01.09 Закрытие вклада с переводом в другой банк. Делали через «новый» интернет-банк.
При указании реквизитов банка были указаны реквизиты ВНЕШНЕГО банка на счет супруга: БИК, далее автоматически и корректно система подставила название и КС, в отдельном поле указан лицевой счет супруга. поля для ввода ФИО получателя — нет. Поэтому ФИО супруга было указано в поле «назначение платежа».
02.09 утро — СМС от Тинькофф о закрытии вклада и отправки средств. счет — 0р00к.
02.09 вечером супругу из банка-получателя звонят и сообщают, что им пришел перевод из Тинькофф-Банка на счет мужа, но указано иное ФИО — мое. Банк-Получатель:«Попросите Тинькофф прислать письмо-корректировку с правильным ФИО, и мы зачислим вам деньги».
02.09 19:44 ~ 23:00 Общение со службой Тинькофф. (крайний разговор — продолжительностью 1ч10мин). Проблема не решена.
Диалог выглядел примерно так: Я 5мин. объясняю ситуацию, свое видение ее решения, комментарии банка-получателя о готовности провести платеж, если будет предоставлено письмо-корректировка, комментарии Тинькофф о НЕВОЗМОЖНОСТИ отправить такое письмо корректировку, потому что:
1. Есть ВНУТРЕННИЕ какие то не объяснимые процедуры Тинькофф
2. Такое письмо отправляется в случае опечатки!!!!! а у вас — не опечатка! а неверно внесенные данные.
А то, что эти данные подменил самостоятельно сервис Тинькофф-онлайн-банк их не волнует. Финальные реквизиты для перевода мне для проверки предоставлены не были! Указания о том, что перевод третьим лицам в другой банк выполнить невозможно — не было! Более того. Система НЕ ПРОВЕРИЛА и не предложила проверить мне ФИО получателя, и отправила средства наружу.
Тинькофф предлагает ждать, когда платежное поручение останется без удовлетворения до 09.09, и деньги вернуться назад в Тинькофф…
1. КУДА они вернуться, если вклад закрыт?
2. Почему
3. Почему специалисты отказываются отправить письмо-корректировку, которое решит все проблемы?
Прошу в кратчайшие сроки решить этот вопрос. Банк-получатель ждет от вас письмо-корректировку — пришлите его! Я жду свои деньги в полном доступе к использованию 03.09.2015.
P. S. Ужасная работа call-center. Просто ужасная. Как только цепочка решения вываливается из скрипта приема заявки — у диспетчера ступор. Кроме как «ваша информация зафиксирована, ее рассмотрят, гарантий не даем» девушки сказать не могут. Они даже не могут сказать, что сейчас нет компетентного специалиста, и что он будет решать вопрос утром. Они ничего не могут не только в части решения вопросов, они не могут общаться с клиентами. у них только одна фраза — ВАША ОБРАЩЕНИЕ ЗАПИСАНО! мне нужно знать не то, что оно записано, а когда приступят к его решению и как мой вопрос будут решать! а кормить меня «завтраками» пока само не «рассосется» меня не надо. Вы ограбили меня на мои деньги.
Добрый день.
В рамках исключения необходимый документ направлен в банк-получатель 03.09.2015. Сожалею, что Вы столкнулись с такой проблемой, но в то же время должен отметить, что при отправке перевода после закрытия вклада поле получателя платежа не редактируется, следовательно, перевод совершается на счет клиента в другом банке. Система работает корректно и ошибки коллеги не нашли.
Что касается информации, которую Вам сообщали сотрудники, то в тех случаях, когда специалисты на фронт линии не уполномочены решать вопросы, информация передается в другие подразделения банка.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью