Уважаемые руководители Тинькофф Банка! Уважаемые руководители отделов Тинькофф Банка! Я обращаюсь к вам. Объясните пожалуйста, чем вызвано такое отношение ко мне, как к клиенту банка? Я всегда старалась корректно исполнять условия, заключенные между мной и Банком. Отчего же Банк сейчас так поступает, что меня не хотят слышать? Почему меня не слышат? Я не отказываюсь от кредитных условий, не являюсь злостным неплательщиком, не скрывалась от выплат вот уже на протяжении более, чем три года. И сейчас, когда объясняешь всю ситуацию, наталкиваешься на стену непонимания, или даже какого-то нежелания понять всё положение. Скажите, почему мной должна была быть оплачена Программа страховой защиты, если мне о ней не говорилось ни слова? Вы считаете, что у сотрудников Вашего Банка нет такого обязательства? Курьер при доставке карты передавал мне документы на улице, стоя, при таких обстоятельствах, когда нет возможности подробно всё изучить. Но почему не произнеслось ни слова о том, что необходимо поставить «галочку»? Или вообще хотя бы упомянуть об этом пункте: что он вообще под собой подразумевает? Неужели Вы считаете, что так должно быть?? Да, мне было выдано описание Продукта Тинькофф Платинум, описание тарифного плана. Да, я видела пункт 13 о плате за включение в Программу страховой защиты в размере 0,89% от задолженности. Но ведь это ещё ни о чём не говорит. Это не говорит о моём добровольном вступлении в эту Программу! Нигде не указано, что от неё можно отказаться, что это можно отключить. В руководстве пользователя кредитной картой лишь указано, что в эту Программу можно вступить. И создаётся впечатление, что это необходимое условие. Что эта Программа страховой защиты должна быть! Мне на данном ресурсе ставили в вину, что я не пользовалась интернет-банком. Но скажите, разве это обязательное условие тогда, когда ты доверяешь банку и его сотрудникам?? У меня нет такой возможности и необходимости часто пользоваться электронной почтой, интернет-банком. У меня иной ритм жизни, род деятельности. Скажите, ведь это моё право, не так ли? Если бы я знала о возможности отключения этой Программы страховой защиты, я бы обязательно её отключила, поймите! И то, что я её не отключала лишь говорит о том, что я просто не знала, что это можно сделать! В недавнем лишь времени я решила попробовать интернет-банк, так как сейчас оказалось больше свободного времени. И увидела ежемесячные списания за эту Программу. Я позвонила в колл-центр, и мне попалась девушка-оператор, которая сама предложила мне отключить эту услугу (спасибо ей огромное!) Если бы я знала! Что она, эта Программа, может быть так быстро отключена! Неужели Вы считаете, что я её давно бы не отключила?? До этого времени много раз мне доводилось общаться с сотрудниками колл-центра, и никогда не было предложено отключать её. Поймите, у меня не было даже намерения вступать в эту Программу добровольно! Ведь всё-таки она была отключена. И была бы отключена давно, если бы знала я о ней. Участники форума, прошу вас, не хамите, не грубите, не надо писать гадостей, вас я уже услышала! Моё письмо адресовано именно к руководителям. Прошу вас, услышьте. Скажите, неужели Вы считаете, что должно быть именно так? Что за недобросовестность некоторых сотрудников, ваши клиенты должны так расплачиваться?? Может быть
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью