Мой вопрос относится к обращению http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer. И ответу на него представителя банка.
Ваша система позволяет зарегистрировать на 1 номер сколько угодно интернет банков. Считаю что фраза «Не думаем, что от нас требуются еще какие-то комментарии.» — неуместна при разговоре с клиентом. который просто хочет узнать по какой причине заблокировали интернет банк. По такой системе я работала с банком уже 3 года, интернет банки изначально были зарегистрированы на один номер, и мой и «владельца второго номера», смс с подтверждениями исправно приходили для работы с обоими интернет банками. Никого это не смущало. Насчет «Второй владелец номера, с которым банк связался по вопросу перевыпуска карты, дал однозначно понять, что по всем вопросам необходимо звонить Вам.» Второй владелец номера был испуган вопросами вашего менеджера (ей 74 года. а телевизор все время рассказывает о мошенниках). поэтому она сказала ему. что должна сначала поговорить со мной. Менеджер оставил внутренний номер. велел ей перезвонить ему после разговора. Что «Второй владелец номера» и сделал. Но застать менеджера на месте не удалось, поэтому для него было оставлено сообщение что «второй владелец номера «ему звонил. Результатом этого всего явилось отключением и моего интернет банка и интернет банка» второго владельца номера». Возмущает не столько блокировка. сколько то, что не сообщили о ней и никак не предупредили об этом. Такое отношение к клиентам считаю неприемлемым.
Добрый день.
Основания для приостановки доступа в интернет-банк в случаях, подобных Вашему, содержатся в договоре, заключенном между Вами и банком. Ссылка на соответствующий пункт договора была дана в ответе на Ваш отзыв в «Народном рейтинге». Тот факт, что система интернет-банк позволила зарегистрировать двух клиентов с одним контактным мобильным номером, не означает, что банком допускается такое использование интернет-банка вопреки условиям договора. До прояснения ситуации и получения банком договора об оказании услуг сотовой связи доступ в интернет-банк действительно был приостановлен. Как уже сообщалось, подобные меры продиктованы политикой безопасности банка. Предупреждение клиента о блокировке интернет-банка в таких случаях не предусмотрено. Сожалею, если это доставило Вам неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Выгрзука в XLSX/CSV наконец-то снова появилась в интерфейсе. Большое спасибо всем сотрудникам банка, причастным к п... Читать полностью
Перестали приходить СМС при покупке дебетовой картой. Читать полностью
Здравствуйте , доступ в приложение был заблокирован впринципе, на счете остались деньги которые я бы хотел вывести,... Читать полностью
Как мне получить копию соглашения подписанного мной? Читать полностью
Добрый вечер уважаемые граждане России! Очень сильно был разочарован сегодняшним поступком такого известного банка... Читать полностью
Здравствуйте, ранее банк предоставил мне ответ, что подавал информацию в ЦБ об исключении меня из базы по 161 ФЗ.... Читать полностью
здравствуйте, хотелось бы узнать за что и почему заблокировали карту. Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, Т- Банк указан, как банк партнер ЧекСкана (инн1655286056) При оформлении карты... Читать полностью
Добрый день 💐 Вопрос решили. Благодарю Читать полностью
Добрый день! 4 августа 2025 года курьер доставил мне дебетовую карту (был перевыпуск). Без моего ведома подключил м... Читать полностью
Я законный представитель вашего несовершеннолетнего клиента и вы должны мне предоставлять информацию. иначе как мы... Читать полностью
Первое, из-за технической ошибки налоговые платежи банком остались не проведены, наша организация попала на пени. И... Читать полностью
"Поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России."1. Вы их и отправили Банку России"Детали по операциям... Читать полностью
Добрый день нужна помощь! Уважаемый Клиент, ваше обращение по жилищным программам № DF-18331 от 04.08.2025 рассмотр... Читать полностью
Алексей Мартинович, вы человек или нейросеть? Вы увидели суть моего вопроса? Ни здесь, ни в чате поддержки нет ни о... Читать полностью
Выгрзука в XLSX/CSV наконец-то снова появилась в интерфейсе. Большое спасибо всем сотрудникам банка, причастным к п... Читать полностью
На основании каких внутренних данных можно было это подвердить?Код я не сообщала, то есть заказ не подтвердила.Курь... Читать полностью