Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые руководители Тинькофф Банка! Уважаемые руководители отделов Тинькофф Банка ! Я обращаюсь...

11.03.2016 22:30
14
Т-Банк

Уважаемые руководители Тинькофф Банка! Уважаемые руководители отделов Тинькофф Банка! Я обращаюсь к вам. Объясните пожалуйста, чем вызвано такое отношение ко мне, как к клиенту банка? Я всегда старалась корректно исполнять условия, заключенные между мной и Банком. Отчего же Банк сейчас так поступает, что меня не хотят слышать? Почему меня не слышат? Я не отказываюсь от кредитных условий, не являюсь злостным неплательщиком, не скрывалась от выплат вот уже на протяжении более, чем три года. И сейчас, когда объясняешь всю ситуацию, наталкиваешься на стену непонимания, или даже какого-то нежелания понять всё положение. Скажите, почему мной должна была быть оплачена Программа страховой защиты, если мне о ней не говорилось ни слова? Вы считаете, что у сотрудников Вашего Банка нет такого обязательства? Курьер при доставке карты передавал мне документы на улице, стоя, при таких обстоятельствах, когда нет возможности подробно всё изучить. Но почему не произнеслось ни слова о том, что необходимо поставить «галочку»? Или вообще хотя бы упомянуть об этом пункте: что он вообще под собой подразумевает? Неужели Вы считаете, что так должно быть?? Да, мне было выдано описание Продукта Тинькофф Платинум, описание тарифного плана. Да, я видела пункт 13 о плате за включение в Программу страховой защиты в размере 0,89% от задолженности. Но ведь это ещё ни о чём не говорит. Это не говорит о моём добровольном вступлении в эту Программу! Нигде не указано, что от неё можно отказаться, что это можно отключить. В руководстве пользователя кредитной картой лишь указано, что в эту Программу можно вступить. И создаётся впечатление, что это необходимое условие. Что эта Программа страховой защиты должна быть! Мне на данном ресурсе ставили в вину, что я не пользовалась интернет-банком. Но скажите, разве это обязательное условие тогда, когда ты доверяешь банку и его сотрудникам?? У меня нет такой возможности и необходимости часто пользоваться электронной почтой, интернет-банком. У меня иной ритм жизни, род деятельности. Скажите, ведь это моё право, не так ли? Если бы я знала о возможности отключения этой Программы страховой защиты, я бы обязательно её отключила, поймите! И то, что я её не отключала лишь говорит о том, что я просто не знала, что это можно сделать! В недавнем лишь времени я решила попробовать интернет-банк, так как сейчас оказалось больше свободного времени. И увидела ежемесячные списания за эту Программу. Я позвонила в колл-центр, и мне попалась девушка-оператор, которая сама предложила мне отключить эту услугу (спасибо ей огромное!) Если бы я знала! Что она, эта Программа, может быть так быстро отключена! Неужели Вы считаете, что я её давно бы не отключила?? До этого времени много раз мне доводилось общаться с сотрудниками колл-центра, и никогда не было предложено отключать её. Поймите, у меня не было даже намерения вступать в эту Программу добровольно! Ведь всё-таки она была отключена. И была бы отключена давно, если бы знала я о ней. Участники форума, прошу вас, не хамите, не грубите, не надо писать гадостей, вас я уже услышала! Моё письмо адресовано именно к руководителям. Прошу вас, услышьте. Скажите, неужели Вы считаете, что должно быть именно так? Что за недобросовестность некоторых сотрудников, ваши клиенты должны так расплачиваться?? Может быть кто-то и не подкован хорошо в таких вопросах, но разве это повод нечестно поступать по отношению к человеку?? Я объяснила Вам ситуацию так, как она есть. Прошу Вас только об одном: рассудите по честности и справедливости. Пусть именно это станет основой для принятия Вами решения. Я не считаю, что заслужила чем-то это от банка, с которым имею дело уже давно. И именно этот факт оставляет горький осадок: почему же это всё так было сделано? Прошу вас понять всё правильно, ругаться и выяснять отношения, ведь это никому не надо..

Добрый день.

Мои коллеги уже пояснили Вам ситуацию в народном рейтинге данного портала.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не могу переключиться на сотрудника
Т-Банк

Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью

Т Банк ОТМЕНИЛ ПРИВАТ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТАНОВЛЕНИЯ
Т-Банк

 На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью

Т Банк ОТМЕНИЛ ПРИВАТ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТАНОВЛЕНИЯ
Т-Банк

Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью

п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий
Т-Банк

Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью

Оформление карты, обман.
Т-Банк

Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью

Введение в заблуждение при открытии карты по реферальной ссылке.
Т-Банк

Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью

Оформление карты, обман.
Т-Банк

Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью

как противодействовать мошенническим действиям банка?
Т-Банк

Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью

Затягивание выдачи кредита под залог, противоречивая и недостоверная информация от сотрудников банка
Т-Банк

Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью

Феникс. Справка о погашении задолженности
Т-Банк

с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Дебетовая дополнительная карта
Т-Банк

Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью

Создание банковской карты
Т-Банк

Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью

а можете мне ответить в тех поддержки?
Ozon Банк

делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью

Когда придут деньги с заблокированного счета?
Ozon Банк

Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью

Здравствуйте.Я не вижу у себя в личном кабинете последний сделанный мной вклад

почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью

Блокирует все виды переводов, даже самой себе, не рекомендую пользоваться этим банком, при Олеге был банк как банк,
Т-Банк

мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью

161 ФЗ, пояснения от банка как инициатора.
ВТБ

На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью

Блокировка карты Т-Банк
Т-Банк

6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью

28.06.2025 О банке
Пропустить это точно
Альфа-Банк

Рошлтвддвлвьлв Читать полностью

нужна квитанция на страхование дома
Россельхозбанк

пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью