-период. в общем, похвала да и только. чтобы не говорили кругом-нужно уметь пользоваться кредитными продуктами банков, уж тем более кредитной картой. и, совсем недавно решила купить тур на ноябрьские праздники в Прагу! и для визы мне нужна счет выписка, справка о состоянии счета. совершаю обычную процедуру. звоню по номеру горячей линии, заявку отправляю. специалист проговаривает что заявка принята. ждите. это было 8.10.14. ожидая письмо в срок, ни о чем не беспокоюсь, я готовлюсь к поездке. спустя неделю, 16.10.14 письма все нет. звоню в коллцентр. говорят отправили. а последний день подачи документов на визу — 20.10.14. говорят две недели критические сроки. звоню в почту россии за разъяснениями, мол письмо мне с МСК отправили, а в СПБ до сих не дошли. мне ответили, что критичные срок доставки между данными городами составляет 5 дней. можете прийти и написать претензию. и просят у меня почтовый идентификатор-спец.код, по которому можно отследить маршрут письма. на что я отвечаю, что его у меня нет. просят уточнить в банке. звоню в ТКС. И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. специалист будто первый раз услышал про данный термин просит подождать пару минут для уточнения данных. после чего говорит что его нет. я ему объясняю теоретический ход событий, значит: я звоню заказать справку о состоянии моего счета. специалист банка нажимает кнопку-создать/отправить/сформировать справку. данное уведомление приходит мне на почту, а также в отдел, собственно, котрый формирует. машина что то там печатает, живой человек берет эту бумажку, ставит печать/факсимиле и отдает курьеру. курьере едет в какой нибудь офис Почты России. отдает ее и вполне логично, получает чек/квитанцию/уведомление о получении письма/писем, как факт принятия документов почтой России. и тут же каждому письму присваивается ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР. и уже со следующей минуты по словам специалистов почты России, каждый может при наличии идентификатора отследить свое письмо. я уже прошу этот номер уже как доказательства отправки, он опять просит минутку для уточнения. ничего толком не выяснил. прошу связать со старшим специалистом. та же картина. «мы отправили, номера этого у них нет. процедура банка…» я им объясняю, что вы обязаны предоставить этот код. на что он пропадает на несколько минут. заявляет что отправили запрос в Почту России!!! которая таки и присвоила при сдаче писем номер. нет же сразу сказать что курьер-на само деле не курьер, в документациях полный эпик фэил… пишу в соц сети в твиттере. обещают взять под личный контроль-уж незнаю кто там сидит за твит-аккаунтом, тоже круги ада пошли, одни извинения за неудобства… а тем временем Прага все дальше и дальше от меня…в пятницу уже сотый раз звоню в банк. сотый раз обещают скинуть. у меня остается одна пятница.17.11.14 уже иду в три часа-отпросившись с работы в почту России куда должны были доставить письмо. и тут по дороге приходит долгожданная смс с почтовым идентификатором) счастливая бегу в отделение, предоставляю паспорт и номер этот. мне говорят письма нет и номер неправильный… звоню в почту россии. отвечают что если номер в базе не находит, соот-но, либо номер некорректный, либо письма и не было. звоню в ТКС. мне говорят-номер предоставила почта России. как?? как почта России может направлять некорректный номер?!?!?! в конце уже почти слезы на глазах, портятся выходные. в субботу понимаю что нет сил и желания бороться с бюрократией ТКС. нахожу деньги, кидаю на дебетовку другого банка, спокойно в понедельник предоставляю справку-счет.оформляю визу и наслаждаюсь приятными ноябрьскими выходными. ИТОГ: обидно, что данная брешь в работе, а именно, координация отправки писем и работа с контрагентами, как Почта России на низком уровне и некачественный сервис! на дворе 16.11.14 — письма все нет. хочу получить ответ экспертов: как должна работать схема доставки счет выписок/справок?знаете ли вы про почтовый идентификатор что нибудь? и почему его сложно добиться у вас? к данному вопросу прошу также прочитать переписку в твит-аккаунте.не хотелось бы портить отношение к банку…
Добрый день.
Позвольте принести извинения от лица банка за доставленные неудобства. Ваш положительный опыт работы с нами, в том числе по доставке документов говорит о том, что вся эта ситуация, к сожалению, неудачное стечение обстоятельств. При том, как это часто бывает, в самое неподходящее время.
Мы уже оценили должным образом работу сотрудников, общавшихся с Вами по телефону. Что касается нашей поддержки в социальных сетях, то сотрудники ориентировались на ту информацию, которую удавалось уточнить. Они старались передавать Вам информацию максимально оперативно. К сожалению, она поступала с большой задержкой.
Что же касается самого письма, могу лишь предположить, что оно по ошибке не было отправлено сотрудниками почты, а значит, не было зарегистрировано для отслеживания. С этим мы также сталкиваемся крайне редко. Нами уже предприняты все необходимые меры, чтобы избежать аналогичных случаев в дальнейшем. Насколько я могу судить по Вашим обращениям в банк, доставка документа уже неактуальна.
Надеюсь, что Вы еще дадите нам шанс доказать правильность Вашего выбора. Искренне рад, что это недоразумение не помешало Вашим планам.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ в онлайн банк находусь на сво,нету ни одного отделения в городе Донецк , нету мобиль... Читать полностью
Здравствуйте, как мне разблокировать личный кабинет, заблокирован по 115фз. Я военнослужащий, нахожусь на сво. Личн... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл карту Совкомбанка не так давно, пользовался я ей буквально неделю..Решил перевести деньги с Хл... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
я заказала платежный стикер и спустя минуту отказалась от него, но деньги списались. можно ли их как-то вернуть? Читать полностью
в конце погашение займа Читать полностью
25го октября (сегодня) должно было быть списание за подписку дом клик плюс, было включено автопродление данной подп... Читать полностью